Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 363
  1. #61
    Finessa
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    как Вы интересно все расписали. это я без иронии. то есть, исходя из ваших слов, движок 1,4 тси крякнет через 120-150 тыщ... интересно, у нас на форуме, кто-нибудь имеет подобные пробеги?... это, дайте посчитать... по 30 тыщ в год - 4-5 лет? и все? грустно.

  2. #62
    Ivank
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Jambo39, зря вы так опускаете мотор. Откуда вы взяли данные, что такие моторы проживут только 120 тыс.?

    По словам испытателя на стенде, который гонял 140TSI в Германии, у этого мотора с механикой и прочностью все отлично. Конструктив хороший, запас по мощности есть. Несколько цитат с форума авторевю:
    Я испытывал этот Мотор на стенде на протяжении 2-x из всего 6-ти месяцев программы испытаний....
    Возвращаясь к DI 1,4 ТСИ скажу, что мотор механически очень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его мучали как xотели, износ был значительно меньше предполагаемого.
    Главное условие: правильно и вовремя делать сервис! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабочей температуры - не "рысачить"! Перед выключением двигателя после "горячей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, чтобы он остыл и "успокоилась" турбина. Ни в коем случае не подгазовывать перед выключением мотора!!!!! Это xоть и звучит круто, но убивает турбину! Это в принципе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
    Я лично "мучал" этот мотор на стенде чуть более полугода. Потом он был разобран для анализа деталей - всё супер! Хотя так долго и в таких режимах эти моторы не будут эксплуатироваться никогда. На этом моторе после регулярных испытаний, перед разборкой, испытывали новые сорта топлива для одного известного нефтегиганта. Топливо было не очень, а мотор выдержал. Я не фанат таких моторов. Но этот меня убедил, что могут, если захотят!.
    Моторы испытываются на стенде обычно в два этапа: сначала с серийным контроллером, потом со стендовым открытым компьютером. С его помощью можно управлять всем, чем управляет контроллер или вручную (только стационарные режимы), или с помощью заранее составленной программы для компьютера (стендовый контроллер) для переходных режимов. Только при этом видно что может мотор на самом деле. Для того, чтобы он не развалился, контролируются все возможные параметры. Только часть из ниx это: мгновенное и среднее давление в цилиндрах, скорость возрастания давления, все температуры на впуске и выпуске, давления на впуске и выпуске, мгновенный и средний раcxод топлива, конечно же - обороты и крутящий момент (из которого в реальном времени высчитывается мощность), токсичность выхлопа (по отдельным газам, иногда селективно по цилиндрам), дымность, размер частиц сажи, и т.д. Данные фиксируются с частотой 1, 10 и 100 Герц в зависимости от необходимости. При таком раскладе мы два дня крутили "перегрузку". Инженер боялся, чтобы не оборвало коленвал... Но ничего: до 270 Нм показала эта крошка. С компрессором проблем не наблюдалось. Разве что раcxод до 47 кг /час... Но тут уж ничего не поделаешь - компрессор это не турбо, его "кормить" надо.
    А вот 2,0 TFSI на соседнем стенде ресурсные испытания не выдержал. Ему было положено в "гоночном режиме" откатывать профиль круга испытательного полигона 1600 часов с одной остановкой для замены масла. Подробностей не знаю - не мой проект - но, отправили на завод не разбирая (Ауди запретило) с проблемами поршневой группы. Так что - раз на раз не приходится.
    А 1,4TFSI (без компрессора) просто дешевле и, естественно, ресурсно надёжней: блок-то тот же, хотя "голова" - другая.
    А 1,8 TFSI действительно один из удачнейших моторов от VAG.
    источник

    Уже второй раз на форуме это выкладываю. Видимо не все читают эти темы. Может информацию добавить в ФАК и ссылаться на него?..

  3. #63
    Jambo39
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Цитата Сообщение от Ivank
    Jambo39, зря вы так опускаете мотор. Откуда вы взяли данные, что такие моторы проживут только 120 тыс.?

    Уже второй раз на форуме это выкладываю. Видимо не все читают эти темы. Может информацию добавить в ФАК и ссылаться на него?..
    Я высказал свое ИМХО. Эти моторы сильно форсированы. Любой форсированный мотор "требователен" к условиям эксплуатации. Стендовые испытания это не совсем реальные условия эксплуатации. Так же мое мнение основано на отзывах владельцев в ИНЕТЕ, так и владельцев авто с данным двигателем. Все с кем общался, в основном на Тигуанах минимум раз в год ( а то 2-3) обращались в сервис с "загоревшимся "джеки чаном", в гарантийный период. Цепь- это уже не единичные случаи, это похоже тенденция и слабое место. Возможно это из-за плохого топлива, но это российские реалии.Часты случаи замены блока турбо-компрессор.
    А вот к 1.4ТСИ (122-125 кобыл) нареканий нет (владельцы плюса, пассата и шкоды). ЦПГ у них одинаковая. Поэтому к ЦПГ вопросов не должно быть.
    Опять же я говорю, что это мое ИМХО.
    Рад буду услышать о двигателе 140и особенно 170 кобыл который прошел тыс.200-250 без серьезного ремонта. Пока же статистика не склонна к этому убеждению.

  4. #64
    caiman
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Ему всего 3,5 года....

  5. #65
    mr.andersen
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    TSI на гольфе имеет только турбонагнетатель... и 122 лошади...
    TSI на Тоуране имеет двойной наддув до определенных оборотов дует механический компрессор... далее подхватывает турбина... плюсов от этой системы масса... минусов тоже... ибо обслуживает этот процесс в 3 раза больше датчиков нежели требует атмосферник...

    пробеги под 200 есть... на 1,4 тси... 140 сил... но на ручке... на ДСГ... в вялом режиме... судя по форуму ездить долго не рекомендуется...

  6. #66
    Евген
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    mr.andersen, 122 за бугром на переднеприводном, у нас только 150 пони и полный привод, и соответственно двойной надув как и у нас.

  7. #67
    mr.andersen
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Цитата Сообщение от Евген
    mr.andersen, 122 за бугром на переднеприводном, у нас только 150 пони и полный привод, и соответственно двойной надув как и у нас.
    прошу прощения... не на тигуане ;)

  8. #68
    ВИЙ
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Цитата Сообщение от paschket
    А на новый Каддик есть мотор и 110 сил и 140 (дизеля) :yazik: :offtop:
    Вот Кадди и придеться брать наверно... Т.к. Каравеллу не потяну

  9. #69
    Gudgeon
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Кто нибудь знает характеристики - TDI 110 л.с.?
    Просмотрел кучу сайтов оф. дилеров, нигде не увидел ни в наличии, ни на заказ. У немцев на сайте таких комплектаций нет. Цена на сайте и в конфигураторе разная (в том числе и конфигураторе дилеров в салонах).
    Может такой комплектации нет?
    Кто заказывал - отзовитесь. :help:
    Хочу после нового года заказывать, а инфы никакой нет.

  10. #70
    Евген
    Участник

    Re: Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?

    Gudgeon http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/t ... icing.html качайте и изучайте оф. прайс. По тех. характеристикам точной инфы даже у дилеров нет.

Похожие темы

  1. Touran 1.4 TSI or 2.0 TDI 110лс
    от mon484 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 16:36
  2. 1.4 TSI или 2.0 TDI
    от infanalit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:24
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 12:41
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03
  5. 1.4 TSI или 2.0 TDI?
    от gene в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •