Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    alex64
    Член Клуба

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    sv---,
    А передний парктроник самодельный? Если штатный, то ставился вместе с парк ассистантом.

  2. #12
    Ambro23
    Участник

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Тут даже и нечего сравнивать. Однозначно ксенон и парктроник.
    Сколько человек садятся в мою машину и все в шоке от моего ксенона. В один голос говорят что он супер. А я к этому уже привык и не замечаю разницы. Пока не сел в Джетту без ксенона.
    Активный ксенон Туране это супер. За переплату ни секунды жалеть не будешь. Парктроник тоже нужная штука. Все таки корма большая, а бордюры сзади бывают высокие.
    По поводу спутника.
    Если профи захочет угнать твою машину, то 30 секунд и спутник не поможет. Машина далеко не самая частая. На запчасти не думаю что будет востребована. А на заказ для кавказа и урала, как правильно написали, угоняют кайены да Х5.

  3. #13
    sv---
    Автор темы

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Обе версии ConceptLine, просто одна напичкана допами сильней другой. Парктронник штатный, насчет парк ассиста менеджер ничего не говорил.
    Сейчас, пока жену с работы ждал еще усиленно думал по вопросу топика. Доплата в 80 тыщ. принудит сильно ужаться в дальнейшем. Я ездил в качестве пассажира в форде с ксеноном, ощущения конечно очень приятные, но вот стоят ли они 80 штук, не могу решить (езжу же сейчас без него...) Вот парктронник вешчь очень нужная (себе поставил на шевроле лачетти и не разу не пожалел об этом)
    Кроме того не надо забывать, что грядет зима и в ближайшее время надо машинку обувать (а это около 30 тыс. руб.) К тому же 16" диски это скорее минус для меня, т.к. на них низкопрофильная резина, которая съедает 1 см клиренса.

    Таким образом, от ксенона я впринципе бы отказался с тем условием, что потом у официалов можно поставить парктронник. Вопрос: а его можно будет поставить???
    Блин, но опять же. Машина покупается лет на 8-10 не меньше и может ну его нафиг эту экономию в 80 тыщ, потом из-за этого локти буду кусать???

    p.s. касательно спутника я согласен, это просто приятная мелочь, не более того...

  4. #14
    sncat
    Член Клуба

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Отдельная установка парктроника (только заднего) у официалов обойдётся в дальнейшем около 20 тыс., а ксенон штатный выйдет около 60-65 тыс. Сейчас кляну себя за то, что при заказе поддался уговорам жабы и сэкономил 33000 рубликов (ксенон).

  5. #15
    sv---
    Автор темы

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Спасибо друзья!
    Буду бить жабу ногами и звонить дилеру, оформлять заказ

  6. #16
    антон59
    Участник

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Правильный выбор. Тоже с адаптивом катаюсь. Вещь! В повороты светит,на трассе светит нормально на ближнем и при 150 км.ч. То что,кто-то там в полной темноте ездит с ближним и трактор не видит, ТАК в этой ситуации нужно ДАЛЬНИЙ включать!!! Парк ассист,тоже интересная штука,пару коньяка заработал

  7. #17
    Ivank
    Участник

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Хм... а у спутниковой сигнализации разве не регулярная абонентская плата?

    Нафиг она в туране не нужна. Постороннее устройство. У приятеля на кукурузере стоит, постоянно в городе связь теряет, смс-ки ему шлет, разоряет (они у него не бесплатные, дорогие какие-то).

    А вот ксенон - вещь однозначно. Тем более поворотный. Уже вторую вагеновскую машину о нем мечтаю - все никак не получается.

    А насчет резины - клиренс не уменьшается. Диск по диаметру - больше, резина - чуть ниже. В сумме - одно и то же. 16" на лето в самый раз. Потом на зиму 15" купишь - резина подешевле, и повыше - мягче по ухабам.

  8. #18
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    вобщем комрад, надеюсь совместными усилиями мы тебя убедили


    души жабу, бери с ксеноном и парктрониками.

    клиренс не уменьшается. кроме того ничо не мешает поставить резину повыше. тут есть в формуе отзывы. сам катаюсь зимой на 205/65 16

    летом 215/60 16


    и машина смотрится гармоничней и выше : ) хотя второе мне скорее минус

  9. #19
    Gens
    Участник

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    По моему вариант с ксеноном все таки предпочтительней тем более что это все же хайлайн вот признаки на это указывающие:
    да, не только, там еще 16" диски, люк, тонировка
    1. Ксенон
    2. Парктронник (передний и задний)
    Наверное еще релинги хромированые и МФУ + стоит

  10. #20
    sv---
    Автор темы

    Re: Ксенон и парктронник vs 80 т.р. с антиуг. системой

    Цитата Сообщение от Gens
    По моему вариант с ксеноном все таки предпочтительней тем более что это все же хайлайн вот признаки на это указывающие:
    да, не только, там еще 16" диски, люк, тонировка
    [quote:ini7cd53]1. Ксенон
    2. Парктронник (передний и задний)
    Наверное еще релинги хромированые и МФУ + стоит[/quote:ini7cd53]

    МФУ + я так понимаю будет стоять при любой комплектации, если есть многофункциональный руль. А про релинги ничего не говорили

Похожие темы

  1. лампы в штатный ксенон
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 11:19
  2. Ксенон на Туране
    от Virin1973 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 15:46
  3. АИ 80
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:34
  4. ксенон
    от КараБАС Барабас в разделе Прочее
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •