Нет конечно в Самару я не поеду извините.Машину поеду заказывать в Уфу как раз там буду.За 7мест 1.9TDI в пределах 800т рубЗавтра консультант скинет на ящик прайс с его коррекцией под эту сумму.Но ждать под индивид комплектацию 7-8 мес.А в краснодарском дилере заявку на 7местный вообще не принимают .Странно они официальщики?Кстати оТуране интерестная инфа:Для производства "Турана" было закуплено не только новое оборудование - по сути, внутри действующего завода был построен еще один, совершенно новый, получивший название Auto 5000 GmbH. Цифра "5000" в данном случае обозначает количество рабочих мест - именно столько рабочих и специалистов задействовано в производстве нового однообъемника. Но главным ноу-хау является не конвейер и его оснащение, а сам принцип производства и производственных отношений, призванный значительно повысить качество сборки без глобальных инвестиций в переоборудование производства. Вы только представьте: все пять тысяч человек, работающих на предприятии, проходят обязательное обучение - по три часа в неделю. Это позволит работникам разбираться во всех нюансах производства. Кроме этого, введена новая система контроля за качеством сборки. Каждый рабочий несет индивидуальную ответственность за свою работу и в случае обнаружения брака, сделанного им, устраняет его бесплатно, в нерабочее время. Есть и система поощрений: в случае роста прибыли предприятия все работники в конце года получат премию, минимальный размер которой составляет 3000 Euro. Все эти меры позволят довести качество автомобилей марки VW, и "Турана" в частности, до уровня японских моделей, которые славятся своей надежностью.
От всех остальных моделей концерна VW "Туран" отличается еще и тем, что при его производстве решено было совсем отказаться от точечной электросварки, отдав предпочтение лазерной. Использование лазерной сварки позволяет сделать кузов жестче и прочнее, увеличивается жесткость кузова на кручение, что позволяет улучшить управляемость. Новый кузов более вынослив: теперь на крышу "Турана" можно устанавливать багажник с максимальной нагрузкой в 100 килограмм. Кузов Touran выполнен из высокопрочной, полностью оцинкованной стали, а общая протяженность швов лазерной сварки составляет 69,5 метра.
Конструктивно Touran очень похож на обычный легковой автомобиль: у него независимые подвески всех колес (спереди - McPherson, задняя - многорычажная независимая), дисковые тормоза и очень низкорасположенный центр тяжести. Полноприводная версия 4Motiоn, выпускающаяся для каждой модели VW, пока не предусмотрена - ее появление ожидается спустя год-полтора после начала производства базовой передне-приводной версии. Гамма двигателей состоит из одного бензинового (1,6 литра и 115 л.с.) двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива, основанном на технологии послойной подачи топлива в цилиндр, а также двух турбодизелей из серии PD. Один из них имеет рабочий объем 1,9 литра и развивает мощность 100 л.с., а второй при объеме в два литра развивает тоже 100, но не "л.с.", а кВт, что в пересчете на привычные нам "лошади" составляет ровно 136 л.с. К нам будут поставлять оба дизеля и бензиновый 1,6-литровый. Но не тот FSI, что указан в каталоге, а с мотором попроще. Версия для рынков Восточной Европы будет оснащаться обычным мотором объемом 1,6 литра, позаимствованным у ныне выпускаемого "Гольфа". Этот двигатель и конструктивно попроще, и к качеству топлива менее привередлив, и специалистам сервис-центров уже хорошо знаком. В базовой версии VW Touran 1.6 оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а под заказ предлагается автоматическая трансмиссия, тоже шестиступенчатая.
Внутренняя революция