Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 297
  1. #51
    _Peter_
    Участник
    storage,верю глазам.2.0фси на моих глазах эксплуатировался каждый день и за 5 лет проехал 200+км.Причем,машинку не жалели.В мотор не лазали,ибо все было хорошо.Так что,факты его нерадужности-в студию.
    Считаю,что на его фоне 1.4т это мина замедленного действия...

  2. #52
    лапудже
    Участник
    если сравнить 2-х литровые тди и бензиновый ваговский атмосферник,то последний ходит по 500 ткм на голимой минералке без всяких проблем.Но его у нас не купить.

  3. #53
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Извечный спор между дизелем и бензином-читайте ненавистники дизелей
    О каком споре речь ? Здесь все взрослые люди, и давно вывод для себя сделали, какому богу молится.
    Статья очень странная, цитата:
    "В любом случае, вывод таков: на лютом морозе современный дизельный двигатель заводится не хуже бензинового."
    Ну если исходить по тестам двух "лягушатников" помещённых в какую то холодильную баракамеру....
    Кроме улыбки, эта статья больше ничего не вызывает. Я в живую каждую зиму смотрю на запуски в - 35, что дизель, что бензин, картина везде удручающая, любой тип мотора жалко, не изобрели ещё вечного железа и резины, увы.
    Ещё цитата из статьи:
    "Когда попадаешь в Европу, обращаешь внимание — кругом дизельные автомобили!"
    Сразу вспоминается О.Бендер, крутящий ситечком для чая приговаривая - сейчас во Франции модна эта вещица !
    Мне вот лично, да и наверно всем кто живёт восточней Урала - глубоко пох.... на чём там в Европе ездят, чес слово.
    Ну да ладно, дальше дискутировать не буду.

  4. #54
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    2-х литровые ... бензиновый ваговский атмосферник
    это про пендосовский вариант (потомок нашего старого доброго 2Е в 115сил)? так его в этом году выкидывают из модельного ряда. Вместо него будет ТОЛЬКО 1.4т 140сил (блок EA211)


    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    2.0фси ....В мотор не лазали,ибо все было хорошо.Так что,факты его нерадужности-в студию.
    ... на его фоне 1.4т это мина замедленного действия...
    и даже ремень ГРМ не меняли? а в курсе, что бывает, когда ремень рвётся на 2.0фси? мотор выкидывают в сборе - внутри ничего живого. ВООБЩЕ. Если цепь перескакивает на 1.4т (обрывы науке не известны) то всё обходится заменой поршней и клапанов... ценнег замены цепи и ремня ГРМ на обсуждаемых моторах отличается не на порядок.
    ещё можно припомнить моторам ФСИ плохую заводку на морозе. не всем, но многим версиям.
    Попрошу рассказать (в 2 словах) какие волшебные тормозные мины заложены в мега мотор 1.4 тси

    кмк, до 100ткм дизеля и зажигалки по надёжности давно имеют паритет. а дальше очень многое зависти от этих первых 100ткм

  5. #55
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Сразу вспоминается О.Бендер, крутящий ситечком для чая приговаривая - сейчас во Франции модна эта вещица !
    Вообще-то речь шла об европе и об лучших домах Филадельфии

  6. #56
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Вообще-то речь шла об европе и об лучших домах Филадельфии
    Саша, дословно не помню, но смысл я надеюсь понятен.
    P/s
    Эх... Какие раньше шедевры снимались, такой дует был, Папанов и Миронов...

  7. #57
    андрей львов
    Участник
    Выскажу свое мнение-если большие пробеги по трассе-то дизель однозначно.Если город в основном-то бензин.

  8. #58
    Verlioka
    Участник
    Если брать, например, джип или даже паркетник, то сейчас на первый взгляд уже вопрос трасса или город не так остро стоит при выборе бензин или дизель. Куга в городских пробках с Вольвовским мотором 2.5т жрёт около 20 л. Если это не пугает-то бензин. А корейские невысокотехнологичные бензиновые i35, i55. Сантафе, Соренто? Жуть. Бензиновую, можно брать обычную легковушку, например Поло, Джетта и пр. Туран, как-то между могу поставить. Тут кому что нравится.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 14.03.2014 в 16:32.

  9. #59
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение-если большие пробеги по трассе-то дизель однозначно.Если город в основном-то бензин.
    с точностью до наоборот

  10. #60
    андрей львов
    Участник
    Ну как наоборот-если бензин в городе возьмет литров 10 на 100.Дизель пусть 8.Цена обслуживания у дизеля намного дороже.На трассе дизель 4-5 бензин до8.

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •