1.4 TSI 140ph или 170ph

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    gorg105
    Автор темы

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Всеи чесной компании спасибо за советы
    Да действительно двигатели полностью идентичные
    поэтому заказал себе TSI 140 так что скоро стану Турановодом
    Интересно если чип стоит 30-40000 - почему у них цена на 90000 различается - совсем VW обнаглел

  2. #12
    Евген
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Ну вот и молодец.

  3. #13
    Gens
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Интересно если чип стоит 30-40000 - почему у них цена на 90000 различается - совсем VW обнаглел
    Если Вы узнаете себестоимость чип тюнинга вот тогда Вам плохо станет.

  4. #14
    Борода
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
    1.4 TSI Twincharger закончили выпускать.

  5. #15
    Самаритянин
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Цитата Сообщение от Борода
    http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
    1.4 TSI Twincharger закончили выпускать.
    Еще летом где то инфа прошла, что ставку будут делать только на наддувные 1.4ТСИ и 1.8ТФСИ, типа компрессор дорого... А я только вчера френду рассказывал, какой класный движок 1.4ТСИ(140лс)...

  6. #16
    Buddy
    Член Клуба

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Интересно, как это отразится на надежности и общей продолжительности нормальной работы турбины. Она, турбина т. е., и в нынешней модификации нередко выходит из строя, а уж в новой версии... Ведь как я, рассуждая по-дилетантски, думаю, нагрузка на турбину по любому увеличится. Одно дело, когда компрессор раскручивает мотор с 1500 оборотов, а дальше, по мере надобности, включается турбина, подхватывая раскрученный двигатель. Теперь же, если турбина будет также включаться с 2500 оборотов (ну, это я так по привычке думаю), мотор нужно будет сначала раскрутить до этих 2500, а потом уже - подхват. Это что, опять турбояма? И с чего, собственно, уменьшится расход топлива на этих новых движках. Хотя, собственно, не так уж и часто используется работа турбины, во всяком случае сужу по своей манере езды, может и оправдан этот отказ от твинчарджа. Если неправ в своих расуждениях, сильно не бейте, не силен я в автомеханике.

  7. #17
    Евген
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Не, немного не так. Посмотри как турбокомпрессор работает на 1.8 тси. Турбины прошли приличную эволюцию, и теперь с одной турбиной нормально тянет с 1600-1700 об/мин. Одна дорогая турбина бешевле связки компрессор + турбина.

  8. #18
    Gens
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    А мне кажется это какую то утку запустили. Они все настырней вставляют свои турбины с компрессорами и тут на те перестанем выпускать.

  9. #19
    paschket
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    Gens, Цех гарантийный не справляется с притензиями .
    PS: представляю их через годик - добавятся ещё 1.2

  10. #20
    Евген
    Участник

    Re: 1.4 TSI 140ph или 170ph

    С компрессором только наш мотор, в основном пошли турбины с изменяемой геометрией, или турбокомпрессоры

Похожие темы

  1. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  2. Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?
    от dragon1984 в разделе Покупка
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:30
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  4. 1.4 TSI или 2.0 TDI
    от infanalit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:24
  5. 1.4 TSI или 2.0 TDI?
    от gene в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •