Like Tree2поблагодарили

Добрые люди посоветуЙТЕ 1.4TSI ИЛИ1.9TDI?

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 171
  1. #71
    Виталий Викторович
    Участник
    [quote="vli50"]Я за дизель! 1,9 ТСИ - дамский двигатель, тихий, нежный. ТДИ - мужской, сильный, мощный.

    Я не согласен: дизель скорее для старомодных, а TSI для современных людей( примерно так, мы живём в 21 веке).ИМХО.

  2. #72
    Vm71
    Участник
    В 21 веке ?Только дороги,заправки,оф.сервис в основном уровень середины 20 века,вот и мучаюсь с выбором!

  3. #73
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий Викторович
    Цитата Сообщение от vli50
    Я за дизель! 1,9 ТСИ - дамский двигатель, тихий, нежный. ТДИ - мужской, сильный, мощный.

    Я не согласен: дизель скорее для старомодных, а TSI для современных людей( примерно так, мы живём в 21 веке).ИМХО.
    Очень интересное мнение! Только неверное. Дизель более современен сам по себе, чем бензиновый ДВС. В современных дизелях применяются те же турбины, что и в бензиновых. Ну а так, все, конечно, в наших ощущениях.

  4. #74
    Olga
    Участник
    На дизели ни ездила, так что ничего сказать не могу. Но мне мой TSI очень нравится.

  5. #75
    sergei
    Член Клуба
    Дизель хорош пока он ездит ,но не дай бог с ним что-то -высосет весь кошелёк

  6. #76
    Vairuotojas
    Участник
    Очень трудно дать конкретный совет. Да и практически невозможно.Сколько народу, столько и мнений. Масса субъективных (в основном) и объективных (гораздо реже) факторов, влияющих на выбор "дизель или бензин".
    Поэтому - чистая отсебятина.
    Стаж водительский у меня достаточно большой. Но ездил всю жизнь только на бензине (очень редкое тестирование дизелей - не в счет). И сейчас езжу на TSI. Прошел 35 тыс. км. От двигателя у меня сплошной тихий восторг. Этот двигатель на сегодня мне представляется почти идеальным для Турана. Мне действительно абсолютно не к чему придраться.
    Ну да, понимаю, я живу не в России. У нас никаких проблем с качеством топлива. Нормальные, просто хорошие, достаточно хорошие и иногда очень хорошие дороги. Хороший, может даже очень хороший сервис (мне сравнивать не с чем, а то, что есть, меня полностью устраивает).
    Один мой приятель ездит на Туране с движком 1,9 TDI. Давал мне прокатиться. Мнение сложилось сразу. Более поздние разговоры с владельцем на тему этого движка окончательно сформировали об этом двигателе достаточно четкое мнение.
    Итак, 1,9 TDI. Движок по автомобильным меркам древний, почти довоенный, но очень неплохой и конструктивно долизанный до предела. Неплохая разгонная динамика, более чем неплохая экономичность. Для города (почти в любом случае) и для межгорода (с оговорками) движка вполне достаточно. Как и любой дизель, сей двигатель одинаково легко и без видимой натуги везет как единственно водителя,так и пятерых-семерых седоков вместе с багажом.
    Но двигатель явно скисает на больших околопредельных с практической точки зрения скоростях (все относительно; в данном случае по сравнению прежде всего с TSI. Как мне показалось - где-то после 120-130 км в час). Предвижу вполне резонный вопрос - а нахрена больше? Соглашусь - у меня нет однозначного ответа. Наверное в 90% всех житейских ситуаций больше и не надо.

    Ну и движок TSI. Достаточно свежий двигатель. На первый, да и, пожалуй, второй взгляд - просто супер. Немного чем-то похож на дизель (звук прежде всего, немного увеличена степень сжатия, система впрыска топлива, несколько смахивающая на чисто дизельный коммонрейл, турбина. Чудовищный для бензинового двигателя и, тем более, такого объема крутящий момент. Простое и изящное решение проблемы турбоямы путем установки механического компрессора (Да, есть все же некоторая задумчивость при трогании с места, но она совершенно некритична, всегда абсолютно предсказуема и быстро позволяющая приспособиться).
    Нормальная экономичность (честно говоря, я поначалу ожидал немного большего (т.е., меньшего...-расхода). Но потом пришло понимание, что я все же несколько, фигурально выражаясь, зажрался и от просто хорошего на ровном месте начинаю ожидать чего-то суперхорошего.
    По делам постоянно езжу в свою столицу и обратно. Это примерно 350 км, из которых км 50-80 приходится на абсолютный городской цикл. Вот сейчас зимой средний расход за поездку стойко держится в районе 8.5 л на 100 км. При этом достаточно динамичная езда в городе и 120-140 км в час по трасе. В населенных пунктах послушно тошню положенные 50-60 км в час. Думаю, что это очень даже неплохо. Не лишне также отметить, что за все это время у меня ничего не глючило и тем более не ломалось.

    Знаю, что двигатель 1,9 TDI был бы более экономичен. Но ведь наверное никто не выбирает двигатель только по этому показателю. Один мой приятель ездит на BMW X5 с 4-х литровым движком. Большей частью по городу. Расход с моей точки зрения (да и с его тоже) просто сумашедший - литров 20 95-го на 100 км. Он это осознает, но говорит: да хрен с ним, с расходом. Зато какой драйв! Ощущение, что ты почти самолетом управляешь!

    Если бы мне сегодня снова пришлось выбирать двигатель, я скорее всего взял бы снова TSI. Даже понимая, что двигатель 1,9 TDI, а уж тем более 2,0 TDI - для Турана как минимум не хуже.
    Как я часто и постоянно говорю в таких случаях - по субъективным ощущениям и совокупности факторов.
    Это не совет. Просто субъективное мнение конкретного водителя на конкретной машине.

  7. #77
    Vm71
    Участник
    Всем спасибо за действительно разные мнения!Видимо на самом деле обоими движками владельцы довольны.Еще хотелось узнать что за поперечная балка защищает двиг.tsi.

  8. #78
    Ром и к
    Супер-модератор
    Vm71
    В Вашем случае г.Муром.,я бы выбрал двиг1.9. Хотя я являюсь приверженцом 1.4 как и Vairuotojas. (Но 92 лить нельзя!)
    1,9 Более экономичный двигатель, но есть проблемы с топлИВОМ. но эти проблемы менее критичны чем с 2.0. Более древняя система является более надежной и (возможно)ремонтнтно-пригодной.
    С другой стороны не припомню проблем с двигателем 1.4.
    Так же не припомню тех, кто льёт 92, но может я чего и забыл.
    Про расход: в Западной, да и Восточной Европе у мну был расход меньше 9л\100км, а в РФ более12л/км.

  9. #79
    Ром и к
    Супер-модератор
    Балка, двигатель тси.
    Вид спереди назад. Справа КПП, слева картер ТСИ.

    остальные фото в моей галерее Туран снизу

  10. #80
    VladimirK
    Член Клуба
    По поводу 92 бензина для TSI.

    Вот одно из сообщений с нашего форума:
    Евген, у него TSI, в ветке про реальный расход топлива 1,4 TSI, писал:
    "Расход на трассе с учетом использования круизконтроля. опять же у нас в Сибири бензин АИ95 полное г..... . А когда гнал из Челябинска, там заправил 51 литр 92 лукойла, проехал 800 км. и бенз еще остался чуть чуть."
    Если поискать, то можно найти еще примеры.

    Я не агитирую за 92-й. Только в крайнем случае!
    У меня расход по городу 8,5-9.3 л/100 км. Правда на 95-м

    Интересно, какой двигатель Вы выберете. Отпишитесь.

    Успехов!

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:11
  2. Помогите, люди добрые!Буду очень признателен.
    от Василий76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:44
  3. добрые зверушки
    от olef_alex в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 17:12
  4. отдам в добрые руки
    от virus994 в разделе Прочее
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 04:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •