Подскажите. стоит ли брать 2.0tdi с 170сильным мотором ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    gene
    Участник
    Насколько я знаю, нет, в 140-сильной версии его нет. Но могу и ошибаться.

  2. #12
    ZhuQ
    Член Клуба
    Насколько я знаю, нет, в 140-сильной версии его нет. Но могу и ошибаться.
    для российского рынка - не идет, для немецкого - возможно к заказу. у меня просто приятель купил как раз 140лс с сажевым фильтром там.

    к топливу он относится нормально к любому. загрязняется по разному ессно. но самое любопытное что метод прочистки его, даже описанный в мануале - это дать мотору проср.. поработать на высоких оборотах какое-то время :)

  3. #13
    Den
    Автор темы
    К сожалению в Белорусии 140 и 170л.с. идет с этим фильтром. Не знаю как там он просрется от нашей солярки. У меня как то была Хонда(бензин) с катализатором, так через год эксплуатации пришлось вырезать =(
    Вот чуток инфы по DPF- http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
    И вот про то что он может самоочищатся -

  4. #14
    Den
    Автор темы
    Звоню диллеру спросить можно ли не комплектовать фильтром DPF ? Он: таким фильтром комплектуют все Crossы , у обычных Touranoв 105 и 140л.с. необязательно. для России нет. Жаль что пока не ампутирует, так как завязанно с электроникой и гарантией =(
    Вот что люди пишут о DPF :

    Сегодня еду себе по загороду, машине чуть больше недели, пробег 700км с хвостиком, вдруг из выхлопной повалил белый дым (как будто прогорела прокладка головы или что-то в этом роде). Остановился, дым продолжает валить, вонь горелого масла, начинаю терять сознание, sad.gif Звоню в сервис, говорят: все впорядке, включилась регенерация PDF.
    Я читал про эту фишку и манагер предупреждал, но чтобы так круто, не ожидал.

    Эсли это регенерация (а вобщем то похоже именно на это) - то у меня два раза уже было. Первый раз на кольцевой при скорости около 120 км/ч.
    А второй раз в пробке. Так что никакой зависимости от скорости не просматривается. Дым валил в течение 1 минуты примерно. Когда это в первый раз случилось думал - все, пипец пришел. А потом глядь - и все опять ОК. Выхлопа почти и не видно.

    3300км. пробега сегодня. У меня тоже сработала энта хрень дыму было мама не горюй потом все прошло.Народ оборачивался. было даже немного стыдно и почему это происходит днем а не ночью и обязательно перед светофором да еще на свеже вымытом авто

  5. #15
    Шкипер
    Участник
    Den, вопрос следующий. Как общественность поняла, Cross-Touran приобретается в вотчине Батьки Лукашенко за неплохие 28 400 уёв (в России пришлось бы платить в полтора раза дороже!)
    А где предполагается его эксплуатация, у Батьки или, все-таки в Московии? Если второй вариант, то сколько будет стоить его ввоз в РФ, т.е. растаможка?
    Интерес чисто практический: не будет ли дешевле россиянам заказывать и приобретать Touranы в РБ?
    Кто что думает, дамы и господа?

  6. #16
    Den
    Автор темы
    Я сам белорус , но давно работаю в Москве(паспорт остался- дает мне возможность купить и растаможить в РБ). Есдить могу по терр. Росии, но только надо оформить временный воз на год, Собственно говоря что и делаю на протежении многих лет.
    Могу обслуживатся в Москве, да впрочем и везде где прописано в гарантии.
    Вопрос по цене - Cross Touran на "Батькоущыне" - мин 20342у.е. максимум дизель 170л.с. -28406у.е. Таможня за мин.- 9840.88 за макс. диз.-15133.50. По данным из сайта http://www.tks.ru/auto/calc
    На сколько выгодно каждый может посчитать по своей версии.

    Сколько стоит в России, не знаю т.к. кажись еще Crossы не продают.

  7. #17
    Den
    Автор темы
    Да еще один интересный момент. Если заказывать Cross с 170сильным двигателем ,то машину можно получить быстрее на 2-3 мес.! Со слом манагера.
    Но почему то никто не может дать точный ответ о разнице 140 и 170 сильном двигателе. (так же документально , статьи например) Ни манагер ,да и в инете нет =(

    Так что вопрос еще открыт

  8. #18
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Den
    Да еще один интересный момент. Если заказывать Cross с 170сильным двигателем ,то машину можно получить быстрее на 2-3 мес.! Со слом манагера.
    Но почему то никто не может дать точный ответ о разнице 140 и 170 сильном двигателе. (так же документально , статьи например) Ни манагер ,да и в инете нет =(

    Так что вопрос еще открыт
    Поищите на пассат-клубе, там это обсуждалось.
    http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 485&page=2

  9. #19
    Вячеслав
    Участник
    DEN

    Я Вам отправил на мыло талмуд по этому двигателю, изучайте, там очень много отличий(другой коленвал, поршня ,гбц и тд)

  10. #20
    Den
    Автор темы
    Большое вам спасибо, Вячеслав! Теперь моё любопытство удовлетворенно на 100% 8) Прочитал от и до. И правда разница в моторах 140 и 170 огромная. Это совсем другой высокотехнологичный мотор , а доплата 870 у.е. И это не чипанутый 140 сильный. Я думаю вам и спасибо от салона тоже будет =) Так как этот мотор еще никто не заказывал в Белорусии и мнфорации по нему нет, только догатки. Надо будет сделать ссылку для Touranчан. Стоит почитать.

Похожие темы

  1. Стоит ли бросать курить?
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 16:27
  2. Стоит ли заказывать мультируль?
    от в разделе Покупка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 13:29
  3. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •