Like Tree15поблагодарили

Вопросы про дизель 2.0 TDI

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 102
  1. #61
    Gens
    Участник
    Диагностику у дилера, и историю машинки обязательно узнать. Машинка местная или пригнанная?

  2. #62
    Владимир ВТ
    Участник
    Чем мне нравятся дизели-это тем что с ними меньше проблем. Заливаешь хорошую солярку меняешь вовремя масло и фильтра, не глушишь сразу если турбина - езди и наслаждайся. Хотя до приобретения дизеля страхи были. Настоящая машина- уже мой третий дизель. И далее думаю будет только дизель. Не заморачивайтесь с какой скоростью будет ехать машина если не нажимать газ. На холостом держит 800 значит все ОК.При заводке холодного двиг конечно обороты будут больше.А скорость до 20 наши спидометры очень точно показывают - в кавычках.

  3. #63
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вопрос к Гуру TDI.
    Беру 2,0л 140лс. 2006 г.с пробегом 122т.км на спидометре(что в действительности кто-ж знает)
    На что обратить внимание. Может диагностику какую нужно сделать? Подскажите плс. где в Питере.
    Работает ровно, тихо,в выхлопной трубе протёр пальцем по краю- копоти практически нет.
    А должна быть?Помогите советом.
    С уважением,
    Всегда делаю так, если разговор о б/у авто. Необходимо посетить как минимум два сервиса. Желательно один из них офф.диллера: подкинуть к компу(наличие ошибок), тут же пробивка вина и сравнение его инфы с реальной комплектацией(береженого Бог бережет!)т.д. Другой - обязательно хороший неофициальный дизельный сервис, такой как правило есть в любом городе, земля слухами полнится! А если не совсем ленивы поедьте на третий, бывает все самое интересное рассказывают в третьем месте... Спешить не надо, Удачи!

  4. #64
    Ваня
    Новичок
    Спасибо всем откликнувшимся за понимание и участие.
    Получил распечатку по ошибкам:
    Интересное дело, сервисмен зачитывает ошибки и комментирует для меня, а продавец тут-же мучительно вспоминает, что что-то такое выскакивало:

    Диагностика блока управления VW Дизель EDC 16U34 Память неисправностей
    399 Датчик температуры ОГ
    Напряжение слишком высокое К-во ошибок 1
    25.03.2012 14:15:18
    Диагностика блока управления VW Дизель EDC 16U34 Фактические параметры
    Температура ОГ перед катализатором
    141.8 °С
    Температура ОГ после катализатором
    159.5 °С
    ТемператураОГ до пылевого фильтра
    141.8 °С
    25.03.2012 14:17:37
    Диагностика блока управления VW ESP Teves Mk60.1 Память неисправностей
    051D Устройство управления усилителем
    рулевого управления
    Сигнал недостоверен К-во ошибок 1
    25.03.2012 14:18:00
    Диагностика блока управления VW ESP Teves Mk60.1 Память неисправностей
    051D Устройство управления усилителем
    рулевого управления
    Сигнал недостоверен К-во ошибок 1
    25.03.2012 14:19:18
    Диагностика блока управления VW Подушка безопасности АВ 8 Память неисправностей.
    К-во ошибок 0
    25.03.2012 14:22:09
    Диагностика блока управления VW Центр.электр. устр. ZE 3.0 Память неисправностей
    039С Реле насоса систем омывателей фар Обрыв/Замыкание на массу К-во ошибок 1
    25.03.2012 14:22:32
    Диагностика блока управления VW Центр.электр. устр. ZE 3.0 Память неисправностей
    039С Реле насоса систем омывателей фар Обрыв/Замыкание на массу К-во ошибок 1
    25.03.2012 14:23:47
    Диагностика блока управления VW Отоплен./Кондицион. Память неисправностей
    02СС Исполнительный двигатель заслонки приточного и циркулирующего воздуха
    К-во ошибок 1
    25.03.2012 14:25:25
    Диагностика блока управления VW Двудиск.сцепл.бст.АКПП 02Е Память неисправностей
    К-во ошибок 0
    Всё наверное не так страшно (если конечно всё правильно посмотрели)
    Неспешно продолжаю искать 7местный 2.0TDI DSG

  5. #65
    VVV
    Участник
    Спасибо. Немного успокоили. Но все-равно, по-моему, многовато. Может просто то, что новый, потом прикатается. А так машина хорошая, только передний бампер низко свешивается: иногда чиркаешь по снегу. Дождемся лета - посмотрим.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------

    Да машина - то новая, германская сборка.

  6. #66
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    германская сборка
    Других сборок Турана не бывает.))

  7. #67
    Gens
    Участник
    Ваня, надо было посмотреть на каком пробеге были эти ошибки. Машинка по ходу давно к шнурку не цеплялась.

  8. #68
    VVV
    Участник
    Насчет не глушишь сразу - счас там запрограммировано (по крайней мере у меня в Туране) что вентилятор после выкл двигла робит еще минут 3-5 именно для охлаждения турбины. Потом сам выключается.

  9. #69
    Gens
    Участник
    Для охлаждения турбины нужна циркуляция масла, а вентилятор охлаждает только ОЖ.

  10. #70
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    Насчет не глушишь сразу - счас там запрограммировано (по крайней мере у меня в Туране) что вентилятор после выкл двигла робит еще минут 3-5 именно для охлаждения турбины. Потом сам выключается.
    Это не вентилятор, а наверняка вебаста вырабатывает остатки топлива.

Похожие темы

  1. Глупые вопросы про Туран
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 8006
    Последнее сообщение: Вчера, 15:56
  2. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы Турановодам с двиг.1,6/102л.с.
    от Дмитро в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 01:54
  5. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •