Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 297
  1. #261
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    А потом пришел, машины нет
    Не путайте пожалуйста турботаймер и автозапуск.
    Турботаймер (сигналки) просто удерживает зажигание, пользуясь тем, что метка иммо считывается только при старте. Метка иммо уходит с вами и ключами зажигания.
    Сигналка чутко реагирует на нажатие тормоза и сцепления, открытие дверей, и держит таймаут.
    Теоретически можно уехать отловив заведенную машину, открыв её, нейтрализовав сигналку и зажав "зажигание".

    И то я 3 минуты предпочитаю побыть в машине или в непосредственной близости.

  2. #262
    Verlioka
    Участник
    Про турбины мне лично всё понятно, это уже всё было, как её эксплуатировать, думаю, все знают. Гораздо интереснее про детонацию. Чтобы она была, нужно лить низкооктановый бензин и при более высокой передаче прибавлять газу. Я её звон, со времён древних атмосферников не слышал. Но вспомним былые моторы, там даже датчика детонации не было, корректирующий зажигание, детонировало всё и вся, а моторы по 200 тыс ходили. Вещь вредная, взрыв топливовоздушной смеси в камере сгорания разрушает практически всю цилиндро-поршневую группу, кольца и пр. Что же получается? Опять применение высокотехнологичных моторов, где металл, думаю, не такой как раньше сейчас применяется, не может выдерживать эту детонационную нагрузку, т.е. оно расчитано только на идеальные условия эксплуатации, не так ли? Видимо некоторые водители, специально переходят на повышенные передачи с целью экономии топлива, других объяснений я тут не вижу. Тогда в топку эти TSI моторы и роботы, а нужно брать япономаму с былыми, проверенными атмосферниками и с вариаторами CVT и вообще не ломать себе голову и не думать о каких-то малых скоростях с повышенными передачами. Где выход из положения?
    Миха, ваше мнение?

  3. #263
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    А потом пришел, машины нет, с этим турботаймером нужно еще подумать.
    Ты не думай, ты деньги на новую турбину потихоньку собирай, а то что угонят твою машину, не нужно так самолюбием страдать.

  4. #264
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Тогда в топку эти TSI моторы и роботы, а нужно брать япономаму с былыми, проверенными атмосферниками и с вариаторами CVT и вообще не ломать себе голову и не думать о каких-то малых скоростях с повышенными передачами.
    Абсолютно правильно мыслишь друг !!! Никаких "дрочей" с переключателями скоростей и режимов, просто "D" и ездишь, стоишь в пробке, летишь на трассе, и ни о чём не думаешь !!!
    Никаких турбин и ДСЖ, просто атмосферник.

  5. #265
    schahter
    Участник
    А что вы так все обсуждаете дизельную турбину ? Глушить сразу или давать остыть? Когда взял Турана , по советам бывалых , всегда давал остывать : на заправках и др. местах от 2до 5 минут. Это создавало определенные неудобства. После того , как турбина прошла более 150 тык. бросил заниматься этим" ананизмом " и стал глушить машину сразу после остановки. И зимой и летом. Так вот сейчас турбина прошла уже 183 тык. и работает нормально. Сколько проходит никто не знает. Перестал как-то я верить в сказки , создаваемыми спецами про турбины. По моему никто определенно ничего не знает , только поверхностно и догадками , переходящие в ложные убеждения.

  6. #266
    Allex
    Супер-модератор
    Всем спецам и не специалистам

  7. #267
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Ты не думай, ты деньги на новую турбину потихоньку собирай, а то что угонят твою машину, не нужно так самолюбием страдать.
    А что думать сломается поменяем, это все лишь железо, угонят купим новое, лучшее. И при чем тут самолюбие?

  8. #268
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    И при чем тут самолюбие?
    Тураны не в том списке угоняемых машин
    Allex, Саня, ну ты тоже не отходи от темы, скажи уж своё мнение, ведь у каждого мужчины есть своё мнение (с)

  9. #269
    Allex
    Супер-модератор
    у меня выбор в подписи
    Всем последнее китайское

  10. #270
    _Peter_
    Участник
    А кто-нибудь из здешних пробовал вкус V8 или больше дизеля?
    Вы знаете какая это сексуальная базука?
    Вы даже представить не можете.
    P.s. С бензином V8 ничего общего.если бензин с V8 просто любой зоне ровно едет,то у дизеля с V8 и больше просто чумовое ускорение.
    При воздении такого монстра нужно уже свои навыки и реакцию прокачивать.ибо любой среднестатистический водитель не будет успевать за реакциями и быстродействием такой машины.
    Честно скажу:W12 6.0Tdi Ку7=перебор.Это отвал башки.Такая дура и локомотив протащит наверняка.1000ньютонов.
    Туарег с V8 4.2Tdi=понравился.Но выглядт игрушеным после W12.
    Так вот,к чему это все?
    К тому,что мы платим за ощущения и эмоции.И эмоции стоят того,чтобы за них платить.
    А кому нужно просто передвигаться-делают это на других машинах(в моем случае эту роль выполняет астра с 1.6 бензином)
    Как только дорасту до V8 Tdi сразу на него прыгну.
    А все эти атмо с CVT коробками-спасибо,не хочу.Катал Теану с 3.5 вариатор.
    Как говорится:спасибо,я пешком постою(с)

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •