Что мне делать???

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    антон59
    Участник

    Re: Что мне делать???

    стоп стоп!!! никакой антифриз,через турбину не гоняет!!! откуда в турбе канал тосольный??? она охлаждается маслом. циркуляционный насос служит для охлаждения двигателя после остановки т.е. гоняет охл.жидкость по системе охлаждения. помпа не работает,а температура двигателя высокая,чтоб мотор не перегреть и охладить головку блока.

  2. #52
    Ivank
    Участник

    Re: Что мне делать???

    Гоняет, Антон, гоняет. У TSI к турбине антифриз подключается. И циркуляционный насос стоит как раз перед турбиной.

  3. #53
    антон59
    Участник

    Re: Что мне делать???

    тогда получается,что можно мотор глушить сразу??? не остужая турбу,раз она охлаждается тосолом? хотя смазка.... должна быть.

  4. #54
    Ivank
    Участник

    Re: Что мне делать???

    True.

  5. #55
    антон59
    Участник

    Re: Что мне делать???

    а на дизелях так же или нет?

  6. #56
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Что мне делать???

    да я вас умоляю..
    сперва раскалите турбину на дизеле..
    и на ТСИ тоже.
    гонщики блин

    это блин жарить по трассе около 200 надо на машине. в более менее ровном темпе. потому что даже при 140 (условно-разумная максимальная скорость на наших дорогах) турбина и движок "вполнакала" едва едва крутится-то на меньше чем 3 тыщи оборотов..
    и потом - это реально надо сперва на максималке идти, потом тормоз в пол и резко ключ из замка..
    потому что даже при заезде на заправку у вас (у двигателя и турбины) будет минута-полторы чтобы остыть до приемлемых температур.

    10 лет на турбированых машинах (и бензины и дизеля), ни разу ничо не остужал.

  7. #57
    Ivank
    Участник

    Re: Что мне делать???

    Ну минута-полторы будет, если очередь на заправке. А если никого нет, вот и остановка двигателя при достаточно быстро крутящейся турбе.

    И насчет "полнакала" на трех тыщах оборотов. Думаю, что при движении на 140 км/ч и 3 тыщах оборотов мотора у турбины обороты будут ближе к её максимальным. Посмотреть бы в вагкоме % нагрузки мотора на 140 км/ч.

    Короче, все хорошо в меру. Турботаймер на 3 минуты - это перебор. Вообще вредная вещь, считаю. Но и после резкого старта со светофора сразу парковаться в ларек "за цветами/сигаретами" не стоит.

  8. #58
    Ivank
    Участник

    Re: Что мне делать???

    Хм, хорошо получилось - "парковаться в ларек". :-)

    Кстати, позволю несколько цитат из той же программы самообучения 359 "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия":

    Отработанные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготавливаются из жаропрочного стального литья. Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения. В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения. Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла.
    Выпускной тракт двигателя 1,4 л TSI рассчитан на температуру
    не более 1050°С. Таким образом двигатель может работать с высоким давлением наддува и практически во всех рабочих диапазонах. Кроме того, в модуле турбонагнетателя установлен
    электрический вентиляционный клапан и анероид ограничения давления наддува с заслонкой Wastegate.
    Исходя из этого подозреваю, что не все там так прохладно. :-) Раз уж подшипники защищают от температуры.


    Думаю, что нужно просто дать турбине достаточно замедлиться (если непосредственно перед этим был режим высокой нагрузки на оборотах выше 2000) перед выключением двигателя, чтобы не было вращения на сухую. Остальное остынет само за 15 минут циркуляции.

    PS. Интересно, в каком виде этот же вопрос всплывет спустя некоторое время на форуме. Ведь совсем не подробно это обсудили... Столько еще непонятных моментов в охлаждении турбины... ;-)

    PPS: Может вопрос в FAQ?

  9. #59
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Что мне делать???

    Тема достаточно интересная (для меня, во всяком случае). Хотелось бы выслушать мнения наших уважаемых софорумников, имеющих опыт владения и, возможно, ремонта турбированых движков. Для меня, как владельца TSI-ного двигателя, тема актуальная. По правде сказать, в автомеханике не силен, поэтому к мнениям бывалых всегда прислушиваюсь. В дискуссии родится истина, поэтому я и выступаю за обсуждение подобных вопросов.
    Сам никогда сразу не глушу; минуту, по возможности другую, даю поработать в холостую. Всё-таки попасть на большую стоимость ремонта турбы совсем не хочется. Конечно, не факт, что она может "навернуться" по другой причине. Но эта, наверное, основная.

  10. #60
    Ivank
    Участник

    Re: Что мне делать???

    Buddy, ответ на вопрос "сколько ждать перед выключением турбированного двигателя" в соседней теме

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. климат что делать.
    от @ндрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 17:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 15:07
  3. Пропала тяга Что делать?
    от Urak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 07:59
  4. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  5. Народ! Посоветуйте, что мне купить?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •