Like Tree223поблагодарили

Выбор дизель или бензин.

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 297
  1. #81
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    1.4 ... надежность оставляет желать лучшего.
    что до 100тык в этом моторе ДОЛЖНО сломаться? что ж все дизелисты фигню то пишут...
    на 100 меняем цепь и ездим ещё 100-чку...


    вот здесь немцы из автобильда курочат Гольф с нашим 1.4тси после пробега 100000км (интересно после 2:09) -


    говорят, всё в допусках конвейерных деталей...
    Последний раз редактировалось Storage; 16.03.2014 в 23:12.

  2. #82
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    что до 100тык в этом моторе ДОЛЖНО сломаться? что ж все дизелисты фигню то пишут...
    на 100 меняем цепь и ездим ещё 100-чку...
    Может ошибаюсь, но и до ста можно не доехать, причем произойдет все быстро и очень сразу дорого. Скажу за себя, дизель б/у возьму, а вот 1.4 плюс ДСГ7 скорее нет.

  3. #83
    Storage
    Участник
    Игорь1, что произойдет? Что там может сломаться быстро и дорого?

    Комон-рейловые дизеля уже успели прослыть вечными? Когда? Там теперь вечные форсунки, тнвд, помпы, гидрокомпенсаторы и прочее? ЕГР (кста его нет на 1.4) теперь ходит до 1000000000км?

  4. #84
    Buddy
    Член Клуба
    Еще бы знать, о чем они там шпрехают. Как я понял, этот TSI еще более форсированный, 160 сил. Может у него поршни из другого металла. Но сравнивать TSI с пробегом у них и TSI с пробегом у нас не совсем корректно. Много отличающих факторов, бензин, частая езда в пробках, механика (у этого Гольфа) и DSG, которая чересчур быстро повышает передачи. Но и совсем уж опускать 1,4 TSI категорически не согласен. Дизель тоже далеко ангел. Тем более, кмк, последние дизельные моторы ВАГ-а. Сами же трактористы это признают.

  5. #85
    Игорь1
    Участник
    Storage, по крайней мере, если пробег на дизеле 200 тыс, и ничего можно брать, а вот если я увижу 1.4 тси ДСГ 7 хотя бы 150, то лучше обойти стороной.

  6. #86
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    этот TSI еще более форсированный, 160 сил.
    а нам какая разница, что 160сил? на Тураны идёт 2 1.4тси - 140 и 170 сил. и да, отличаются все эти моторы только прошивкой.

  7. #87
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    1.4 тси ДСГ 7
    вот наверно соглашусь. связка 2.0тди-дсг6 поинтересней будет.

    ЗАТО только у 1.4 есть механика в Хайлайне

  8. #88
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    что до 100тык в этом моторе ДОЛЖНО сломаться? что ж все дизелисты фигню то пишут...
    на 100 меняем цепь и ездим ещё 100-чку...
    В защиту своего выбора чтоль?
    Люди,имеющие непосредственное отношение к ВАГу сами говорят,что tsi моторы-барахло.
    Насчет меняем цепь:Остается понять,на какую и как часто..Их же 3 или 4 изменения было.
    А ФВ Россия уже просто устала от жалоб на 1.4tsi моторы.

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ЗАТО только у 1.4 есть механика в Хайлайне
    Какой плюс от механики в Москве?

    Если механика сломается-сегодня ее ремонт уже будет стоить или так же или чуть больше робота.

  9. #89
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    В защиту своего выбора чтоль?
    я смотрю так Вы зизель свой прям грязью поливаете и обо всех проблемах ЧЕСТНо так говорите (даже может орёте?)

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    непосредственное отношение к ВАГу сами говорят,что tsi моторы-барахло.
    ну это как бы понятно. корейские моторы на 100 тыщ порядков лучше/надёжней/экономичней

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    цепь:Остается понять,на какую и как часто..Их же 3 или 4 изменения было
    над чем смеёмся? над своим невежеством? с мотора 1.6фси - 115сил ЭТА ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛАСЬ. совсем. как и натяжитель.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Какой плюс от механики в Москве?
    про какие + речь? мне просто нравится механика. машины с автоматами у меня были. мне просто НЕ НРАВЯТСЯ акпп на маленьких моторах. или скажем по другому - нравятся, но с моторами ОТ 3 литров.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Если механика сломается
    а это при чём здесь?
    и что? прям вот так часто у каждого (как ДСГ) второго ломается?

  10. #90
    _Peter_
    Участник
    Storage
    Мне не платят за распространение информации.Имею другой вид заработка.Это первое.Второе-меня с детства учили говорить только правду.Это второе.А третье-если есть нарекания к работе дизеля или косяки-озвучу их тут.Вместе хоть поплачем/поржем.
    насчет надежности корейцев-все так.Экономичности как у tsi нет.Но надежность в целом выше.Насколько порядков выше-не скажу,но в целом все лучше,чем у tsi.

Похожие темы

  1. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. Залили бензин в дизель!
    от штопыр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:04
  4. Diesel или бензин
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:04
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •