Лекарство от Турана

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 140
  1. #21
    Fox
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ASV
    Цитата Сообщение от Fox
    To ZhuQ: декларацию 2НДФЛ за 2007 год сдал неделю назад. Законы чту.
    Только сдается форма 3-НДФЛ
    Сорри, сдал 3НДФЛ+2НДФЛ+заявление о налоговом вычете на 100 тыр. Кстати, заполнял на компе в соответствующей программе (оч.просто) и отправлял по почте заказным письмом с уведомлением. Теперь сижу, жду реакции фек...фискальных органов.

  2. #22
    Vairuotojas
    Участник
    Как я понимаю, эта ветка форума ("Лекарство от Турана") возникла из-за того, что в России на Туран большие очереди, многие ждать не хотят или не могут и ищут альтернативу.
    Почему-то никто не вспоминает про Сеат. Сразу оговорюсь - тем, кому нужна именно семиместная машина, это не вариант. Но тем, кто все же запал на фольксовский минивэн и ставит на первое место при выборе движок+коробка, обращение к продукции Сеата может быть вариантом хотя бы к рассмотрению хотя бы.
    Мне, например, очень понравился Seat Altea, особенно XL. Эргономика, интерьер и экстерьер по моим ощущениям не хуже Турановских, динамика и расход практически такие же. У нас в стране Altea на дорогах встречается все чаще и чаще, - как мне кажется, не намного реже, чем Туран, и заметно чаще, чем, скажем, Mazda 5.
    Вторая достойная сеатовская модель - это Seat Toledo. С 2004 года выпускается машина, представляющая собой своеобразный гибрид универсала и минивэна с очень похожими на Туран весоростовыми характеристиками, техническими данными и начинкой (в том числе есть вариант 2.0 TDI+DSG).
    После внимательного изучения "матчасти" я пришел к выводу, что эти две машины наиболее близки к Турану, а по своей сути - это тот же фольксваген, только в другой обертке.
    Я не знаю, как в России обстоят дела с диллерской сетью Сеата и сервисом, но у нас с этим все в норме.

  3. #23
    Вячеслав
    Участник
    СЕАТ пришел в Россию уже вроде второй(или третий) раз, пока сеть не развита и цены приличные.

  4. #24
    Илья
    Член Клуба
    Что-то даже в Москве ни одного дилера не нашел.

  5. #25
    AXELA
    Участник
    Цены скорее уж НЕприличные Чумовые даже.

  6. #26
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Fox
    ... Кстати, заполнял на компе в соответствующей программе (оч.просто)...
    А ссылочка на программу не сохранилась?

  7. #27
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Цитата Сообщение от Fox
    ... Кстати, заполнял на компе в соответствующей программе (оч.просто)...
    А ссылочка на программу не сохранилась?
    http://www.nalog.ru/document.php?id=262 ... c=prog_fiz

  8. #28
    Вячеслав
    Участник
    [quote=Herr Mike]
    Цитата Сообщение от "Вячеслав":2stykm0e
    Старый делают в Португалии на совместном с Фордом заводе, там где и Гэлакси
    Но Гэлакси теперь совсем другая машина, это ж S-Max с большим кузовом. Их тоже в Португалии делают?[/quote:2stykm0e]

    S-MАХ и Galaxy (новые)выпускаются в Бельгии в Генке, вперемежку с Mondeo.

  9. #29
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от AXELA
    Цены скорее уж НЕприличные Чумовые даже.
    Цена у нас на Altea и Tоledo вполне сопоставимые с турановскими и даже чуть меньше. Самый дорогой вариант Altea XL 2.0TDI c DSG стоит 82821 лит (примерно 24000 евро). Это со всеми системами безопасности, но без кожаных сидений и биксенона. Для сравнения - самый навороченный Туран (Хайлайн с двухлитровым дизелем и DSG) сегодня в Литве стоит 90500 литов.
    Самая "пустая" модель Altea XL (1, 6 бензин с 5-ти ступ. коробкой)стоит 58490 литов (соотв. ок. 17000 евро)С Toledo ситуация похожая.

  10. #30
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Почему-то никто не вспоминает про Сеат.
    Есть еще Seat Alhambra - один в один Sharan или старый Galaxy.
    Но с ним в России все также фигово как и с другими Seat'ами.

    Производители - бестолковые. В России подъем, полугодовые очереди на машины, здесь надо бизнес делать, рынок занимать.
    Учитывая, что, развитие в России и Восточной Европе с запаздыванием во многом повторяет европейское, было очевидно, что будет спрос на small MPV. General Motors это предугадал и построил завод Opel в Польше, теперь печет Зафиры как пирожки.

    Мне не очень верится сказкам про нехватку двигателей или коробок. Честно говоря, зная немцев, я не могу поверить, что они так планируют. Да, они медленные, но это в основном связано с процедурами контроля качества, а никак не с согласованностью поставок запчастей или других организационных накладок. Там у них всегда все четко, "Den Plan" для них святое.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 13:55
  2. Модель Турана
    от Mr.Lyu в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:50
  3. Покупка Турана
    от СиМаксим в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:18
  4. поломка турана
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:13
  5. Стайлинг Турана
    от Oilman в разделе Тюнинг
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •