4WD

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    paschket
    Участник
    приятно ощущается система электронного "блокирования дифференциала" при наборе скорости с места на светофоре на льду
    Это антибукс штоли?Так он всего лишь мотор приглушает.

  2. #12
    Tixoxod
    Участник
    Это не "антибукс". Эта электроника с помощью блока АВС зажимает колодки на буксующем колесе, тем самым передавая через дифференциал крутящий момент на то колесо, которое не крутится. Система похоже работает только до достижения определенной скорости для того, чтобы помочь тронуться и разогнаться по скользкой дороге.
    До "самоблока" этой системе конечно далеко, но помогает реально, то есть ни разу не буксовал так, как буксуют остальные переднеприводные - машина стоит на месте, а одно из передних колес крутится.
    "Антибукса" как я понял, на Tourane 2004 года нет - пока не сброшу газ, колеса на скользкой дороге продолжают проворачиваться, при этом на приборке моргает значек скользкой дороги.

  3. #13
    paschket
    Участник
    У мя моргае и осаживается мотор.Очень мешает на скорости за 60.

  4. #14
    Tixoxod
    Участник
    Осаживает это плохо.
    За своим Touran такого не замечал, при прокручивающихся колесах можно газовать до ограничителя пока не надоест.

  5. #15
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Это не "антибукс". Эта электроника с помощью блока АВС зажимает колодки на буксующем колесе, тем самым передавая через дифференциал крутящий момент на то колесо, которое не крутится. Система похоже работает только до достижения определенной скорости для того, чтобы помочь тронуться и разогнаться по скользкой дороге.
    До "самоблока" этой системе конечно далеко, но помогает реально, то есть ни разу не буксовал так, как буксуют остальные переднеприводные - машина стоит на месте, а одно из передних колес крутится.
    "Антибукса" как я понял, на Tourane 2004 года нет - пока не сброшу газ, колеса на скользкой дороге продолжают проворачиваться, при этом на приборке моргает значек скользкой дороги.
    Она конечно помогает, но только чуть,если сядешь или нужно побуксовать, то это конечно не настоящая блокировка дифференциала.

  6. #16
    ВикДД
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_ao
    платформа гольфа , все в кузове предусмотрено, покупаем haldex, кардан, раздатку, новые мозги , меняем КПП, и еще куча всего и получаем полный привод по стоимости новенького Туарега, оно надо?
    так вот и не хочу платить такие деньги, потому и искался полноприводный...
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    "тырить" 2...3 литра
    Дико сомневаюсь, ибо на S70 AWD(были такие машины, предшественники XC70 в кузове седан)/S70 FWD с двумя абсолютно идентичными двигателями (B5254T) и АКПП эта разница составляла меньше литра(от 11,5/12,2 за городом до 15/15,5 по городу). А на Паджере сколько не езжу 2WD/4WD разница литр (17/18 ), кроме трассы, где разница тот же литр, но чуть более существенная с точки зрения "удельного" расхода(13,5/14,5).
    Цитата Сообщение от paschket
    Наверное есть смысл рассмотреть Тигуана,если зацыкливаться на ВАГе.
    VAG как таковой не интересует, просто нужен именно минивен, Туран один из предполагаемых...
    А переделки - это надоело уже... ещё один "проект" - и семейной жизни "кирдык"

  7. #17
    paschket
    Участник
    ВикДД
    Мне вот такая нравится : Тойота сиена http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
    И на полном приводе видел.

  8. #18
    paschket
    Участник
    Осаживает это плохо.
    Зимой при обгоне ,когда ана влезает,очень не приятно,и отключить её на встречке не удобно там лазить.

  9. #19
    ВикДД
    Автор темы
    Зимой 2ВД при выходе на обгон, особенно "пробираясь" через снежный бруствер по центру... это очень плохо.
    paschket, Сиена - это уже большая машина. "Большая Камри". А меня интересует "большой Гольф"... В том сегменте, если всё-таки надумаю брать, то это будет MMC Grandis. Благо, его на 4ВД переделать на порядок легче, чем тот же Туран, особенно в плане финансов
    Да и двигатели знакомые, и машина, в общем-то известная. Мне, по крайней мере
    Кстати, дизель там VAG'овский ставится

  10. #20
    Gres
    Участник
    Народ вы о чем? Какой полный привод на Туран?
    Надо полный привод покупайте Туарег. А самому заниматься переделками? Даже если ваша фамилия Кулибин, а девичья фамилия матери Рокфеллер...оно вам надо? Все равно, как это делает завод у вас не получится, да и техосмотр не пройдете... Лучше энергию и деньги направить в мирное русло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •