Like Tree2поблагодарили

Добрые люди посоветуЙТЕ 1.4TSI ИЛИ1.9TDI?

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 171
  1. #51
    алексей гладнев
    Автор темы
    Нет конечно в Самару я не поеду извините.Машину поеду заказывать в Уфу как раз там буду.За 7мест 1.9TDI в пределах 800т рубЗавтра консультант скинет на ящик прайс с его коррекцией под эту сумму.Но ждать под индивид комплектацию 7-8 мес.А в краснодарском дилере заявку на 7местный вообще не принимают .Странно они официальщики?Кстати оТуране интерестная инфа:Для производства "Турана" было закуплено не только новое оборудование - по сути, внутри действующего завода был построен еще один, совершенно новый, получивший название Auto 5000 GmbH. Цифра "5000" в данном случае обозначает количество рабочих мест - именно столько рабочих и специалистов задействовано в производстве нового однообъемника. Но главным ноу-хау является не конвейер и его оснащение, а сам принцип производства и производственных отношений, призванный значительно повысить качество сборки без глобальных инвестиций в переоборудование производства. Вы только представьте: все пять тысяч человек, работающих на предприятии, проходят обязательное обучение - по три часа в неделю. Это позволит работникам разбираться во всех нюансах производства. Кроме этого, введена новая система контроля за качеством сборки. Каждый рабочий несет индивидуальную ответственность за свою работу и в случае обнаружения брака, сделанного им, устраняет его бесплатно, в нерабочее время. Есть и система поощрений: в случае роста прибыли предприятия все работники в конце года получат премию, минимальный размер которой составляет 3000 Euro. Все эти меры позволят довести качество автомобилей марки VW, и "Турана" в частности, до уровня японских моделей, которые славятся своей надежностью.

    От всех остальных моделей концерна VW "Туран" отличается еще и тем, что при его производстве решено было совсем отказаться от точечной электросварки, отдав предпочтение лазерной. Использование лазерной сварки позволяет сделать кузов жестче и прочнее, увеличивается жесткость кузова на кручение, что позволяет улучшить управляемость. Новый кузов более вынослив: теперь на крышу "Турана" можно устанавливать багажник с максимальной нагрузкой в 100 килограмм. Кузов Touran выполнен из высокопрочной, полностью оцинкованной стали, а общая протяженность швов лазерной сварки составляет 69,5 метра.

    Конструктивно Touran очень похож на обычный легковой автомобиль: у него независимые подвески всех колес (спереди - McPherson, задняя - многорычажная независимая), дисковые тормоза и очень низкорасположенный центр тяжести. Полноприводная версия 4Motiоn, выпускающаяся для каждой модели VW, пока не предусмотрена - ее появление ожидается спустя год-полтора после начала производства базовой передне-приводной версии. Гамма двигателей состоит из одного бензинового (1,6 литра и 115 л.с.) двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива, основанном на технологии послойной подачи топлива в цилиндр, а также двух турбодизелей из серии PD. Один из них имеет рабочий объем 1,9 литра и развивает мощность 100 л.с., а второй при объеме в два литра развивает тоже 100, но не "л.с.", а кВт, что в пересчете на привычные нам "лошади" составляет ровно 136 л.с. К нам будут поставлять оба дизеля и бензиновый 1,6-литровый. Но не тот FSI, что указан в каталоге, а с мотором попроще. Версия для рынков Восточной Европы будет оснащаться обычным мотором объемом 1,6 литра, позаимствованным у ныне выпускаемого "Гольфа". Этот двигатель и конструктивно попроще, и к качеству топлива менее привередлив, и специалистам сервис-центров уже хорошо знаком. В базовой версии VW Touran 1.6 оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а под заказ предлагается автоматическая трансмиссия, тоже шестиступенчатая.



    Внутренняя революция


  2. #52
    ZhuQ
    Член Клуба
    не хочу вас расстраивать, но это не интересная, потому что очень старая инфа, еще про дорестайлинговую версию машины.

  3. #53
    Arzy
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    ... которых выхлоп это что то, мне становится плохо в прямом смысле Вот поэтому я и не люблю дизель , хоть и знаю все его плюсы Владельцев дизельных машин прошу не обижаться
    неприятный запах на Туране лишь при холодном запуске двигателя зимой-осенью, такое и на Мериве было, хотя евро 4

  4. #54
    Алексеевич
    Участник
    Да перегнул я палку , сам желею. Как правильно заметил Vli50 крыша уже едет от 11 месяцев ожидания. Сделайте пожалуйста скидку.

  5. #55
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    Сделайте пожалуйста скидку.
    Пожалуйста... 50% на базовую комплектацию и 20% на доп.опции за столь долгое ожидание, только деньги вперед. Устраивает?

  6. #56
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Не хочется опять муссировать эту тему, про "воняет - не воняет". Но так, скажу чуть-чуть. На днях помогал соседу загонять его дизельный Мерседес "Vaneo" (он всё приноравливается попадать в гараж - то задом заезжает, то перёдом. У нас с ним неудобно заезжать - места мало перед воротами, ситуация похожа на ситуацию Herr Mike).Так пока он туда-сюда газовал, всё-таки я почувствовал неприятный запах выхлопа. Оно и естественно - он туда-сюда дёргает, гаражик маленький, куда газам деваться? Воняет. Но я удивился, что у этого Мерса ни откуда не торчит труба! Я его спросил:- А где труба-то у тебя? Он говорит:- А хрен его знает, где-то под машиной. На техосмотре они куда-то тыкали дли-и-инной палкой, чтоб СО проверить . Правда, как я ни смотрел, на коленках ни ползал, -трубу не увидел. Поэтому он даже если перёдом заезжает, дым в гараже получается, он ведь как-то под машиной вываливает.

  7. #57
    Drusha
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Но я удивился, что у этого Мерса ни откуда не торчит труба! Я его спросил:- А где труба-то у тебя? Он говорит:- А хрен его знает, где-то под машиной.
    У Туранов, да и Гольфов тоже не видна труба

  8. #58
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Ничего себе! Здорово, надо же!

  9. #59
    ZhuQ
    Член Клуба
    Petruccio писал(а):
    Но я удивился, что у этого Мерса ни откуда не торчит труба! Я его спросил:- А где труба-то у тебя? Он говорит:- А хрен его знает, где-то под машиной.


    У Туранов, да и Гольфов тоже не видна труба
    какая жалость.. глушитель с "прямотоком" не поставить :) никакой возможности для тюнинга, не по пацански как-то..

  10. #60
    Самаритянин
    Участник
    Алексей Гладнев
    Нет конечно в Самару я не поеду извините.Машину поеду заказывать в Уфу как раз там буду.
    Ну, вот, до Уфы, значит можно, а в Самару, там остается то всего 400 верст, ну никак.... 8)
    Вот, сразу видно, человек на Туран запал, что аж за две с лишним тысячи готов приехать... Я то же , в свое время готов был ехать на край света за машиной....
    Желаю УДАЧИ! :cheers:

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:11
  2. Помогите, люди добрые!Буду очень признателен.
    от Василий76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:44
  3. добрые зверушки
    от olef_alex в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •