Like Tree21поблагодарили

Зафира или Туран ?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Giacomo
    Участник

    Re: Зафира или Туран ?

    Не могу сказать что долго выбирал между Зафирой и Тураном.
    По машинкам 2007 года
    До банального быстро определились с выбором, но потом снова и снова возвращался задавал себе вопрос что же милее )))?!
    И так в Туране: как то свободнее впереди, как то более продуманнее и симпатичнее торпедо, много ящичков, подстаканников, подлокотник, приятная синия подсветочка, трансформируемый салон (как хочешь), так же много места во втором ряду, борода бампера поднята высоко над дорогой, удобные релинги пару раз два бруска скотчем приматывал и вперед в путь дорогу.
    Имея доступ к Зафире в качестве пассажира, что в ней понравилось: не набивается листва в дренажные отверстия ;); салон семиместный; крышка багажника закрывается плавнее и с первого раза; во время дождя вода с лобового стекла уходит на крышу; если купаться ехать двумя семьями, то на конечно ней; ну и по длине больше турана )...
    А так две машинки, как мне кажется, достойные друг друга.

  2. #22
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Зафира или Туран ?

    Цитата Сообщение от PsYcHo
    ; ну и по длине больше турана )....
    На не целых 7 см, длиннее. Но визуально кажется прилично длиннее.

  3. #23
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Зафира или Туран ?

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Цитата Сообщение от PsYcHo
    ; ну и по длине больше турана )....
    На не целых 7 см, длиннее. Но визуально кажется прилично длиннее.
    Это на самом деле так (я про "визуально кажется прилично длиннее"). Но с одной важной оговоркой: если вы видите эти машины не рядом, а по отдельности.
    А поставьте их рядом, присмотритесь слегка - и увидите, что Зафира каким-то непостижимым образом как-то скукожилась, а Туран вроде как тем же непонятным образом раздобрел и раздался во всех своих трех проекциях
    Я давно это заметил. Сначала подумал, что показалось. Потом проверил многократно. Убедился, что так и есть на самом деле. (У меня сосед с первого этажа ездит на Зафире. И вот уже три года я периодически и постоянно имею возможность созерцать эти машины рядом на стоянке около нашего подъезда. Я уже где-то на заре нашего форума об этом упоминал.).
    В этом заключается некий визуальный парадокс - Туран внешне выглядит гораздо меньше, чем он есть на самом деле!

    Ну а если все же ближе к теме, то остаюсь при своем мнении, высказанном еще почти четыре года назад, когда я забраковал Зафиру сразу и, похоже, навсегда. По совокупности качеств это абсолютно не моя машина. И с Турана я, если в ближайшие пару лет на что-нибудь и пересяду, то уж точно не на Зафиру. И точно не на любой другой Опель.

  4. #24
    Tolstoy
    Новичок
    Я, как и большинство будущих владельцев Турана, начинал поиски с Интернета. До покупки Турана я три года ездил на Зафире. Пришла пора покупать вторую машину, и я начал новые поиски. Большинство статей в интернете на эту тему - суть хвалебная песнь своему выбору и сборники мифов и страшилок об отброшенном варианте. Конечно, это и понятно. Редкий случай у кого есть две эти машины.
    Итак, я - владелец трехлетней Зафиры 1,8 с изитроником и двухмесячного Турана 1,2 с механикой. За два месяца владения Тураном у меня появилось четкое понимание, в чем разница этих двух машин.
    Я не буду останавливаться на темах , зачем нужны дополнительные места в багажнике и насколько неудобно возить груз при разложенных сиденьях. Оставим за скобками вопросы динамики и прочих гоночных характеристиках. Не будем сравнивать цену. Остановлюсь, только на отличиях и общих чертах этих автомобилей.
    Общее впечатление:
    По компоновке и возможностям трансформации салона, Зафира конечно выигрывает. Места там объективно больше. Вообще создается впечатление, что Зафиру проектировали специально, как минивэн, а Туран переделывали из чего-то другого. Самый большой минус Зафиры это огромные стойки. Зацепить пешехода при повороте ничего не стоит. Второй недостаток Зафиры это низкий фартук под передним бампером. Любой сугроб становится проблемой. Зато в семиместном Туране нет ни запасного колеса ни докатки!
    Туран, именно как автомобиль, конечно лучше. Понять это, пересев из машины попроще, трудно, а после Зафиры это чуствуется. При пробеге из Парижа до Травемунде (около 1000 км) за один день, я на Зафире был полностью вымотан. На Туране, пожалуй, можно было ехать дальше. Меньшие габариты позволяют легче парковаться в центре города. Из минусов хочу отметить - очень гремучий пластик. Большое количество разных ящиков по сравнению с Зафирой создают большие проблемы. По ним все катается и гремит. Также гремят застежки задних ремней, которые после высадки пассажира почему-то переворачиваются и стучат о стойки. Есть «сверчки» и под торпедой. На Зафире такого точно не было. Ну и самое главное – тормоза. Я обычный обыватель. На мосту разгонишься, зевнешь и на спуске - видишь стоящую на светофоре машину. Ну, тормознешь порезче. Если бы так тормозила Зафира, то я бы сразу поехал на сервис проверять тормозную систему. В-принципе и Туран неплохо тормозит, но не то.
    Последнее – экономичность. Не правильно сравнивать автомобили с разными по объему двигателями и трансмиссией. За то один водитель и одинаковые условия эксплуатации.
    В летнем режиме – город + дача. Зафира - 9,5 литров. Туран 7,5 литра на 100 км.
    Ну и последнее, совсем субъективное.
    Я не купил вторую Зафиру, только потому, что хотел чего-то нового. Новая Зафира мне не понравилась ценой и внешним видом. Старая у меня уже была.
    Туран, все-таки он мне нравится больше. Пересаживаться в него после Зафиры приятно. А вот барахло на дачу я повезу на Зафире.
    P.S. За три года на Зафире ничего не сломалось. Пробег – 75 000 км. Как вчера выехал из салона.

  5. #25
    ant 787
    Член Клуба
    Tolstoy, адрес в профиле поправьте, плиз. А то за Питер обидно..

  6. #26
    JokerSL
    Участник
    Действительно редкий случай: у человека обе эти машины во владении. К такому отзыву изначально относишься с доверием и интересом. Большое спасибо, Tolstoy.

    Чисто по мелочам:
    -гремучие ящики и прочие "нычки", лично я забиваю бумажными полотенцами и прочими мягкими вещами. Не гремит.
    -задние ремни, которые действительно раздражали бряканьем, я попросту застегнул,т.к. езжу обычно один.
    -сверчков под торпедо не отмечал.
    -тормоза.. вроде бы нормальные
    -трансформация кузова: честно говоря, не ожидал, что в Зафире она лучше. В смысле: думал, что луше не бывает. Полностью съемные задние сиденья Турана меня в свое время просто покорили. А, когда у меня влез в машину рулон поликарбоната, я просто почувствовал себя на седьмом небе

  7. #27
    slonik
    Участник
    Господа, учтите один момент у Tolstoy туран всего два месяца и он привык к зафире, послушаем его через полгода-год. У меня ящики не гремя и ничего не свирчит, трансформация пятиместного (не говорю за семиместный) в разы лучше зафиры турера (семиместный у родственника 2013 г.), багажник больше, салон шире, сиденья удобнее (говорю за свои с боковой поддержкой). И всегда вспоминаю немецкую пословицу: хочешь сделать другу плохо - подари ему опель (возможно технологии поменяли данную пословицу, но в голове сидит). Да и сам он подтверждает: Туран, все-таки он мне нравится больше. Пересаживаться в него после Зафиры приятно. А возить барахло: на дачу я повезу на Зафире. (её не жалко).

  8. #28
    Главмех
    Участник
    Не пойму как сплошной передвижной диван Зафиры может быть лучше 3х раздельных передвижных - сдвижных - съёмных задних сидений Турана . Может человек не совсем понял как этим пользоваться?

  9. #29
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Главмех Посмотреть сообщение
    как сплошной передвижной диван Зафиры может быть лучше 3х раздельных передвижных - сдвижных - съёмных задних сидений Турана
    Очень молча... диван складывается и сдвигается вперед до передних сидений и занимает в длину очень мало места и в машине получается идеально ровный пол и ровная передняя "стена". У Турика если выкинуть сидения - впереди яма, если просто сложить то торчащие крепления об которые либо бошку разбить либо поцарапать перевозимые вещи.
    Если спать в Зафире можно просто сдвинуть диван и постелить матрас, в Турике же либо придумывать спальники Так как же в нём спать?! либо ездить без сидушек и подкладывать что-то в яму....
    Последний раз редактировалось Troyan; 27.09.2013 в 16:28.

  10. #30
    Touran_EKB
    Участник
    Про тормоза - справедливо, мне кажется. Я не очень искушенный водитель, но проехав 2000 км на BMW X1 - понял, какие бы мне хотелось тормоза... И мазду CX-7 попробовал, тоже - тормоза жмешь - машина встает рогами в землю. На Туране все очень плавно, но может быть так и задумано, все-таки семейный автомобиль.

Похожие темы

  1. Туран или Тоуран или Туаран?
    от AXELA в разделе Курилка
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 15:05
  2. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  3. Опрос: Туран куплен в кредит или за наличные?
    от red4scarf в разделе Автокредит
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:08
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  5. Туран или Зафира
    от Илья8855 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •