Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 297
  1. #91
    avk45
    Участник
    Если рассматиравть беушные варианты, то разницы в стоимости между дизельным и бензиновым Тураном практически нет. Ну по крайней мере когда я покупал свой и просматиравал варианты. Зато в дальнейшем по любому есть разница в экономичности и в моем варианте есть автономный отопитель, который я получил "бесплатно" и который был нужен по любому.
    Поэтому если бы брал новый, то разница в стоимости была бы весомым аргументом в выборе дизель/бензин, а если подержанный - смотри начало поста.

  2. #92
    лапудже
    Участник
    бу надо брать дизель,новый-бензин.

  3. #93
    _Peter_
    Участник
    avk45,дизель дороже выходит по обслуге ,чем аналогичная бензиновая машина.
    Просто до дизеля нужно дорасти.Это как переход на следующий левел...Как кризис среднего возраста..Он приходит,уходит и человек становится наголову выше,мудрее.Дизель это не просто мотор который ест на пару литров меньше.Это целая философия.Своя философия от Рудольфа Дизеля...

  4. #94
    Verlioka
    Участник
    [QUOTE=Storage;419973]что до 100тык в этом моторе ДОЛЖНО сломаться? что ж все дизелисты фигню то пишут...
    на 100 меняем цепь и ездим ещё 100-чку..

    Не все, а только я один это написал. Сто-это так, для ровного счёта, потому что я лично, для себя, работая сейчас совершенно на разных марках машин, могу многое сравнивать. В том числе и пробеги до первой поломки. Сто тысяч и никуда не лазить-это отличный вариант.После этого пробега, любая марка уже может приподнести сюрприз, в том числе и обычная АКПП, не робот как у нас. Турбомоторы тоже можно тут отметить. Ясное дело, что обычные атмосферники более надёжны в виду отсутствия современных технологий. А с непосредственным впрыском, для которых нужно качественное топливо пробегут до первой поломки меньше. Сколько-не знаю, не ездил до сотни. А вычитал, что до сотни не добегают TSI, без вмешательств, прочитал именно тут, у нас на форуме, поэтому и так написал. Пример простой-преждевременная растяжка цепи и её замена. На японцах цепи ходят по 300 тыс, а не по 100. А это и есть надёжность.

  5. #95
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    . На японцах цепи ходят по 300 тыс, а не по 100. А это и есть надёжность.
    Вы еще жигули с цепью вспомните, которые кое-где до сих пор бегают.. Современные машины и надежность - вещи в основном малосовместимые. Даже скорее всего практически несовместимые.
    Практически все значимые мировые производители уже много лет закладывают в расчет так называемый программируемый износ. Это когда сто или сколько там тыщ (а прежде всего пока гарантия) машинка без проблем, а потом вдруг все начинает сыпаться сразу.
    Это я снова о том, что сегодня не инженеры, а маркетологи и менеджеры по продажам "заказывают музыку".

    .. Кстати, как ни странно, я о таком подходе впервые услышал еще в 1971 году, когда был сопливым первокурсником Питерского Политеха. Тогдашний наш зав кафедрой СДМ - профессор Николай Яковлевич Хархута (вот этот: http://www.mmf.spbstu.ru/KAFEDRY/tts/Harhuta.html) к тому времени много успел поездить "по заграницам" и пообщаться со многими людьми, имеющими прямое отношение к проектированию, производству и реализации самых разных машин и механизмов. Именно он и в те гды впервые (для меня, разумеется) озвучил такое понятие, как "программируемый износ"! Разумеется, всеобщая тенденция была другой - типа не 100 тысяч, а каких-нибудь жалких семьсот.. Но идея уже тогда была в разработке, как это ни странно сегодня услышать.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 17.03.2014 в 22:07.

  6. #96
    Verlioka
    Участник
    Я про современные говорю. Моторы Теан и Камри.Они не турбированные, уступают TSI в экономичности.Но там своя фишка-проверенные временем АКПП , CVT и моторы, а про качество металла цепей и говорить нечего, там нет никаких проблем. Найду и минусы, не без этого. Дизелей там вообще нет для России.

  7. #97
    лапудже
    Участник
    теана,камри для РФ и на заводе под Питером ни какого отношения не имеют к Японии.Голимый 100% Китай.И моторы, и вариаторы,и АКП -сделано в Китае.Кстати как Солярис,Киа,Ситроен.

  8. #98
    _Peter_
    Участник
    лапудже,а вы были на заводе Ниссан Мануфэкчюринг Рус в Каменке?
    Похоже,что вы не владеете предметом разговора впринципе,а просто тупо троллите.
    Если что,у меня друг работает на этом заводе.Не последний человек.У них дни семьи проводятся,когда туда работники с семьями приезжают.Я тогда тоже был..Провел по заводу.Все показал и рассказал.
    Более чем уверен,что вы даже не можете,не поискав в яндексе,назвать модели Ниссанов,которые там собирают.

  9. #99
    Verlioka
    Участник
    Уходим от темы, но у нас в офисе аж 3 Теаны.Одна японская 3,5 и две Питерских,полноприводных, которые 2,5. Никакой разницы. Да пусть хоть Камбоджа или Эфиопия галимая. Мы там капоты только для омывайки открываем. Управление никакое, дорогу они традиционно не держат, металл дерьмо, ржавеет. Но моторы и коробки просто шикарные, т.к. невысокотехнологичные, старые. Я об этом.

  10. #100
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    коробки просто шикарные, т.к. невысокотехнологичные, старые
    за офф, но вспомните автоматы на максимке. Летели очень часто.
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Я про современные говорю. Моторы Теан и Камри.Они не турбированные
    Согласен. И атмосферники Мицу и Хонда тоже ходят долго. Правда, возникают проблемы с электрикой. Но механическая часть очень даже долговечна по понятиям
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    "программируемый износ"
    Была у меня Вольво 740 с дизельным мотором шесть цилиндров в ряд от ФВагена 84-го года, так на одометре 800 с лишним тык было, она чадила, но ехала справно. Тогда форумов не было. Едет машина, и нехай себе едет. Да и делали тогда моторы миллионники. Сейчас такого нет.

    З. Ы. Так что я выбрал метан!

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •