Like Tree15поблагодарили

Вопросы про дизель 2.0 TDI

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102
  1. #71
    VVV
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Это не вентилятор, а наверняка вебаста вырабатывает остатки топлива.
    насчет масла - подумай сколь надо его гонять, чтобы оно, горячее ( Т около 90) остыло само и охладило лопатки турбины. За вебасто: он включается после того как темп охл жидкости понизилась до 69 градусов и ниже (+ конечно) и если глушишь при 90 (по манометру) то оно ведь не робит. Так ведь? Так что что там крутится ( и очень хорошо слышно при заглушенном двигле) не совсем ясно, но вот на слух - так вроде вентилятор. Но вот какой? С вебасто, с турбины, с радиатора охлаждения? Может разберусь - сообщу.

  2. #72
    Gens
    Участник
    Учите матчасть Крутится там вентилятор охлаждения и ни чего там не запрограммировано. На всех современных и не очень машинах (жигули в расчет не берем) так устроено, после остановки если двигло горячее вентилятор еще некоторое время крутится. 90 градусов турбине ваще ни о чем. Ей не нравятся остановки на горячую с не циркулирующим маслом.

  3. #73
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Это не вентилятор, а наверняка вебаста вырабатывает остатки топлива.
    Всегда думал, что вебаста работает до полного прогрева двигателя(или установленной температуры), потом автоматически выключается, зачем ей работать после того как вы заглушили авто при горячем моторе... может чего не знаю....

    Меня этот вопрос "глушить-не глушить" интересовал с момента покупки, вопрос был задан дилеру. Ответ - у вас новый КомонРеил, катайтесь и не морочьтесь. Когда устанавливал сигнализацию, позвонил другому дилеру и спросил надо-ли ставить турбо-таймер, ответил, что не надо. Прошло время, всех технических подробюнностей этих разговоров не помню, может кто с Клубней более технично ответит на вопрос... Благодарю заранее.
    Последний раз редактировалось mazman; 29.03.2012 в 23:23.

  4. #74
    Gens
    Участник
    Перетиралось на форуме не раз. Турбине до фонаря что там у вас комон рейл или еще чего. Рекомендации для всех турбовых движков одинаковые: После длительного пробега или больших нагрузок дать двигателю поработать на холостых оборотах. т.е если вы тошнили по пробке или пробирались по дворам к месту парковки, глушить можно смело. Если вы давали джазу по трассе и заехали на АЗС то лучше постоять на холостых минутку, хуже от этого турбине не станет. Более того при таких остановках на трасе после хорошего пробега ни одному атмосфернику не пойдет во вред остепениться. Дилер совсем не истина в первой инстанции. Вы сейчас не найдете ни в одной инструкции что двигатель надо прогревать перед поездкой, однако я и многие другие греют движки. Кто-то хочет сказать что от этого моему движку станет хуже?

  5. #75
    mazman
    Участник
    Gens, Коллега если вы думаете, что у меня не было дизелей с турбиной и я задаю глупые вопросы, ну не до такой степени.... Я спросил о новом моторе, то что на нем есть система защиты от "летчиков" факт.

    P.S.
    Атмосферник - это мотор без турбины.
    Последний раз редактировалось mazman; 29.03.2012 в 23:53.

  6. #76
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Атмосферник - это мотор без турбины.
    Э-э... это вы сейчас спросили или мне сообщили? Я как бы в курсе. Или мое соощение поставило вас в тупик? Тогда поясню чем это обосновано. Летом на хороших скоростях движок легко можно нагреть до 105 градусов, мне удавалось до 115. После остановки и работе на холостых он остывает. Если сразу заглушить он будет остывать не равномерно из-за отсутствия циркуляции ОЖ.
    за одну такую остановку ни чего не случится за 2 и за 22 тоже, но за несколько лет во что нибудь нехорошее вылезет.
    Последний раз редактировалось Gens; 30.03.2012 в 00:09.

  7. #77
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Э-э... это вы сейчас спросили или мне сообщили? Я как бы в курсе.
    Тогда спрошу, а атмосфернику зачем нужно остепениться ?

    P.S.
    После описанной выше температуры (+115С) остановившись, не забудьте перелючить климат(печку) в зимний режим т.е. на обогрев с максимальной скоростью вентилятора.
    Последний раз редактировалось mazman; 30.03.2012 в 00:25.

  8. #78
    ironman
    Участник
    1. вентилятор турбину не охлаждает. да, он может еще некоторое время поработать после выключения двигателя, но это не наш случай - дизель зимой только и дело, что подогревать нужно. разве что после резвой езды.
    2. масло не циркулирует после остановки двигателя, поэтому и рекомендуют не глушить сразу после нагрузок. читаем мат. часть:
    Вопросы про дизель 2.0 TDI-engine_off.jpg
    3. после остановки двигателя шум создает вебаста, в мороз в этом можно убедиться по выхлопу из трубы вебасты или по характерному запаху. читаем мат. часть:
    Вопросы про дизель 2.0 TDI-webasto.jpg

  9. #79
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    насчет масла - подумай сколь надо его гонять, чтобы оно, горячее ( Т около 90) остыло само и охладило лопатки турбины. За вебасто: он включается после того как темп охл жидкости понизилась до 69 градусов и ниже (+ конечно) и если глушишь при 90 (по манометру) то оно ведь не робит. Так ведь? Так что что там крутится ( и очень хорошо слышно при заглушенном двигле) не совсем ясно, но вот на слух - так вроде вентилятор. Но вот какой? С вебасто, с турбины, с радиатора охлаждения? Может разберусь - сообщу.
    Масло охлаждает подшыпники,но никак не "...лопатки турбины" ;)

  10. #80
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    1. вентилятор турбину не охлаждает. да, он может еще некоторое время поработать после выключения двигателя, но это не наш случай - дизель зимой только и дело, что подогревать нужно. разве что после резвой езды.
    2. масло не циркулирует после остановки двигателя, поэтому и рекомендуют не глушить сразу после нагрузок. читаем мат. часть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	engine_off.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	11386
    3. после остановки двигателя шум создает вебаста, в мороз в этом можно убедиться по выхлопу из трубы вебасты или по характерному запаху. читаем мат. часть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	webasto.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	11387
    1. Вентилятор охлаждает радиаторы. И включение его происходит 90% в летнее время.
    2. Предупреждение о возможном перегреве мотора после "ралли". Тоже самое "можно устроить" с любым мотором, об этом мы уже говорили с Gensом.
    3. Именно в мороз! Т.е. если у кого будет "шуметь" под капотом летом, после остановки двигателя - это не догреватель

    "Со слов товарища..."
    Заехал сегодня к дилеру. Задал вопрос о необходимости установки турботаймера на 2.0ТДИ. Ответ следующий: в системе охлаждения cтоит электромотор, которым управляет электроника. Включение этого моторчика происходит в случае определенной нагрузки на двигатель. Моторчик включаясь после остановки двигателя. охлаждает мотор через систему водяного охлаждения, т.е. какое то время продолжает гнать ОЖ по большому кругу, при этом о закоксовке турбины речи нет.

    Мои размышления. Вы после "ралли" на трассе, останавливаетесь, на обочине покурить, не глушите мотор, ставите КП в положение "Р" и выходите из авто, турбина работает?? Турбина нет, а мотор да, тем самым давая ОЖ идти по кругу и не подымать температуру двигателя, я так себе это понимаю.
    Последний раз редактировалось mazman; 30.03.2012 в 14:48.

Похожие темы

  1. Глупые вопросы про Туран
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 8035
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:32
  2. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы Турановодам с двиг.1,6/102л.с.
    от Дмитро в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 01:54
  5. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •