Подскажите. стоит ли брать 2.0tdi с 170сильным мотором ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    frol
    Участник
    а можно и мне талмуд по двигателю с 170 л/с?

  2. #22
    AndrewDM
    Участник
    Главное отличие- система питания уже не насос-форсунка, а старый-добрый комон реил, зато форсунки все сверху, пъезоэлектронные. Мотор работает тише. столь же экономичен, но заметно мощнее Это я из выжимок чужого опыта и мануала)

  3. #23
    8003900
    Участник
    для такой машинки 140 за глаза
    пъезоэлектронные
    мастера молвят не совсем это гуд

  4. #24
    Tixoxod
    Участник
    140 лс вполне достаточно, при 170 лс ощущения будут вообще офигенные, но убиться будет проще.
    Я человек флегматичный и 1,9 (105 лс) выбрал осознанно, но и при 105 лс иногда загривок потеет (после ГАЗ-24 с 90 лс кажется, что разгон будет мощным и бесконечным).

  5. #25
    Дмитрий Л.
    Участник
    Самый кайф при вождении Турана, на мой взгляд - ускорение от 0 до 60-80 км в час. Хоть у меня и не дизель, а 170-сильный бензиновый аппарат (оригинал, не чипованный), но моментная характеристика позволяет быть на уровне седанов, ускоряясь, поплевывая на желания 1.5-1.8 литровых бензиновых собратьев. Полная динамичность в потоке, сочетающаяся с любой загрузкой объемного салона - вот емкая характеристика такого Турана. А гонять на нем как-то не стоит, хотя, когда надо срочно в аэропорт, то можно, но с радаром и аккуратно.

  6. #26
    Vairuotojas
    Участник
    У меня TSI 140 лс , но ощущения от езды очень похожие на те, что описал Дмитрий Л. (даже с моими 140 лс. Могу только представить,как едут 170..)
    В любом потоке мой Туран всегда на дожном уровне.
    Недавно в Вильнюсе схлеснулся с Крайслером 300С. Схлестнулись мы вобщем спокойно как-то и вполне по-интеллигентному. Рано утром и на полупустых улицах.
    Все же мы ему с Тураном проиграли, но вполне достойно.
    Как-то так вышло, что мы вместе заехали на заправку и я, естественно, поинтересовался у владельца его машиной.
    Оказалось, что у него трехлитровый дизель 218 лс..
    И нахрена, спрашивается, было мне выделываться, если наши "весовые категории" столь несопоставимы..?
    Но Туран в очередной раз порадовал.

  7. #27
    Buddy
    Член Клуба
    А если б Турану тот же турбовый дизель, только 3-хлитровый (предположим), что бы получилось...

Похожие темы

  1. Стоит ли бросать курить?
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 16:27
  2. Стоит ли заказывать мультируль?
    от в разделе Покупка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 13:29
  3. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •