Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 363
  1. #301
    morok
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    я в самом начале сказал про холивар

    ironman, Коней на переправе не меняют (С) ТСИ прет дай боже, получите удовольствие от езды, да и тишина не маловажный фактор. Соляры паленой полно...


  2. #302
    sv---
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Цитата Сообщение от morok
    Для тепла в салоне можно электрический фен поставить. Думаю будет дешевле и менее гиморно.
    а можно поподробней? Что за фен, к чему подключать?

  3. #303
    sv---
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    все, вопрос отпал, наше тему

  4. #304
    morok
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Где то на форуме было про него. Есть штатное место под нагревательный элемент для отопления салона. с права в ногах водителя. Поищи поиском.

    Был у вас (в Белгороде) недавно, как и 10 лет назад поражен городом и жителями


    во нашел viewtopic.php?f=5&t=4392&hilit=%D0%A0%D0%A2%D0%A1

  5. #305
    Vairuotojas
    Ветеран клуба

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Цитата Сообщение от morok
    я в самом начале сказал про холивар

    ironman, Коней на переправе не меняют (С) ТСИ прет дай боже, получите удовольствие от езды, да и тишина не маловажный фактор. Соляры паленой полно...
    Вот и я о том же. Только многословно

  6. #306
    Вячеслав
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Я как "тракторист" ,в данное время,совсем не агитирую за дизель.Шумнее,больше вибраций.Это аргументы.Но совсем не аргументы против-черный дым сзади ,якобы плохое дизтопливо,ТО какое-то не такое.
    "Железный человек" все решил и пожелаем ему удачи.


    Процитирую себя же:
    2006 год
    "«Топливный вопрос» стоит и перед специалистами концерна Volkswagen. Каково качество украинского топлива? Как влияет наша солярка на работу двигателя в ходе реальной длительной эксплуатации? Чтобы дать ответ, инженеры завода Volkswagen совместно с Европейской исследовательской лабораторией топлива и генеральным импортером концерна Volkswagen AG в Украине в конце апреля начали совместный проект «Евротесты». В ходе этой работы партнерам предстоит оценить чувствительность к украинскому топливу двигателей TDI с сажевым фильтром DPF (Diesel Partikelfilter) и бензиновых моторов FSI (Евро 4, непосредственный впрыск).

    На протяжении всего срока испытаний ведется отбор проб отечественного топлива, которое не в лучшую сторону отличается от немецких стандартов DIN (Deutsche Institut fuer Normung). Пробы берутся во время каждой десятой заправки топливом — и отправляются в Вольфсбург, в центральную лабораторию концерна Volkswagen. В конце испытательного срока с тестовых машин снимут двигатели — и тоже отправят их в Германию для детальной экспертизы. Если после всех проверок германские специалисты признают продающееся в Украине моторное топливо пригодным для нормальной эксплуатации машин с современными высоконагруженными и экологически чистыми моторами, то стандартные межсервисные интервалы будут увеличены до европейских — до 15000 км. Ведь сейчас дилеры требуют от покупателей дизельных Фольксвагенов заезжать на периодическое ТО через каждые 7500 км — вдвое чаще, чем в Европе! Именно поэтому большинство клиентов отворачиваются от дизельных машин, которые, как известно, окупаются только при интенсивной эксплуатации. А чем больше ездишь, тем чаще приходится заезжать на сервисную станцию! И дело даже не в расходах на ТО, а во времени, которого у большинства клиентов попросту нет.
    Подопытным Фольксвагенам предстоит пережить украинскую зиму: программа «евротестов» будет завершена будущей весной. Тогда же мы узнаем окончательный вердикт немецких специалистов на предмет совместимости современных турбодизелей с нашим дизтопливом. Эксперты Авторевю тоже продолжат изыскания на «дизельную тему»: мы вернемся к разговору и о дизельных машинах, и о качестве отечественного дизтоплива."
    http://ua.autoreview.ru/archive/2006...swagen_passat/

    2007 -тесты завершились успешно и был введен интервал 15000 км.

    2007 год
    "Генеральный импортер Volkswagen в Украине компания "Интеркар Украина Лтд" совместно с заводом Volkswagen и Европейской лабораторией топлива завершил проект «Евротесты». Полученные результаты позволяют объявить о следующих важнейших изменениях регламентов гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей Volkswagen в Украине:
    1. Интервал замены масла для всех автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями Volkswagen увеличен с 7 500 км до 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.
    2. Интервал замены масла для всех автомобилей VW Crafter с дизельными двигателями увеличен с 10 000 до 20 000 км.
    3. Для автомобилей с низким дорожным просветом (стандартная подвеска без пакета "плохие дороги"), а также для автомобилей со спортивной ходовой частью (например, Golf GTI) отныне действует стандартная гарантия без ограничения по узлам. Предыдущая норма будет исключена в ближайшее время из Правил гарантийного обслуживания.

    Программа «Евротесты», предполагающая испытания парка серийных автомобилей Volkswagen в условиях реальной эксплуатации, была запущена в Украине в марте 2006 г. и завершена в марте 2007 г.

    Целью испытаний была проверка технологии EU4 FSI с топливом, не соответствующим стандарту DIN, - для бензиновых двигателей, а также продление интервалов замены масла и разрешение на продажу DPF фильтров для дизельных автомобилей. Необходимо было выявить чувствительность концептов TDI к топливу с высоким содержанием серы (дизель). Также необходимо было проверить, возможно ли продление интервалов замены масла в двигателях TDI с 7500 км до 10000 км или 15000 км. Дополнительными целями также были определены получение знаний о свойственных Украине профилях рекламаций, а также учет воздействия на окружающую среду после одного года эксплуатации клиентом.
    В течение всего периода испытаний через равные промежутки (каждую 10-ю заправку) пробы топлива (бензина, дизельного топлива), взятые на разных заправках, направлялись в центральную лабораторию завода Volkswagen. Каждым тестовый автомобилем раз в две недели проходил протоколируемые диагностические процедуры. Дизельные двигатели каждые 2500 км подвергались анализу проб масла.
    Автомобили за 12 месяцев прошли эксплуатацию по всем регионам Украины (24 области и автономная республика Крым). Полученные результаты и автомобили по завершению программы были отправлены на экспертизу лаборатории завода Volkswagen."

    В России ввели 15000 в декабре 2007 года

    Резюме,имхо,минусы дизеля ,шумность,повышенные вибрации,более высокая цена,двухмассовый маховик(возможность ранней кончины),сложность и высокая цена насос-форсунок или форсунок CR(более надежны).Для холодных регионов,минус необходимость вебасты.
    Плюсы-больший ресурс,экономичность,тяговитость(не особо зависящая от загрузки),доступность в ремонте,хорошая изученность.

    TSI минусы-слабая изученность,сложность,более важно ,чем для дизеля,высокое качество топлива и масла,склонность к детонации,меньший ресурс,цепь с ее натяжителем,меньшая ремонтопригодность.Отсутствие защиты двигателя из-за высокой тепловой нагруженности.
    Плюсы-тяговитость,отсутствие вибраций,меньшая шумность,динамика,высокий крутящий момент и его равномерность в сравнении с бензиновыми двигателями,относительная экономичность.

    Ну и минус всех бензиновых(для ironman) ,иногда у них из выхлопной трубы воняет тухлыми яйцами

  7. #307
    DenIg
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Вячеслав, сейчас на TSI защиту ставят, по крайней мере на моем туране стоИт

  8. #308
    Самаритянин
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    По моему, Вячеслав резюмировал тему на все 100%... :cheers:Дизель рулит на всей территории России,Украины, а ТСИ даёт сбой... Пусть немцы поработают над этим... 8) ИМХО, если и бензин, то 1.6 МПИ ...Проблем минимум...Слабоват, только..Или 1.4 ТСИ 122(125)лс, менее нагружен, момент почти как у 140 сильного, только их не ставят на Тураны...

  9. #309
    ironman
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Исходя из постов коллег на форуме туран клуба, видно, что большинство поломок TSI связано с некачественным топливом и насильственной эксплуатацией. Ну и цепь как отдельный дефект.
    Я думаю, что прогресс не соит на месте и VW делает какие-то выводы из этих поломок,также как в свое время побороли мехатроник в DSG, также и модифицировали некоторые элементы двигателя, которые сбоили. Речь в основном идет о машинах 2008-09годов и ранее. Поэтому сбрасывать TSI со счетов и считать его полностью проблемным двигателем не стоит, да новый, да сложный, но и на дизелях стоят турбины, которые не вечны. Я хочу бензин и мне бы было спокойнее, чтобы здесь стоял двухлитровый 140сильный атмосферник, но поскольку сюда всунули этот 1.4 TSI, то выбирать особо не из чего. Конкретный TDI 110л.с. это компромисс.
    Вячеслав ездит на 140 сильном TDI с обалденным крутящим моментом и рекомендует урезанную версию TDI, которая, на мой взгляд для такой машины маловата.
    Ну, а "тухлые яйца" это насколько я помню попадание некачественных компонентов топлива на катализатор, так что качественное топливо эту проблему решит. 6 лет проездил на Nissan Almera N16 с катализатором и с такой проблемой ни разу не сталкивался.

  10. #310
    ironman
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    А вообще, коллеги правы, извечный вопрос "бензин или дизель" это холивар

Похожие темы

  1. Touran 1.4 TSI or 2.0 TDI 110лс
    от mon484 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 16:36
  2. 1.4 TSI или 2.0 TDI
    от infanalit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:24
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 12:41
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03
  5. 1.4 TSI или 2.0 TDI?
    от gene в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •