Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 297
  1. #131
    essh
    Участник
    я про спор-понятно что есть о чем потереть но очевидно другое-именно на дизеле практически не сказывается загруженность на таких показателях как динамика и расход!Понятно что топливное оборудование дороже и тоньше-но скажем 1.4 VW TSI если гавкнется тож за свои обслужить мало не покажется!Более того мастера в один голос орут что это самый сложный и привередливый мотор...-хотя едет он конечно что надо!

  2. #132
    AVIBE
    Участник
    essh, прошу прощения, но я на данном форуме пока что не встречал топики именно с проблемами данного двигателя. Коробки DSG7 - да, они есть. А вот на счёт двигателя ... .
    ЗЫ (могу быть не прав, поправьте если кто более в курсе).

  3. #133
    essh
    Участник
    Я высказал не свое мнение-тут признаюсь.Это мастера-приемщики трындят!У меня за 76000 только литр масла на долив ушло да литр антифриза.Мне очень нравилось на этом моторе ездить-на мой вкус он даже лучше турбо-пассата.Просто сейчас я сравниваю с вольво-дизелем 1.6 114л.с и 270 Нм-динамика понятно хуже но в остальном.....-вот точно взял бы тракторный туран!
    Последний раз редактировалось essh; 20.03.2014 в 10:00.

  4. #134
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от essh Посмотреть сообщение
    Более того мастера в один голос орут что это самый сложный и привередливый мотор...-хотя едет он конечно что надо!
    Вся его привередливость заключается в заливке хорошего масла и качественного топлива на проверенных заправках. Что касается растяжения цепи,это проблема не повального характера,а проблема самой езды завел заглушил.Бывали случаи прогара поршней,но это опять же заливают некачественное топливо.

  5. #135
    Gens
    Участник
    AVIBE, Антон, ты по ходу много пропустил. Садись двойка.
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    не ну если имели ввиду 1.6, то да...
    Я на 1,6 тоже при желании могу асфальт шлифовать. А в реальности сравнивали динамику 1,4 и 2,0 140 л.с. разницу не прочувствовали.
    И как говорил один мой знакомый гонщик: "В гонках выигрывает не тот у кого машина мощней, а тот у кого очко железней". К чему я это? А ктому что для семейной сарайки не самое важное динамика, и у дизеля и у бензинки (сравниваем 1,4 и 2,0 как более схожие по характеристикам) с этим все нормально и так.
    Ну и так до кучи, вчера со мной с светофора решила потягаться зубило. Я был на Транспортере 1,9 ТДИ 82 л.с. собственно я и не собирался с ним тягаться, но пока он шлифовал асфальт, я уже был на несколько корпусов впереди. Обогнал он меня только когда скорость у меня была 105 я просто больше не собирался разгоняться ибо дорого в нас. пункте.

  6. #136
    essh
    Участник
    ну мнение этих ребят основано на их опыте с учетом того что во все движки на ТО они льют одинаковый Кастрюль с одной бочки!

  7. #137
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Что касается растяжения цепи,это проблема не повального характера,а проблема самой езды завел заглушил
    Моё мнение, как не раз говорил,-проблема металла цепей. Будь она достойной, ничего бы не растягивалось. А больше и проблем-то других нет.Завёл-заглушил, да хоть до посинения заводи и глуши, ничего не должно происходить.

  8. #138
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от essh Посмотреть сообщение
    ну мнение этих ребят основано на их опыте с учетом того что во все движки на ТО они льют одинаковый Кастрюль с одной бочки!
    вот вот. В этом то вся и зад...ца . Тут как говориться, "какой стол, такой и стул", а т.е. состояние движка.

  9. #139
    Verlioka
    Участник
    Состояние движка, имеется в виду качество масла, напрямую связанное с сроком службы подшипников турбины или не только это?

  10. #140
    лапудже
    Участник
    не забываем,что новый мотор 1.4 тси уже не цепной,а с ремнем.Проблемы все сняты.Я бы взял теперь бензин,ввиду меньшей первоначальной цены нового автомобиля.Потеря цены дизельного авто будет выше.На эту разницу при пробеге в 120-150 ткм можно полностью обновить все навесное оборудование мотора с топливной аппаратурой,турбину,ремни,ролики.

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •