Сравнить динамику Touran 2.0 150 кобыл и 1.4 TSI 140 кобыл

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    AndrewDM
    Участник
    а рядышком? один против другого? тут интересно уже на каких скоростях и оборотах будет отрыв, по идее TSI не должен тухнуть на высоких, там же полноценное давление турбины, если только объем мешает. У дизеля другая физика, тут уж чё уж сливает он на верхах, но при четкой работе ДСГ это не должно наступать. Я в свое время хотел пойти на тест драйв гольфа GT, тот который с 1.4 TSI 170hp, интересно че за зверь ,этот моторчик но проспал)). Дизель очень внушительно берет крутящим моментом...

  2. #12
    VViktor
    Участник
    да ТСИ 140 тоже на верхах задушен мама-не-горюй! тот, что 170 может и едет сверху.

  3. #13
    SneF
    Автор темы
    а про 2.0 литровый движок что можеет сказать где 150 лошадак ?

  4. #14
    Ром и к
    Супер-модератор
    А что про него говорить? Он редкийй на Туранах. Пассатовладельцы массово жаловались на плохой завод в морозы. Вот и всё что знаю. Расход топлива больше.
    FSI 150 сил/200 н*м/3500об.мин
    TSI 140сил/220н*м/1500-4000 об.мин
    Я выбираю более гибкий двигун и меньший расход.(акромя дизиля).
    Если брать б/у то предпочтительней дизель 1,9

  5. #15
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от SneF
    а про 2.0 литровый движок что можеет сказать где 150 лошадак ?
    капризный, плохо заводился в морозы. лучше брать с автоматом, потому что "внизу" вообще никакой.
    так сказать - первый опыт непосредственного впрыска FSI.

  6. #16
    AndrewDM
    Участник
    насчет плохого завода в морозы- читал, что просто лечится заменой прошивки. В остальном трудно сказать, движок распространенный на пассатах.

  7. #17
    SneF
    Автор темы
    Большое спасибо буду тогда больше уклон делать на 1.4

  8. #18
    LAN
    Участник
    Цитата Сообщение от SneF
    Большое спасибо буду тогда больше уклон делать на 1.4
    НЕ парься по этому поводу у меня сотрудник в ноябре 2008 взял гольф плюс с таким же двигуном уже пол года откатался и т.т.т.

  9. #19
    Борис Мелкумян
    Член Клуба
    я скажу что у меня 2.0 FSI 150 сил тип-троник я езжу уже 1 год и доволен. и быстро набирает. не так давно встал на светофоре с Х5 и сделал его на пол корпуса до поста он мня обойти не смог. и еще встал с другом у него БМВ 3 1.9 бензин его я сделал на 2 корпуса. так что советую\

  10. #20
    ASV
    Участник
    Я не понял, что "советую"?

    С БМВ погоняться или 2,0 FSI прикупить?

    А если серьёзно, то 2,0 FSI с 1,4 TSI надо сравнить, а не с БМВ.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 23:08
  2. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  3. работа непрогретого двигателя TSI 1.4 140 Л.С.
    от dsergnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 20:25
  4. Не заводится Touran 1.4 TSI 140 л.с. 2008 г.в.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 19:06
  5. Сравним динамику Touran 1.6 и 1.4 TSI
    от Romix SPb в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •