Like Tree15поблагодарили

Вопросы про дизель 2.0 TDI

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 102
  1. #41
    mazman
    Участник
    v2008w
    Загадки никакой нет: 2012MY 250Нм в моторе 2.0TDI (110л.с.).
    Не взирая на ошибку в данных на оф.сайте, вы наверное никогда не ездили на машине с 350Нм, тем более с дизельным мотором, да это просто "Паровоз" по ходу!

  2. #42
    Garrik
    Участник
    Так все же какие двигатели идут с 2008 года, насосфорсунки или CR? И что предпочтительней выбрать с учетом надежности каждого из них.

  3. #43
    Ром и к
    Супер-модератор
    Garrik, В РФ в дизель CR пошел с 2011 модельного года, до того - насос форсунки.

  4. #44
    Shved
    Участник
    Прочитал на официальном сайте , в разделе "Техническое обслуживание" что на 2.0 TDI на 90 000 км меняется ремень ГРМ !
    Вот уж не ожидал , что на Фольксвагенах до сих пор ремни стоят , а не цепи !

  5. #45
    Ром и к
    Супер-модератор
    Никаких
    Цитата Сообщение от Shved Посмотреть сообщение
    до сих пор
    сперва появились цепи, а потом ремни.
    Ремни - дешевле, тише, технологичней и как оказалось надежней цепей.

  6. #46
    mazman
    Участник
    Вопрос к Гуру TDI.
    Вык.музыку и печку и cлушаю - присутствует звук при разгоне, как легкий цокот, чем-то похожий на давно забытый цокот пальчиков, когда заливали х.евый бенз в далеких 90-х, может это специфичное звучание VW ТДИ или музыку погромче и на педаль посильнее ??

  7. #47
    ironman
    Участник
    mazman,это цокот вызван взрывом топлива (возрастание давления) и резким спадом давления в камере, которое значительно выше, чем у бензиновых.
    Еще может повышаться шум из-за неисправных форсунок, но я думаю на новой машине должно быть все ок.
    На новых движках он слышен только на непрогретую и при ускорении, в нормальном режиме он практически не слышен, я его слышу только когда проезжаю вдоль, например, забора с открытым окном. Вообще я очень переживал по поводу дизеля и его шумности, когда брал свою машину (до этого все бензинки были), но зря. Говорят, что старые двигатели (насос-форсунки) были более шумными, чем нынешние (common rail), тут особо ничего не скажу - опыта езды на насос-форсунках нет, хотя на стоянке рядом стоит старый мультиван (2006 год), работает шумнее.
    P.S. Сделаю одну оговорку - я заправляюсь ЕВРО-5 дизелем (EN 590), как-то залил типа ЕВРО-5 на Shell, цокота не было - но двигатель трусило, так что еще и от топлива может зависеть.
    Последний раз редактировалось ironman; 14.03.2012 в 19:30.

  8. #48
    mazman
    Участник
    ironman, благодарю за ответ. С топливом не эксперементирую, заправляюсь на одной заправке, у нас cобственно выбор не широк, мотор работает ровно. Шелл тоже есть, там не заправлялся дизелем, бензином да, но разницы не почувствовал, только в цене... Могу сказать одно, наш мотор(CLCA) работает тихо, плюс к этому добавил вчера масло 2Т в солярку, сегодня утром холодный мотор работал явно тише, рекомендую!

  9. #49
    v2008w
    Участник
    Моя предыдущая машина Джетта TDI с насос-форунками. Когда получил Туран и его завели, то я по началу подумал что меня обманули и продали с бензиновыми двигателем , я не услышал привычного шума дизеля. Тоже сейчас добавляю 2Т масло, заправляю, как и Джетту, только Лукойл Евро5. Джетта за 100000, кроме Лукойла другой солярки не видела и тьфу-тьфу проблем с топливной системой не возникало, более того - этой зимой в -20 с тремя не работающими свечами накала (это я узнал после окончания морозов) машина, правда с небольшой задержкой, но заводилась.

  10. #50
    >Дмитрий<
    Участник
    Привет всем!
    Собираюсь взять Туран диз. 1.9 или 2.0
    Подскажите модификацию (обозначения) 2.0 L дизельных движков которые идут с насос форсунками и количество распред валов на них, чтоб не ошибиться при покупке.
    Последний раз редактировалось >Дмитрий<; 17.03.2012 в 11:32.

Похожие темы

  1. Глупые вопросы про Туран
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 8064
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:16
  2. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: Вчера, 20:49
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы Турановодам с двиг.1,6/102л.с.
    от Дмитро в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 01:54
  5. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •