Покупка б/у Турана в ОД

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Grachevff
    Участник

    Покупка б/у Турана в ОД

    Мечтал заказать из Германии Хайлайн 1,9 дизель. Подвернулся б/у бензин 2,0 FSI в АвтоГанзе. Впечталения положительные. Цена добрая по отношению к рынкам Москвы из Германии. Дешевле чем пригон из Германии на декабрь 08 - выпуск 2006, до рейстайлинг, Хайлайн - 550 т.р., 100 т.км., пакет "для России". Машину в первую увидел как есть от первого владельца - после диагностики АвтоГанзы. Видел треснутое лобовое, видел все что есть в салоне (мусор и т.д.), узнал что нужна замена сальников задних, 2 катушек зажигания, свечей. Заплатил аванс 10% от цены. Через неделю забрал машину, заплатив остаток, чистую машину, на зимней резине, с новым лобовым стеклом.
    Недостатки - большой пробег по России.
    Достоинства - пакет для плохих дорог, обслуженная у ОД машина, цивильная продажа, нет мыслей по поводу криминала.

  2. #2
    sncat
    Член Клуба
    Grachevff
    Поздравляю! :cheers:

  3. #3
    Нолт
    Член Клуба
    Grachevff поздравляю!!! одобряю выбор, 150 кобыл для Турана самое то предпродажка это хорошо, надеюсь гарантию ганзюки годик дали? кста, ты про коробку не сказал, мех или дсг?

  4. #4
    Grachevff
    Автор темы
    Гарантии нет. В начале мелькали фразы про 5 т.км. гарантии, но в договоре стандартном купли-продажи, конечно, ничего нет. Зато не привязан к ОД. Рядом сервис полугаражный, Турана не знают, но в гольфах и пассатах современных шарят.
    Коробка механика-6 по личным соображениям - не знаю как буксовать на автомате в краях подмосковья. Здесь дворы не чистят - не принято, само растает.

  5. #5
    Joni
    Член Клуба
    У 2.0 FSI один не достаток - большой расход топлива, такой жи как у меня был на ауди а6 2.4 квадро...многовото это...

  6. #6
    Годуновъ
    Член Клуба
    Grachevff
    Хочу задать вопрос по поводу того как ведёт себя машинка после 4-х месяцев эксплуатации. У меня было всё так же, но после месяца эксплуатации туран просто напросто "посыпался". Оказалось, что бывший хозяин приехал в Германику с проблемами, а они там после диагностики понаписали ремонта на почти 200000 (двести) он им и за дёшево скинул по трейд ин. Последние подправили подмыли и выставили на продажу с оценкой состояния-отлично. Причём при покупке было уверено, что ремонта не требуется. Вот тебе и ОФ. Сначала у машинки проблемы не проявлялись но после пробега 2-2500 км началось: DSG задёргалось-причина (замена маховика), при потеплении засвистел компрессор конд., потекла турбинка, аккумулятор вообще стоял не от этой машины почти как у Оки, не глючит Вебасто ( постоянно блокируется). и это только большие неисправности о мелких молчу.
    Но мало по малу ремонтируемся. Зап. части подешевле из Германии заказал, сервис более менее подобрал и только надо 100000 рубликов чтобы доделать до полностью исравного состояния.
    Так что если всё у вас в порядке то вам огромно повезло с бэушным тураном. Удачи!

  7. #7
    Grachevff
    Автор темы
    За 4 месяца набежало 8 т.км. Изменил только колеса на 205/65/16. Встречанные глюки: комп писал (и реально не горела) "лампа габаритная" - на след день все работает - наука о контактах; включаю круиз на ходу - нет круиза - после остановки работает - несколько раз так. Главная проблема свист печки на 1, 2 скорости - никак не закажу двигатель. Больше проблем нет. За это время выскочила надпись нужно обслуживание. Сдал в автоганзу - заменили масло, фильтры и на словах криминального не нашли. Хотя уже могли найти - пробег 108т.км. Подвеска не гремит, не свистит. DSG нет. Турбин нет. Вебасты нет, но хочу - греется зимой долго. Конд работает. 2,0 бензин 6МКПП. Расход стандартно 10,5 по Москве и по полным заправкам так-же. Когда МКАД пуст был минимум 6,8л по компу. Бензин 95 - бывают капризы когда не на своей заправка, хотя она дешевая.

  8. #8
    Самаритянин
    Участник
    [quote="Grachevff"] .... Главная проблема свист печки на 1, 2 скорости - никак не закажу двигатель. ....
    У меня то же свистела печка на 1,2 скорости, после нагрева затихала. Когда решал проблему с термопредохранителем, заодно и моторчик снял. Снять его не трудно, так же , как фильтр салона поменять, на 3 минуты дольше.. Там море грязи и пыли , и на лопостях и на самом моторчике...Все продул, прочистил, как смог смазал заделки вала ротора, и сейчас все работает очень тихо. На долго ли, не знаю, но как вариант, попробуйте...

  9. #9
    Прихвостень
    Участник
    Изменили колеса на 205/65/16??? .....

    Как "новая" резина??? Очень хочу сменить свои 205/55 на 205/65 или 215/65R16!
    Вот как по ощущениям, влезет 215/65? И стоит ли её пихать? Расход вырос? что с динамикой стало????
    ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
    ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Похожие темы

  1. Как я обращался к ОД по гарантии
    от Gens в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 15:34
  2. Покупка бу Турана. Слабые места.
    от 123isv в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 16:46
  3. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 22:18
  4. Покупка Турана
    от СиМаксим в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:18
  5. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •