Like Tree15поблагодарили

Вопросы про дизель 2.0 TDI

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102
  1. #51
    VVV
    Участник
    Здравствуйте все. Вот нашел Туранов с дизелем. Значит я купил в январе 2012 дизельного на механике 110 лс (81 квт выпуск декабрь 2011)). Вопрос такой (может кто подскажет). Завожу в -15. Заводится нормально с зимней соляркой без подогрева. Обороты сразу около 1050. На газ не давил ни при заводке ни после. Колматит минут 5-10. Т двигла ну чуть боле 40 по манометру. Начинаешь движение на 1 передаче, тронулся чуть газу добавил, потом бросаешь акселератор и машина едет со скор 9 км/час. При прогретом до 80-90, скорость на первой передаче около 8 км/час. Вопрос: не много ли? Больно шустро бежит, приходится иногда для уменьшения скорости ездить на сцеплении. Спросил в автосалоне дилерском где брал, говорят что вроде так должно быть, предлагают на проверку-диагностику, но если всё нормально то придется платить самому. Ничего не горит на приборах о неисправности (слава Богу)! Может у кого что - то подобное было? Сколь не искал, нигде не нашел. А разговаривал с каким-то умником из салона по телефону на эту тему, тот сказал что счас зима и дескать авто так зарегулировано чтоб повыше обороты держать(!). Живу в Сыктывкаре, здесь только бензиновые ТСИ Тураны. Может кто заглянет на страничку, подскажите, у кого на дизеле на 1 передаче обороты и скорость какие. Буду благодарен.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    Да, забыл - прогретый до 90 обороты держит 800. Ну и ест-но и едешь на первой около 8 км/ч на 800 оборотах.

  2. #52
    volnov
    Участник
    VVV, У меня тоже самое, ничего плохого в этом не вижу.

  3. #53
    ironman
    Участник
    VVV, могу проверить, но у нас сейчас +18.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:16 ----------

    v2008w, подтверждаю, что common rail (новый 2.0 tdi) значительно тише насос-форсунок (старый 2.0 tdi). Вчера имел возможность сравнить свою с рядом стоящим тигуаном со старым двигателем. разница ощутима.

  4. #54
    ironman
    Участник
    VVV, трогается и некоторое время едет со скоростью 4 км/ч, через метров 50 начинает ускоряться и далее поддерживает скорость 8 км/ч.

  5. #55
    Gens
    Участник
    Объясните бензинщику из чего проблему высосали?

  6. #56
    ironman
    Участник
    Gens, ну то, что дизеля работают шумнее бензина это известный факт. Пришли к тому, что новый дизель значительно тише старого дизеля, а на холостых практически неотличим от бензина. А про скорость на первой - человек вопрос задал, а мне самому интересно стало. Проблемы в этом никакой нет, так настроена электроника.
    Последний раз редактировалось ironman; 19.03.2012 в 23:30.

  7. #57
    Gens
    Участник
    Я про скорость. У меня по моему ни одна машина не ездила со скоростью пешехода. Хотя мне и в голову не приходило задаваться таким вопросом, поэтому не уверен может какая и ездила.

  8. #58
    $atyr
    Участник
    Gens, Вам очень повезло. У меня сейчас Фокус 2, так он на холостых, на первой передаче, вообще не едет, приходится пользоваться газом.

  9. #59
    Ваня
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Вопрос к Гуру TDI.
    Беру 2,0л 140лс. 2006 г.с пробегом 122т.км на спидометре(что в действительности кто-ж знает)
    На что обратить внимание. Может диагностику какую нужно сделать? Подскажите плс. где в Питере.
    Работает ровно, тихо,в выхлопной трубе протёр пальцем по краю- копоти практически нет.
    А должна быть?Помогите советом.
    С уважением,

  10. #60
    Шкипер
    Участник
    У меня 2,0 TDI (мотор BKD). Пробег приближается к 100 ккм. Кроме мелочей типа «детских болезней» из-за криворуких сервисменов, полет нормальный. На серьезный ремонт не нарывался. Пока.
    Копоть из выхлопной периодически выстреливает при резких ускорениях. Но, говорят, что подобная «продувка» выхлопного тракта - в пределах допуска.
    Перед покупкой диагностику мотора, коробки и ходовой надо делать по-любому. Лучше у официалов. Особое внимание - на турбину. По статистике к 150 ккм с ней бывают проблемы.

Похожие темы

  1. Глупые вопросы про Туран
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 8019
    Последнее сообщение: Вчера, 13:51
  2. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы Турановодам с двиг.1,6/102л.с.
    от Дмитро в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 01:54
  5. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •