Like Tree2поблагодарили

Добрые люди посоветуЙТЕ 1.4TSI ИЛИ1.9TDI?

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 171
  1. #141
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Ну вот, а теперь я буду переживать
    Не переживай, мехатроник всех уравняет =))))

  2. #142
    VladimirK
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ckat
    Лучший двигатель 2007года 1,4 TSI.
    В финском ФВ центре, (когда у меня была такаяже дилема, бензин или дизель), мне показали стоянку машин на ремонт.
    с 1,4 TSI машин было много, потом 2.0 TDI.
    .
    Интересно, а "много" это сколько? И сколько означает "потом TDI"? И еще, а машины ждали именно ремонта? И именно двигателя? :shock:

  3. #143
    AndrewDM
    Участник
    Интересно в каком году это было 2.0 ТДИ сырой?

  4. #144
    Drusha
    Член Клуба
    Если посмотреть на дату регистрации ckatа, то в 2007

  5. #145
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    В финском ФВ центре, (когда у меня была такаяже дилема, бензин или дизель), мне показали стоянку машин на ремонт.
    с 1,4 TSI машин было много, потом 2.0 TDI.
    А что вас всех это удивляет.По теории надежности всегда более сложное техническое изделие менее надежно при использовании компонент с одинаковой степени надежности. Если сравнивать 1,9тди; 2,0тди; 1.4тси то 1,9ТДИ самый простой по конструкции, а самый сложный 1,4тси; соответственно можно сделать вывод по надежности. Но у 1,9тди более "скучные" мощностные параметры. У 2,0тди большая степень форсировки, у 1,4 тси и говорить нечего ( с такого объема выжать 140 и даже 170л.с! :shock: ). Но форсировка никогда не увеличивала ресурс и надежность двигателя.
    Но вообще-то это тенденция современного автопрома, где бал правят маркетологи :evil: . Им не нужен большой ресурс, им нужны красивые мощностные показатели и чтобы люди чаще покупали новые авто и как можно меньше б/у.
    Сам осознано выбрал 1,9 в соответствии со своим характером и предпочтениям. Мне хватает его во всех случаях. 2,0тди конечно шустрее, сам пробовал, для кого-то это важнее, но как я уже сказал выше я не "наездник", поэтому ..... Стаж водительский 18 лет. Могу точно сказать что мощность не является определяющая ни в городе, ни в дальних поездках. Мощность чаще провоцирует на рискованные маневры! 8)

  6. #146
    VladimirK
    Член Клуба
    Когда я заказывал машину, то вначале составил договор на 1,6. Но друзья меня дружно убеждали, что запас мощности не уменьшит безопасность, а скорее наоборот.
    Пока нисколько не жалею, что решился на 1.4 TSI. Приятно обгонять фуры, имея резерв, каюсь, но приятно посидеть у джипа на хвосте, а потом уйти вперед на подъеме. Иначе становится скучно .
    Сломать шею легко и на велосипеде, хоть там мощность меньше одной лошадиной силы.
    Судить о надежности можно по статистике отказов. Если она неизвестна, то рассуждения не более, чем наши эмоции. Но без эмоций нельзя. Иначе будет скучно.
    .
    И еще. Насколько я понимаю, форсирование двигателя означает увеличение его мощности по сравнению с мощностью серийного образца. Поэтому я не смею утверждать, что 1,4 TSI форсирован. Он скорее задушен экологическими нормами.
    И почему "более сложный" двигатель стоит дешевле? Снова происки маркетологов?

  7. #147
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK
    И еще. Насколько я понимаю, форсирование двигателя означает увеличение его мощности по сравнению с мощностью серийного образца. Поэтому я не смею утверждать, что 1,4 TSI форсирован. Он скорее задушен экологическими нормами.
    И почему "более сложный" двигатель стоит дешевле? Снова происки маркетологов?
    Когда я говорил о форсировке я говорил не о частном случае тюнинга, а технический термин из теории двигателей. Так вот 1,4ТСИ гораздо сильнее форсирован конструктивно по сравнению 1,6. По поводу сложности1,4- посмотрите на его схему (есть на сайте volkswagen.msk.ru) помимо турбины у него дополнительно есть компрессор, эл. насос охлаждения, доп. электронные блоки и датчики. Так вот из теории надежности технических устройств при условии что каждый компонент имеет надежность 99,9%, то с добовлением новых компонентов с такой-же надежностью, надежность в целом устройства будет падать геометрически. Это не эмоции -это наука ("холодный" расчет )
    Еще 2,0 сильнее термонагружен чем 1,9. 1,4тси термонагружен еще сильнее. А это опять же не увеличивает надежность и ресурс.
    Это все сказано по теории из чего можно сделать вывод о тенденции. А на практике и 1,9 может "умереть"раньше 1,4ТСИ ( из-за брака или "долго-ли умеючи в хороших руках" ")
    Мое предположение, что средний ресурс 1,4тси (140; 170л.с.)- 150тыс.-после чего стоимость ремонта будет сопоставима со стоимостью двигателя. Первые владельцы вряд-ли с эти столкнуться. 8) Жизнь подтвердит или опровергнет мое предположение

  8. #148
    exotika
    Участник
    Аминь!

  9. #149
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Ну вот, а теперь я буду переживать
    Не переживай, мехатроник всех уравняет =))))
    Это точно....

  10. #150
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK
    Интересно, а "много" это сколько? И сколько означает "потом TDI"? И еще, а машины ждали именно ремонта? И именно двигателя? :shock:
    Больше 10 машин, и ждали они именно ремонта двигателя.
    "потом TDI" - это, что второе место по количеству авто на ремонт было у 2,0 TDI

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:11
  2. Помогите, люди добрые!Буду очень признателен.
    от Василий76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:44
  3. добрые зверушки
    от olef_alex в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 17:12
  4. отдам в добрые руки
    от virus994 в разделе Прочее
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 04:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •