Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 297
  1. #101
    Verlioka
    Участник
    Я тоже на газу 10 лет отъездил, но в 90-х годах.Но на пропан-бутане.Но скажу прямо, почему я выбрал TDI на Туране. Потому что дизеля у меня до этого никогда не было, хотелось попробовать.Я же когда-то давно работал дизельным мотористом, но на большегрузных грузовиках.Но я ни капли не жалею о своем выборе сейчас, тем более, что брал первую свою новую иномарку.

  2. #102
    JokerSL
    Участник
    У меня мотив в точности, как у Verlioka : любопытство к дизелю.
    Последний раз общался с дизелями еще студентом, когда много приходилось сидеть за рычагами трактора ДТ-75...

    Прекрасно понимаю, что топливная экономичность дизеля компенсируется более частым обслуживанием.
    Понимаю, что в принципе возможны проблемы зимой (тут очень убедительно кто-то написал про эффект внезапного похолодания, когда в баке еще залито "летнее" топливо).
    Хотя, судя по последним зимам в Петербурге, мне и Вебастой нечасто придется пользоваться.

    Ну, и тест-драйвы на Volvo XC70 меня впечатлили: 420 Нм крутящего момента, полная тишина в салоне. Тяга очень впечатляющая.
    Надо попробовать. Тем более, что топливо в С.-Пб и окрестностях - неплохое
    Последний раз редактировалось JokerSL; 18.03.2014 в 11:43.

  3. #103
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Прекрасно понимаю, что топливная экономичность дизеля компенсируется более частым обслуживанием.
    А в чем это заключается?? ТО раз в 15 тыс, все так же как и на бензинке меняем фильтра и масло раз в 10 тыс. Лично я разницы пока не заметил. Для меня новое это только вебасто, раньше ее не было, хотя она сама живет своей жизнью.
    Поломки, но тут все вообще индивидуально.
    А вольво хороша, ездил, только на ХС60, дизель там тише мощней и кушает не много.

  4. #104
    essh
    Участник
    3 недели назад проголосовал за дизель-купили жене V40 Cross Country.Ну так вот-межсервисный -20000!На зиму заказали вебасто с завода-живет там сама подогревает(принудительно запускать пока не приходилось-темпиратуры ниже -6 не было)Едет замечательно и рулится отменно чего сам я не ожидал!Это я к чему-с солярой все решаемо-трактористы подскажут где лить хорошую.Про внезапные морозы-верно отчасти:в этом деле при пограничных темпиратурах не стоит оставлять в баке уровень ниже половины и тогда эта проблема практически снимается!Вобщем-я рекомендую!В середине 90-х был у меня дизельный мерс-вот тогда была засада ибо зимней солярки не было вовсе!Да и главное-при паритете цен с хорошим бензином пробег на баке по московским пробкам-800км!

  5. #105
    Verlioka
    Участник
    essh, а V40 с Powershift? Форд пади там постарался?

  6. #106
    essh
    Участник
    ну да-что есть то есть!Но вот что я скажу-работает он вверх как дсг а вниз и в пробках несравнимо лучше!(вообще не дергает-а на туране я в спорт в пробках перехожу)

  7. #107
    Verlioka
    Участник
    Все относительно. У меня к коробке претензий нет. Ездил на Куге и Фокусе.Там Гетраг АГ производитель-теже немцы.

  8. #108
    essh
    Участник
    А у меня и к дсг претензий нет-долбаны выламывают ее к 30-ке а потом орут что дерьмо!У меня 3 машины было на роботе-все ок!

  9. #109
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А в чем это заключается?? ТО раз в 15 тыс, все так же как и на бензинке меняем фильтра и масло раз в 10 тыс. Лично я разницы пока не заметил. Для меня новое это только вебасто, раньше ее не было, хотя она сама живет своей жизнью.
    Черт его знает.. я на всех своих бензинках менял мало в два раза чаще регламента (ну не верю я, старый дурак, в масла Long-Life, нанотехнологии и прочие чудеса). Т.е. на моем Туране я проходил масляный сервис раз в 15 ткм у ОД + еще одна замена на середине этого пробега.
    Вижу, что среди дизелистов (пасусь на форумах вольвоводов) есть много таких же параноиков, как и я - меняют масло раз в 7-10 ткм.

  10. #110
    essh
    Участник
    Абсолютно все по делу!Это норм практика не только для дизелистов-вольвоводов но и для сааберов ...да и много еще для кого кто хочет долго и счастливо ездить на своей машине!Да и вообще это однозначная рекомендация (частая замена масла) для турбовых моторов!

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •