Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 363
  1. #281
    Gens
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    видимо не переваривает она нашу соляру
    тут треть форума на таких движках
    Статистика по автомобилям турановодов.
    (построена на основании данных предоставляемых участниками touran-club'а)


    Двигатели:

    Бензиновый 1.2 TSI (105 л.с.): 10 (1%)
    Бензиновый 1.4 TSI (140 л.с.): 233 (19%)
    Бензиновый 1.4 TSI (170 л.с.): 10 (1%)
    Бензиновый 1.6 (102 л.с.): 120 (10%)
    Бензиновый 1.6 FSI (115 л.с.): 30 (3%)
    Бензиновый 2.0 FSI (150 л.с.): 25 (2%)
    Дизельный 1.9 TDI (105 л.с): 480 (38%)
    Дизельный 2.0 TDI (140 л.с): 374 (30%)
    И особых проблем ни у кого не было.
    1.4 несомненно хороший двигатель в плане тяги и расхода, но покупая такой движок надо быть готовым что рано или поздно и скорее что рано придется его ремонтировать.

  2. #282
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Цитата Сообщение от ironman
    Vairuotojas,
    Расскажите про программу longlife? это какая-то опция обслуживания VW именно в Литве или глобально?
    А здесь на форуме об этом писалось уже.. Я думаю, что эта система обслуживания фольксом внедрена во всем Евросоюзе. В то же время я не слышал, чтобы по такой системе у нас работали другие производители. По крайней мере Тойота-Лексус, Сеат, опель, Митсубиши у нас работают по обычной и привычной схеме проведения ТО. Ну, т. е., когда время очередного ТО привязано к конкретному пробегу, а не к показаниям сервисного индикатора.

  3. #283
    k2
    Член Клуба

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    внесу и я свою лепту. Живу я вообще вдали от заправок, поэтому выбирать приходится только с какого Краза или Камаза слить. Показатель качества топлива тут тоже один, чистая и без воды. Главное без воды!! Все остальное он съедает. Конечно когда еду в отпуск, то как не побаловать машинку каким нибудь навороченным дизтопливом, она и бежит резвее и расход поменьше и заучит потише, но...... отпуск только 44 дня в году, все остальное время донорское топливо. Ладно я владею около 2 лет дизелем, но тут есть 1.9 TDI тот лет 6 уже нашу салярку ест и ничего, про тойоты вообще не говорю, одна с 2000 года ничО лучше камазовского топлива не видела)) Пока никто в движки не лазил. Естественно дизель требует своего подхода, и довольно непревычно на него переключаться если у вас до этого был бензин, но человек ко всему привыкает, вот и я сейчас, кажется что все нормально, так и должно быть, а поначалу напрягало не по детски )) так не глушить, этак не заводить.....
    и к слову есть у нас одна заправочка частная, торгует бензином 80 и 92 и все, так вот 92 стоит уже 32 рубля!! причем качество гавно, бадяжный бензин ужас но по 32

  4. #284
    ironman
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Еще раз задам вопрос. Нужно ли про покупке дизеля, кроме доплаты 1000$ по сравнению с бензиновой версией тратиться еще на какие-то доп. опции? типа вебасто (сколько оно стоит?) и тд... как узнать стоит ли сажевый фильтр?
    и какой тип двигателя этого 2.0 TDI, коммонрейл?

  5. #285
    Emeljan
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    У дизеля 110 л.с. для ускорения с 0 до 160 км/ч проблем нет. Этого диапазона непрерывного потока мощности и ускорения вполне хватает для старта со светофора в левом ряду и для обгонов на трассе. Причём, количество груза и величина подъёма на это никак не влияют.

  6. #286
    MAK
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    ironman, возьмите вебасту - к дизелю незаменимый помощник. Как вобщем-то и для TSI - зимой в них холодно.
    Насчет сажевого фильтра у 110 лс - самому интересно. Вроде не должно быть его. По расшифровке вина тоже нет.

  7. #287
    Emeljan
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    ["ironman" писал:]
    Еще раз задам вопрос. Нужно ли про покупке дизеля, кроме доплаты 1000$ по сравнению с бензиновой версией тратиться еще на какие-то доп. опции? типа вебасто (сколько оно стоит?) и тд... как узнать стоит ли сажевый фильтр?
    и какой тип двигателя этого 2.0 TDI, коммонрейл?
    __________________________________________________ ___________________________
    Полноценный котёл (подогреватель, стояночный отопитель) дизелю необходим (как и ТSI).
    Наличие сажевого фильтра является большой проблемой при плохой солярке, городских пробках для машины с пробегом за 100 тыс. Лучше, чтобы комплектация была без него.
    Двигатель с коммонрейл.

  8. #288
    Emeljan
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    У меня сажевого нет. И в Россию новые машины WV стандарта евро 4 идут без сажевого.

  9. #289
    paschket
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Emeljan, С сажевым идёт ЕВРО5 , Каддики, как писал выше, но они на 140 сил.

  10. #290
    ironman
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Вебасто у наших оф. дилеров с установкой стоит $2600. не кисло.

Похожие темы

  1. Touran 1.4 TSI or 2.0 TDI 110лс
    от mon484 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 16:36
  2. 1.4 TSI или 2.0 TDI
    от infanalit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:24
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 12:41
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03
  5. 1.4 TSI или 2.0 TDI?
    от gene в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •