Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 297
  1. #241
    JokerSL
    Участник
    2 _Peter_ : Во всем согласен! Насчет распространенности дизеля на Западе хотел бы все-таки отметить, что дизтопливо там - дешевле бензина. А у нас... (странно, что у нас хоть закон Ома действует), солярка иногда вырывается вперед по цене.

    2 Mr.Lyu, Alekz : братцы, я в профиле информацию отредактировал, а под аватаркой - не знаю как
    Могу "отмазаться" только шуткой, что "бывших турановодов не бывает".

    Ну и по вопросу "дизель-бензин" мои новичковые 5 копеек. Оттъездил на Вольве совсем немного, только сегодня получил номера.
    Но на пробеге 200 км (90% город+10% КАД) расход солярки получается по компьютеру 9,2 л\100 км. На Туране в таком же режиме было около 11 л\100. При этом Вольво сильно тяжелее по массе.
    Поначалу слегка бесит перенасыщенность электроникой: целый вольвовский Windows учить нужно : меню... подменю...
    Подвеска и тяга - напрашивается сказать "турбо-диван".
    Вообще-то у Туранчика подвеска как-то получше была. Более "сбитая", без кренов.
    Сорри, ушел от темы.

  2. #242
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    2 Mr.Lyu, Alekz : братцы, я в профиле информацию отредактировал, а под аватаркой - не знаю как
    Могу "отмазаться" только шуткой, что "бывших турановодов не бывает".
    Насчет "бывших" я тоже так считаю.

    А насчет надписи под аватаркой - я после продажи своего Турана убрал в профиле информацию об авто, и надпись исчезла. Попробуйте сделать так же, а потом вбить новую.
    Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 28.03.2014 в 08:36.

  3. #243
    Миха
    Член Клуба
    Еще пару слов по эксплуатации и 1,4 бензин и 2,0 дизель:
    1. на обоих машинах не в коем случае не катайтесь на малых оборотах. На 1,4 бензин в таком режиме происходит детонация и из за этого возможно прежде временное разрушение перемычек между кольцами на поршнях. На 2,0 дизель при езде на малых оборотах идет закоксовывание механизма изменяемой геометрии турбины сажей, а это потеря тяги и передувы. Промывка механизма на долго не спасает и приходиться менять турбину целиком. Короче, крутить надо при езде оба движка.
    2. и на бензиновом и на дизельном двигателях меняйте масло чаще, не каждые 15т.км(как предписано), а каждые 7,5т.км. Этим продлите ресурс мотора и турбины, особенно у бензинового.
    3. относиться к обоим. никогда не глушите мотор сразу после езды на повышенных оборотах, дайте мотору поработать немного на холостом ходу, чтоб остыла турбина, иначе сократите ресурс турбины.
    Последний раз редактировалось Миха; 28.03.2014 в 10:40.

  4. #244
    Verlioka
    Участник
    Миха, у многих DSG,как контролировать обороты, утром на работу пробки, вечером с работы выехал-пробки. Как быть? Включил первую в ручной режим и дави тапку что ли? Уж больно пугающе написано" Ни в коем случае"-проще на метро, ну нафиг эту машину, меньше ездишь-меньше ломаться будет. Может тут более правильно написать-при возможности давайте обороты своим двигателям? А то уж прям всем нам тут кирдык светит по написанному.

  5. #245
    Миха
    Член Клуба
    Verlioka, а что мешает Вам не всегда, но периодически ездить в городе в режиме спорт или ручном? У меня дружок есть на гольфе, так вот мы с ним в свое время пихали камеру в свечное отверстие на 1,4 ТСИ. Если ездить и тошнить - там все черное, в саже. Если проехаться на повышенных оборотах - все выгорает и камера сгорания чистая. Если тошнить, накапливается сажа и нагар, что ведет к детонации. Ну а детонация к разрушению поршневой группы и преждевременному растяжению цепи мотора. Еще приведу пример товарища моториста, который работает у оф/дилера. Одна дамочка, на своем пятом гольфе 1,4ТСИ DSG ползала со скоростью 40-50км/ч на высшей передаче, итог поршня развалились от детонации при пробеге 23т.км. Лично присутствовал при вскрытии мотора, и при этом она заправлялась исключительно на Лукойле, то есть нормальным бензином.

  6. #246
    Verlioka
    Участник
    Миха, так и напишите,- Не всегда, но используйте режим спорт или ручной во избежании того-то и того-то. Городские условия тоже учитывать нужно, поэтому я и ответил соответственно
    Последний раз редактировалось Verlioka; 28.03.2014 в 12:05.

  7. #247
    Миха
    Член Клуба
    Verlioka, я старался дать совет, основанный на практике, чтобы люди понимали можно покупать и то и другое, но придерживаться определенных условий эксплуатации авто. А дальше, каждый сам решает.

  8. #248
    Verlioka
    Участник
    Всё верно, не спорю. Но тот, кто прочитал впервые, поймёт, что сначала в Храм помолиться на DSG и мотор, потом выезжать. После успешной поездки, опять в Храм, а потом на выезд. Я бы сам испугался. Но не все, наверное, так уж и плохо, так ведь? Об этом всё.

  9. #249
    Миха
    Член Клуба
    Verlioka, как показывает практика, то народ сначала пользует, потом читает инструкцию и уже потом в Храм помолиться.
    А если серьезно, то любой механизм требует правильной эксплуатации и обслуживания - из этого и складывается ресурс, и не важно, бензиновый это или дизельный мотор.
    Про дизель добавлю из практики своей - я когда разбирал и чистил клапан ЕГР при пробеге 60т.км. , то во впускном коллекторе (его тоже снимал и мыл) были отложения мазуты с палец толщиной - это следствие, что предыдущий хозяин(тракторист) кормил туран соляркой слитой со своего служебного трактора. Ради профилактики при пробеге 120 т.км. опять снял помыть клапан, в коллекторе отложений нет, так как стал кормить туран исключительно на заправках Газпрома или Лукойла.

  10. #250
    барс027
    Участник
    Миша привет.
    Прочитал твой отзыв, немного в шоке, для нормальной езды нужно "подстраиваться", что то пытаться регулировать самостоятельно во время движения, и это не в каких то экстремальных условиях, а в обыденной каждодневной езде в городских пробках, иначе ....
    Как бы тебя не закидали помидорами за антирекламу VW
    Я вот читаю и думаю, а зачем тогда вобще такой авто нужен ?
    Машина для человека или наоборот ?
    P/S
    Сам знаешь, я всегда рад тебе видеть в гости, да и список путешествий на форуме надо расширить, Хабаровск-Москва ещё не было.

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •