Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 297
  1. #11
    Herr Mike
    Участник
    Я так понял, TSI-двигло защищено поперечной балкой и дополнительной защиты ему не надо?
    Потому как шкрябать днищем приходится. Нечасто, но бывает.

  2. #12
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Я так понял, TSI-двигло защищено поперечной балкой и дополнительной защиты ему не надо?
    Потому как шкрябать днищем приходится. Нечасто, но бывает.
    ..а сколько раз приходилось резко уходить от отлетевших колпаков.... летит такая дурь на скорости выше чем ты едешь... один раз в защиту ударило... вмятинка (а защита там полноценная была)

  3. #13
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike


    с дизтопливом можно нарваться (с бензином тоже, но вероятность меньше и последствия не столь фатальны);
    Информация устаревшая, нарваться на хреновый бензин вероятность больше, сам не раз раньше нарывался, на плохое дизтопливо, пока не нарывался(может дело в технологии производства).

  4. #14
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Информация устаревшая, нарваться на хреновый бензин вероятность больше, сам не раз раньше нарывался, на плохое дизтопливо, пока не нарывался(может дело в технологии производства).
    или просто везет
    Есть сеть заправок и на каждой свое качество.. франчиза блин ее..

  5. #15
    l-e-x-a
    Автор темы
    Съездил я, в Атлант-М, и сказали мне, что заказ машин преостановлен, а если и заказывать, то 30 % предоплата, и ждать от 1,5 лет, и то, дата будет открытой, т.е когда машину пригонят, не кто не знает.
    Подскажите, как стать таурановодом? :help:

  6. #16
    caiman
    Участник
    Съездить в другой салон или постараться купить из отказников.

  7. #17
    vli50
    Участник
    Я тоже при выборе двигателя мучился этим вопросом. В итоге выбрал дизель и считаю, что не прогадал. Вот некоторые мои практические наблюдения, теоретические изыскания и размышления на эту тему. Ничего особенно нового я не придумал, но кое-что обобщил для себя.
    ДТ в России пока дешевле, чем 95 бензин. Расход у дизеля поменьше, чем у ТСИ. Отсюда по топливу дизель получается экономичней, чем бензиновый. Учитывая более частые ТО, экономия исчезает. Какие же можно сделать еще выводы?

    Достоинства дизеля:
    Мощная тяга дизеля, особенно на самых низах. Это может быть очень важно для тех, кто ездит с прицепами.
    Дизель очень хорошо ведет себя в городских пробках, т.к. он прекрасно едет на холостом ходу. По этой же причине он, как всякий трактор, превосходно едет по бездорожью (лед, снег, грязь и т.д.).
    Защищенный снизу двигатель. Т.к. мы живем не в Европе, то защита картера, с моей точки зрения, жизненно необходима. Я за пробег 4000 км уже раза четыре шкрябнул днищем. А у ТСИ двигатель снизу защитой картера не оборудуется принципиально! Имеется лишь пластиковый пыльник.
    Дизель прекрасно заводится. Не с пол-оборота, а с четверть-оборота! При этом совершенно не надо прогревать. Завел и через 10 секунд поехал. Так же и зимой, т.к. на месте дизель все равно не прогреется, а только в движении.
    В принципе дизель должен быть более долговечен, чем бензиновый двигатель. Хотя достоверной статистики по современным движкам пока нет.

    Недостатки дизеля:
    При покупке дизель намного дороже, чем бензиновый аналог.
    Несколько более шумный, чем бензиновый двигатель.
    ДТ более вонючее (или ароматное - кому как нравится), чем бензин. Это касается и выхлопа. Хотя не напрягает, но особо чувствительным надо иметь в виду.
    Требует зимой заботиться, чтобы было залито зимнее топливо. Если заправляться на крупных АЗС, то все будет в порядке.
    Меньший диапазон рабочих оборотов. Это создает трудности при использовании РКПП. Хотя этот недостаток при использовании АКПП сразу оборачивается достоинством.
    Дизель сложнее в ремонте, т.к. в совремнных двигателях имеется очень деликатное топливное оборудование, которое ремонтируют далеко не в любом сервисе. Хотя кто отдаст в ремонт в деревенский сервис свой двигатель ТСИ?
    Не могу сравнить эластичность двигателей, т.к. коробка ДСГ все сглаживает. Для разных двигателей стоит разная программа управления и результат не очевиден. С коробкой ДСГ дизель работает просто прекрасно, впрочем, так же как и ТСИ.

    Так что же выбрать? Ответа простого и однозначного нет нигде. Решайте сами. Я дизелем очень доволен.

  8. #18
    Игорь Чичко
    Участник
    Бензин или Дизель?
    Риторический вопрос ?
    В контексте экономии (! при больших пробегах!!!) -ГАЗ-МЕТАН
    Кстати Тураны выпускают с газовыми установками (правда не для нас)
    БУ пожалуйста - от10 тыс евро за 2 л машину.
    Экономия на газе - офигеть!
    У меня сосед ездит на Форд Фокус 2л - у него на Метане 100км обходятся в 55руб!!! :shock:
    Меня каждый раз ЖАБА душит.
    Двигатель у него всегда чистый внутри масло не темнеет ВООБЩЕ!
    Мощность не теряется (октановое число газа 100-110)
    Так что если экономия на топливе то ТОЛЬКО ГАЗ-МЕТАН!!

    Про дизель что могу сказать
    У меня были две машины дизельных БМВ234d и Мицубиси галант 1.8td
    То что наша солярка не подходит - ерунда!
    Мне в свои дизеля приходилось и чеченскую солярку лить
    Это которая мутная оранжево-красного цвета
    Так на ней дизель так пер!
    После снимал головку так там нагара вообще небыло!
    Керосином конечно можно топливную нашахнуть НО
    Керосин дороже соляры - смысл его продавать как соляру?
    На дизеле "приемистость" зверь!
    Но очень долго прогревается до рабочей температуры ( печка плохо греет зимой ) надо Вебасто!

    Так что зная все + и - бензина и дизеля я выбрал бензин.
    Оправдать переплату (даже небольшую как у фольца ) мне при побегах 20-25 тыс в год будет довольно долго
    А метановые установки для России фольц не поставляет.
    А устанавливать - дорого
    не скоро оправдаю
    да и багажник теряю- Балон огромный !

  9. #19
    al11
    Участник
    Когда-то Vli50 говорил так -"Насчет запаха в салоне ничего сказать не могу. Про запах от работающего двигателя: рядом со мной на стоянке постоянно паркуется старый ФВ Транспортер. Так вот то, что это дизель, это я очень хорошо слышу утром, когда он заводится рядом со мной. Но НИЧЕГО носом не чувствую! Выдумки все это насчет вонючести самой соляры и ее выхлопа. Кто-то уже верно подметил, что и бензин не фиалками пахнет. Не нравится - езжай в трамвае! "

  10. #20
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь Чичко
    Но очень долго прогревается до рабочей температуры ( печка плохо греет зимой ) надо Вебасто!
    Для Турана это не так. На ФВ дизеля на заводе штатно уже установлены догреватели, которые обеспечивают быстрый прогрев и поддержание рабочей Т двигателя. По опыту могу сказать, что у меня дизель зимой в движении прогревается точно за то же время, что и бензиновый двигатель. Та Вебаста, которую все здесь обсуждают и которой посвящены целые романы - это совсем другая Вебаста. Это ПРЕДпусковой подогреватель салона и двигателя.

    Что касается экономии на топливе, то газ, конечно, пока еще дешевле. Но что будет дальше? Газ дорожает быстрее всего. Кто знал, что соляра так подорожает за последние годы? Да и стоит этот эко-Туран в Германии дороже всего. И где его ремонтировать?

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •