А кто нибудь перепрошивал дизель со 110 лошадок до 170, или дилеры этим не занимаются???
И еще когда чипуют движок, с программой коробки передач что либо делают??
А кто нибудь перепрошивал дизель со 110 лошадок до 170, или дилеры этим не занимаются???
И еще когда чипуют движок, с программой коробки передач что либо делают??
Еще нет владельцев 110 сильных дизелей.
Аналогично - и у меня этот режим есть (включается в БК) и тоже никогда не пользовалсяСообщение от ZhuQ
У меня отопитель не штатный, а переделанный из штатного догревателя. И этим режимом активно пользовался летом. В жару ставишь машину на открытом солнцепеке у Икея и потом, через 2 часа, в нее садиться уже не хочется, если не включил стояночное проветривание.Сообщение от Allex
А кто будет первым? Откликнитесь, когда появится! Мой только заказан 12-го числа.Сообщение от Gens
Имея догреватель скажу свое ИМХО. По мне так электрический РТС все таки предпочтительней. От него по крайней мере тепло сразу пойдет и будет оттаивать лобовое стекло. Нагрузка на генератор, двигатель (все-таки 1 кВТ) будет способствовать быстрому прогреву двигателя. А догреватель у меня по крайней мере работает в мороз "через пень колоду". В мороз за -15 двигатель заводится без проблем, а котел запускается с попытки 3-й (запускается валит дым, секунд 30-40 работает и "глохнет", так повторяется обычно пару раз с небольшими паузами , потом в процессе прогрева бывает "тухнет" с временными уже более длительными "паузами".Ошибок в работе не фиксируется (проверял шнурком). Бывает минут 30 ждешь когда лобовое оттает. Не люблю "скрести" :no: , так как потом много царапин остается, но с такой работой догревателя иногда приходиться доставать скребок, когда опаздываешь . При снегопадах выхлоп еще забивается . К тому же догреватель в отличие от полноценного котла быстрее "засерается", так часто не успевает отработать полный цикл при езде в городе. Его надо обслуживать. РТС от этого всего избавлен. Еще бы подогрев лобового стекла был бы в опциях .
П.С. Попробую еще порегулировать подачу воздуха во втором канале, может поможет с устойчивым запуском и работой в морозы. 8)
потому и возмущаемся. ведь ты явно сказал следующее (копипаста из твоего первоначального сообщения):Сообщение от Mr.Lyu
"А в штатном отопителе нет экрана на брелке и, главное, нет режима проветривания."
Так то слова манагера были. Я рад, если оказывается, он был не в теме.Сообщение от ZhuQ
А последние мои слова уже про то, что режим удобный, и в своем старом Туране я летом им охотно пользовался.
Мне тоже самое грил менеджер - отопитель в базе. 38 000 - брелок. Позвонил знакомому, он Каравеллу взял - у него есть отопитель, брелка нет. Опции "автономный отопитель с ду" тоже нет. В-общем... брелок я не стал заказывать. Посмотрим что придет
и как выясняется, в базе отопитель (точнее, догреватель) электрический, т.е. фен, и не более того...