Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 297
  1. #71
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Почти всю свою сознательную жизнь езжу на дизелях, в том числе и на Туране 10 лет, скажу так, в климатических условиях близких к Германии, при больших годовых пробегах и редкой смене автомобиля (чтобы дизель успел окупить себя) наверное дизель, в остальных случаях всё таки бензин. Объясню и думаю каждый кто наездил на дизеле не одну сотню тысяч км со мной согласится. Несколько простых примеров, большая часть дизелистов в таких случаях наверняка побывала. Осень, накануне было+5 в баке летнее топливо, стукнул мороз -15-20, ночь, успел выехать за город и вот сюрприз, заглохла, никто вам не поможет, те времена давно уже прошли, ко всему этому с вами двое маленьких детей. Или Челябинская обл. Кто знает Варна, Чесьма по одной заправке на всю деревню за бортом -43 теже дети с вами, а на заправке....только летнее топливо. Кто помнит 2010 год, пол России остановились на трассах, все большегрузы встали, никто ничего не расследовал, причина была банальная, неожиданно пришла зима. Честно говоря когда за бортом -40 в таких случаях очень страшно становится.
    Не знаю чтоб произошло с двигателями и насос форсунками.Но в те времена в такой ситуации я пол на пол дизель с бензином и ехал.Плевать на мотор и ремонт-дети важнее и их здоровье.И скажу Вам ехало как с антигелем-но мотор старого образца Гольф-1

  2. #72
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    я пол на пол дизель с бензином и ехал.
    И на сколько вам хватило топливной, интересно, с таким ядерным сочетанием?

  3. #73
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    При цене дизельного топлива выше 95 бензина и топливной экономичности современных бензиновых двигателей,такие вопросы не актуальны.Дизель для джипов и грузовиков.
    да нет никакой экономичности бензиновых двигателей, экологичность наверно да. Хотя вопрос этот сводится уже только к личному предпочтению, дизель или бензин. Конкретно для турана дизель предпочтительней. 1.4 и ДСГ 7 слабый конкурент для 2.0 tdi и ДСГ 6. ИМХО. Для остальных моделей нужно смотреть.

  4. #74
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    И на сколько вам хватило топливной, интересно, с таким ядерным сочетанием?
    Я не знаю тогда был разрешен ввоз на временный учет.Я пока год ездил ниче не случилось-но это только когда морозы сильные были.Ну не было тогда солярки зимней.А потом я его на запчасти продал

  5. #75
    Verlioka
    Участник
    Что касается моторов TSI, на счёт экономичности тут все понятно. Но далеко не у всех производителей такие высокотехнологичные моторы. Меня на днях коллега на Хонде CR-V подвозил домой. Был вечер, пробки. Я краем глаза посмотрел, что пишет на дисплее расход. Там не 8, а два раза по 8. Про бензокорейцев я вообще промолчу. Именно TSI да, неплохие достижения ВАГа по расходу в городе, я ездил и видел всё сам.

  6. #76
    Вячеслав
    Участник
    Verlioka,
    У меня в пробке может и три раза по 8 показывать и что?Затем выехал за город и расход падает на глазах.Что с чем Вы сравниваете-полный привод,2 литра ,150 лс с монопривод,1,4 или 1,2 ,140 лс или 122 лс?Пример очень не корректный.

  7. #77
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав, ещё раз прочитайте моё сообщение №75. Там всё ясно написано.

  8. #78
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    1.4 и ДСГ 7 слабый конкурент для 2.0 tdi и ДСГ 6
    даже нельзя сравнивать.Конечно второй вариант.

  9. #79
    Verlioka
    Участник
    Я на тест-драйве прокатился на первом варианте.Очень актуальное сравнение с моим, т.к. я сам владелец и знаю, как едет, переключает и пр. Автосалон Дженсер на МКАДе, тутже впрягся в еле ползущую пробку. Далее ушёл на круг, где была свободная дорога и в полной мере я смог протестить этот мотор и 7-ст КПП, самому интересно. Мне всё понравилось, вполне прилично едет и совершенно незаметно переключает скорости, что в пробке, что на трассе. Если бы этой радости хватало бы тыс на 100-150 и никуда не лазить, то вполне конкурент, хотя я и про второй вариант на все 100 не могу быть уверенным, что именно так и будет. Есть небольшая разница в частоте переключений, тишине в салоне, но это уже разные моторы, настройки дуэта мотор-КПП, момент и большее количество ступеней.
    Собственно говоря, всё логично и понятно.

  10. #80
    Игорь1
    Участник
    Verlioka, вы совершенно правы, я тоже тестил 1.4. Но надежность оставляет желать лучшего.

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •