Like Tree15поблагодарили

Вопросы про дизель 2.0 TDI

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 102
  1. #81
    ironman
    Участник
    mazman, мой комментарий касался этого поста:
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    Насчет не глушишь сразу - счас там запрограммировано (по крайней мере у меня в Туране) что вентилятор после выкл двигла робит еще минут 3-5 именно для охлаждения турбины. Потом сам выключается.
    Человек из Сыктывкара, а там согласно прогноза погоды (http://www.gismeteo.ua/city/daily/12974/) далеко не лето, поэтому гипотеза относительно работы вентилятора не имеет под собой оснований.
    Что касается вашего "товарища", то вы сами в это верите? судя по вашим рассуждениям, нет. к тому же это противоречит выдержке из инструкции, этот пункт включали бы, если был бы какой-то насос для охлаждения после остановки двигателя? Ничто там ничего не гоняет после остановки двигателя.
    Вебасто включается при T ниже +5 и постоянно догоняет температуру до рабочей, когда она падает ниже заданного уровня, если у вас хорошо включена печка и вы тянетесь в пробке, то вебасто будет работать практически постоянно. Поэтому шум после остановки двигателя создает догреватель по описанным выше причинам.

  2. #82
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    не глушите мотор, ставите КП в положение "Р" и выходите из авто, турбина работает?? Турбина нет, а мотор да
    А что, турбину заклинило?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    если был бы какой-то насос для охлаждения после остановки двигателя? Ничто там ничего не гоняет после остановки двигателя.
    Ну, представитель дилера просто слышал, что на некоторых двигателях есть электронасосы для охлаждения турбины, а на каких именно - забыл.

  3. #83
    mazman
    Участник
    ironman, а вы мне верите, что я был сегодян у дилера и не написал тут после этого бред?! У вас такой же мотор, не хотите посетить своего "супер-профи"??

    alex64, турбина не работает на 900об., т.е на вашем "перекуре" она тоже "курит". Вам тоже надо посетить ОФД, хотя вы уже "все прошли" судя по г.в., и вам уже все...., можно рассуждать.
    Последний раз редактировалось mazman; 30.03.2012 в 23:04.

  4. #84
    Gens
    Участник
    mazman, Не хотите давать двиглу поработать на холостых не надо! Мы вас не заставляем. Привед дилеру!

  5. #85
    Ром и к
    Супер-модератор
    Двигатель TDI 2,0 л (CBAB) с системой впрыска Common Rail. Программа самообучения 403
    Вопросы про дизель 2.0 TDI-.jpg
    В схеме не видно контура охлаждения турбины антифризом, хотя есть второй насос, электрический.
    Вопросы про дизель 2.0 TDI-1.jpg
    Последний раз редактировалось Ром и к; 31.03.2012 в 00:36.

  6. #86
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    mazman, Не хотите давать двиглу поработать на холостых не надо! Мы вас не заставляем. Привед дилеру!
    Коллега, видит Бог, я вам не враг. Я так же "люблю" всех диллерОв или дилЕров, как и вы(судя по приветам), но и вам привеД от меня!

    А по сути, кто ответит на вопрос, кроме пытающегося Ром и к, так нет.....

  7. #87
    Ром и к
    Супер-модератор
    Для защиты подшипников валов от воздействия
    высоких температур турбонагнетатель включен в
    контур охлаждения. В течение 15 минут после
    выключения двигателя циркуляционный насос
    обеспечивает охлаждение турбонагнетателя.
    Такое описание есть про 1.4 TSI, возможно, начитанные менеджеры попутали теплое с мягким, и выдают инфу всем подряд. Продавцу не нужно знать, ему нужно продать, заполнив мозг клиента текстом.

  8. #88
    Владимир ВТ
    Участник
    Вопрос стоит не про охлаждение лопаток турбины, а стоит о циркуляции масла и смазывании подшипников турбины которые вращаются с большой скоростью при интенсивной езде. Следовательно и турбина вращается с большой скоростью (15-20тыс об) и соответственно имеет инерционность при остановке.ПОЭТОМУ ЕСЛИ СРАЗУ ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ -масло к ним поступать не будет. С одного раза ничего не случиться. А постоянное выключение после
    скоростной еды приведет к тому что подшипники турбины рассыпятся и быстро выйдут из строя. Вот в чем суть проблемы.А завод ничего для этого случая кроме рекомендаций не изобрел. Поэтому выбор- турботаймер или не забывать выключать двигатель через 2-3 минуты после остановки для снижения скорости вращения подшипников а не сразу. А циркуляция ОЖ к подшипникам имеет отношение как к козе баян.
    Последний раз редактировалось Владимир ВТ; 31.03.2012 в 08:25.

  9. #89
    VVV
    Участник
    Согласен с mazman

  10. #90
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    вентилятор после выкл двигла робит еще минут 3-5 именно для охлаждения турбины. Потом сам выключается.
    Мои сообщения были в ответ на это сообщение.
    Что бы снять домыслы о работе каких-либо агрегатов после выкл. двс для охлаждения турбины привожу систему смазки. В ней виден один механический масляный насос. Он встроен в блок балансирных валов и приводится от балансирного вала II.
    Вопросы про дизель 2.0 TDI-1.jpgВопросы про дизель 2.0 TDI-.jpg
    Нечему качать масло после остановки двигателя. Соответственно, как уже много раз было рекомендовано выше, не глушить сразу.


    Кстати, перепускной клапан открывается и обеспечивает смазку двигателя при засорении масляного фильтра. Так что масляного голодания не будет.

Похожие темы

  1. Глупые вопросы про Туран
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 8019
    Последнее сообщение: Вчера, 13:51
  2. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы Турановодам с двиг.1,6/102л.с.
    от Дмитро в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 01:54
  5. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •