Like Tree9поблагодарили

Достойный испанский конкурент

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    Alex_nord
    Участник
    Универсал как альтернатива - согласен, но не конкурент, т.к. компоновка легковая. А вэнчик - высоко сижу, далеко гляжу и пирожки жую

  2. #32
    Денис О.
    Участник
    Alex_nord
    Я понял, просто Вы под словом "конкурент" имеете в виду только одноклассников. Но реальный выбор реального человека на рынке автомобилей этим не ограничивается. Например, альтернативой венам могут быть паркетники. И по высоте посадки, и по объёму багажника. X-trail тот же. Так что тему лучше было бы назвать "альтернатива" и не было бы путаницы.

    Выполняя просьбу Мифа, возвращаюсь к испанцам. В воскресенье на Каширке смотрел и Сеат, и Туран. Если заказывать с нуля, то Туран обещают через 12 месяцев, а сеат - через 4. Альтернатива!

  3. #33
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FTWR
    Ну фиг его знает-фритрек машина интересная, но я б такую не купил. Уж очень она авангардная какая-то, сильно на любителя...И движок пока на выбор дается только один...
    Прошло три месяца и FTWR оказался любителем .

  4. #34
    Petruccio
    Член Клуба
    А что, он её купил, что ли?

  5. #35
    alex64
    Член Клуба
    Не смог устоять перед выгодным предложением .

  6. #36
    FTWR
    Участник
    Дада, все именно так В общем когда я покатался на фритреке с движком TFSI понял что готов на ооочень многое закрыть глаза, а когда мне его предложили за 950 тыс. (если посмотрите комплектацию, там есть все, плюс в эту цену вошел адаптивный биксенон) то устоять уже не смог... да, взял черный, остальные цвета уж больно авангардно выглядят с черным обвесом. Уверенность на дороге и ощущение свободы и превосходства которое дарит мощный движок, полный привод- оно дорогого стоит.... видели бы как он уверенно прет по заснеженным дорогам, сразу бы забыли и про жесткий пластик и про вставки в салоне цвета...ммм...

  7. #37
    vli50
    Участник
    Поздравляю! :cheers:

  8. #38
    Petruccio
    Член Клуба
    Да, классная машина, сейчас посмотрел. И полный привод (!), и биксенон и ещё всякого за такую цену - здорово! Хорошо, что нравится машина, поздравляю. Да и выглядит неплохо, необычно.

  9. #39
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от FTWR
    Дада, все именно так В общем когда я покатался на фритреке с движком TFSI понял что готов на ооочень многое закрыть глаза..... Уверенность на дороге и ощущение свободы и превосходства которое дарит мощный движок, полный привод- оно дорогого стоит.... видели бы как он уверенно прет по заснеженным дорогам, сразу бы забыли и про жесткий пластик и про вставки в салоне цвета...ммм...
    Уважаемый FTWR, а нельзя ли поподробнее с технической стороны и с минимумом эмоций рассказать об этом аппарате?

    Поясню. Я немного не равнодушен к SEAT'у, как к таковому. Меня чем-то привлекает Altea,.. я в ней сидел много раз еще до Турана.. подстраивал под себя сиденья, руль.., щупал пластик..
    Несколько раз я обращал внимание на сеат, как таковой, здесь, на нашем форуме.
    Конечно, я знаю, что...хм..-постараюсь выразиться максимально политкорретно..- VW-это первично, SEAT и Škoda - это вторично (все же), но тем не менее..

    Вчера я вернулся из Риги. Сам город я знаю только в целом и общем. Вообще - в Риге ориентироваться несложно, если есть хотя бы обычная бумажная карта, а тем более навигатор - проблем никаких. Но город я сам знаю скорее всего несколько фрагментарно. По роду деятельности много раз за последние лет 10-15 я был в Риге, но в основном колесил по промзонам. А вот те места, где бывают туристы, знаю не очень хорошо (ну.. некоторые хорошо, некоторые - не очень).

    Так вот, ближе к теме. Позавчера въезжаю в Ригу через мост Salu tilts на Lačpleša iela и рулю по главной до улицы Skolas iela до гостиницы Laine. Движение интенсивнейшее, много realy крутых тачек, много снега.. Район знаю не очень хорошо, головой вращаю по сторонам, как корабельной радарной установкой..

    Рядом с перечением Skolos и Dzirnavu - небольшая платная стоянка. Заруливаю задом, выхожу из машины и вижу стоящий рядом с обычным-привычным и даже несколько пошловатым икспятым бээмвэ желтенький Altea Freettrack! Машина в наших краях редкая, но тем не менее - чем-то привлекающая внимание... мое, по крайней мере. Даже на фоне многочисленных совсем крутых тачек - типа порш кайен или лексусов...

    Конечно, все очень индивидуально. Но вот неоднократно замечал, что мне часто нравятся машины, которые ну никак не катят на крутизну и общепризнанный престиж.., ну, и соответственно, - наоборот...

    Так и не пойму, что это в моем восприятии .. - баг или фича (выражаясь современным компьютерным языком)

  10. #40
    FTWR
    Участник
    Да тут особенно много нового думаю не расскажешь... именно на этой машинке прокатиться надо чтобы понять на что она способна Полный привод, все возможные системы стабилизации позволяют на дороге стоять машине как влитой.
    А если пройтись по потребительским качествам, то все в машине вроде как нормально- посадка удобная, задним пассажирам так вообще рай- места сзади хоть отбавляй. Диапазон настроек водительского сиденья очень велик, я долго настраивал под себя, предпочел более высокую, минивэнскую посадку, хотя есть варианты и совершенно по-легковому сесть. Поначалу мешает уменьшенная обзорность, отчасти пожертвованная в пользу аэродинамики и дворникам упрятанным в стойки, однако со временем привык. Багажник хотелось бы чуть побольше, но тут проблема в том что часть объема именно у фритрека скрадывается за счет заднего привода- пол выше становится.. Хотя мне пока объема хватало, сильнее его не увеличить- машина и так длиннее Турана получилась. Немного не хватает объема для вещей внутри салона- хотя отделений очень много, включая кучу ящичков сверху и ящики в сиденьях, формат А4 пристроить особо некуда.
    Подвеска жестковата для комфорта, но это на первый взгляд- после длинного пробега понимаешь что мелкие неровности перестаешь замечать, зато отсутствие раскачки очень благотворно влияет на пассажиров после длинного пробега.
    ЖК- экран для задних пассажиров идет в базе, отличная вещь- подключил плеер с мультфильмами и дети полностью поглощены их просмотром. Правда вот магнитола штатная- полнейший шлак, думаю решусь со временем заменить ее на что-то поприличнее.
    Ну а движок TFSI 2.0 - несомненно вещь, не зря он был назван лучшим двигателем 2006 кажется года- максимальный момент у него в диапазоне 1800-5000 об. Однако тут главное не войти в азарт и не заниматься исключительно обгонами и резкими стартами- а то расход расстроит Зато спокойная езда город/трасса дает среднего расхода 9.0-9.2 л/100км.
    К климату претензий никаких, печка несмотря на испанское происхождение мощная, тепловой баланс позволяет полностью обогревать салон не опуская температуры двигателя до -23 (это минимум температурный при котором я ездил, может и дальше все в порядке).
    В общем сильно доволен я машинкой, недостатки несомненно есть, однако не стоит забывать что цена получилась в 32000 долларов за полноприводный компакт-вэн с мощным двигателем и полностью оснащенный в плане опций. ИМХО- неплохой компромисс.

    Если что еще интересно- спрашивайте, отвечу.

Похожие темы

  1. И всё же.. Лучший 7-местный конкурент
    от Реф в разделе Покупка
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •