195/65/15, или 205/55/16

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    marchisham
    Участник

    195/65/15, или 205/55/16

    Наверное повторюсь, но не нашёл тему по этому вопросу.
    Что лучше? Знаю, что чем меньше профиль резины, тем жестче едет. Как в этом плане у Турана, реально ли жестко на низком профиле. В самое ближайшее время собираюсь заказывать авто, а с дисками не определился. Рассматриваю комплектацию Трендлайн, в базе она на стальных 15-х дисках. На зиму нормально. А на лето хотелось бы что-нибудь легкосплавное. Взять неоригинал с 15 радиусом, Реплику с 16-ым радиусом, или заказать в салоне уже с 16-ми колёсами. На выбор 2 модели дисковavos и Sedona. Вот такая дилемма.
    Из заказавших Трендлайн кто какие колёса заказал?


  2. #2
    SNEGUR
    Участник

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Если машину с нова брать, то я бы на 15 штамповках взял (на зиму) а на лето купилбы 16 реплику .... у меня на лето 16" правда оригинал, но по жесткости меня устраивает все вроде как вмеру.

  3. #3
    marchisham
    Автор темы

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Я к такому же мнению и сам склоняюсь, если честно. Смущает профиль. На моём сейчашнем Сивике 205/55/16 стоит, жёстко..(


    Ремонт, дача .... НЕВЫГОДНО! ??? Что это значит?

  4. #4
    SNEGUR
    Участник

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Цитата Сообщение от marchisham
    Ремонт, дача .... НЕВЫГОДНО! ??? Что это значит?
    это подпись у меня такая .. и говорит она о том, что при строительстве на дачном участке денег и нервов уходит уйма Это просто перефразированный слоган одного из строительных супермаркетов

  5. #5
    Ivank
    Участник

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Жестко ли R16 или нет - это очень индивидуально. Говорят, что у турана подвеска не из мягких. Зато управляемость очень хорошая.

    Например, когда я переобуваюсь с лета на зиму и обратно, имею возможность сравнить штатное литье R16 (со штатным жестким мишленом) и зимнюю штамповку R15 (с мягкой хаккапелитой). Разница огромна. На R16 приятнее управляется машинка, четче реагирует, меньше кренится. Самое то для лета (после того, как дороги после зимы подлатают). А для неспешного зимнего передвижения R15 - в самый раз (хотя первое ощущение - "какой-то автобус").

    И по стоимости - если заказывать машину с литьем R16, а штамповку докупать, то получается сильно выгоднее, чем если это же литье докупать после (в случае оригинала, естественно, реплику и пр. не рассматриваю). Ну и заводские шины R16 будут долговечные, хорошие (и опять же, дешевле чем их докупать потом отдельно).

    А штамповку и зимние шины R15 перед зимой купить, как мне кажется, менее напряжно.

  6. #6
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    а можно на лето взять 205/65/16 или 215/60/16

    будет и высоко и комфортно

  7. #7
    marchisham
    Автор темы

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Так это не кондиция? В Арки влезут, но что будет при полной загрузке, на трассе, да еще в крутом повороте? Задевать ни за что не будет? Производитель же не дурак, не зря даёт строго определенный размер. Хотя, они дают с запасом, типа налипнет что на колесо, грязь, цепи противоскольжения опять же. Хотя Туран в месиловке и представлять не хочется.

  8. #8
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Цитата Сообщение от Ivank
    И по стоимости - если заказывать машину с литьем R16, а штамповку докупать, то получается сильно выгоднее, чем если это же литье докупать после (в случае оригинала, естественно, реплику и пр. не рассматриваю). Ну и заводские шины R16 будут долговечные, хорошие (и опять же, дешевле чем их докупать потом отдельно).
    А штамповку и зимние шины R15 перед зимой купить, как мне кажется, менее напряжно.
    +1, Руководствовался теми же мыслями, нонешние цены не считал, но похоже будет аналогично.
    (Цена российского литого диска=цена оригинальной штамповки)
    Про "не стандартные" размеры есть темка 205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)
    Сам я поставил 205/70R15, на зиму в самый раз.) не цепляет, и впятером с сумками не цепляет.

  9. #9
    marchisham
    Автор темы

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    Цитата Сообщение от Ivank
    Жестко ли R16 или нет - это очень индивидуально. Говорят, что у турана И по стоимости - если заказывать машину с литьем R16, а штамповку докупать, то получается сильно выгоднее, чем если это же литье докупать после (в случае оригинала, естественно, реплику и пр. не рассматриваю). Ну и заводские шины R16 будут долговечные, хорошие (и опять же, дешевле чем их докупать потом отдельно).

    А штамповку и зимние шины R15 перед зимой купить, как мне кажется, менее напряжно.
    Согласен, что покупать отдельно диски в салоне выйдет дороже. А то, что идёт с завода(я про диски) мне не нравится. Там 2 модели только. Кому интересно могут посмотреть конфигуратор.
    К тому же, салонные диски тот же Тайвань-Китай, что и Реплика..
    Так что поступлю как и изначально хотел, закажу на стальных, то есть базовую версию. Штатную резину 195/65/15 попытаюсь продать, на стальные диски куплю зимнюю, а на лето куплю Реплику с хорошей летней резиной. Это ещё и дешевле выходит на 10-15000 руб.

  10. #10
    volnov
    Участник

    Re: 195/65/15, или 205/55/16

    marchisham, и это правильно только резину возьми размером 205/60/16, разумный компромисс, не сильно жёстко и управляемость на уровне

Похожие темы

  1. 205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 22.06.2020, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •