Уважаемы владельцы автомобиля Тоуран, полгода назад в ожидании третьего ребенка я озадачился выбором нового автомобиля и проанализировав все плюсы и минусы остановил свой выбор на данной модели... Заказал в октябре, внес предоплату и вот что получилось (здесь выдержки из моей переписки с дилером и концерном фольксваген в россии):
Вот мой запрос в фольксваген:
"Я,являюсь Покупателем (Потребителем) по Договору купли-продажи автомобиля с предварительной оплатой от октября 2010г №ХХХХХ, заключенному между мной и Продавцом (салон в районе м.Юго-Западная).
Согласно условий Договора Продавец обязуется передать мне в собственность следующий автомобиль (далее по тексту – Автомобиль): Touran Highline 1.4 TSI 103 (140) 7-DSG; цвет кузова Slate металлик (Х9Х9); цвет интерьера – антрацит/антрацит/черный/серый Perl (YV); комплект инструментов и домкрат (1S1); индикация потери давления в шинах (7K6); задние парковочные датчики (7X1); зеркала заднего вида с подсветкой, память заднего хода для правого зеркала, водительское с автоматическим антиослеплением (P18); полноразмерное литое запасное колесо (PRB), люкс-пакет (WK3); кожаный интерьер, спортивные сиденья спереди (WL1); радио «RCD 510» 8 динамиков (RKC).
Договором предусмотрена предача мне вышеуказанного автомобиля в срок 25-30 недель, после получения от меня предоплаты. Предоплата внесена 23.10.10г. Срок поставки Автомобиля по Договору составляет 21.05.2011г., хотя при его заключении обещали осуществить поставку Автомобиля в марте 2011г. Меня обещали проинформировать о постановке Автомобиля в производство в январе 2011г. Не дождавшись обещанной информации, 17.01.2011 я обратился по телефону к дилеру с просьбой сообщить мне о состоянии дел по Договору. Из сообщенной мне информации следовало, что концерн Фольксваген после Нового года произвел индексацию отпускных цен на свою продукцию в размере +1% (следовательно цена Договора не подлежала изменению), но мой Автомобиль по неизвестным причинам в производство не размещен. Было обещано разобраться и сообщить информацию о сроках выполнения заказа. Затем, после моих неоднократных звонков в офис дилера мне сообщили, что в виду отсутствия комплектующих (а именно фар входящих в состав люкс-пакета) концерн «Фольксваген» не в состоянии произвести заказанный мной автомобиль. Я выразил свое недоверие к сообщенной мне информации и обратился за соответствующими комментариями в концерн «Фольксваген» через официальный сайт 30.01.11г. После моего обращения со мной никто не связывался и никаких комментариев не поступало. 7 февраля 2011г. я прибыл непосредственно в салон Продавца. В ходе беседы с менеджером салона мне была продемонстрирована переписка между дилером и концерном «Фольксваген» из которой невозможно было понять причины по которым заказанный и предоплаченный мной Автомобиль до сих пор не принят в производство. Мне была повторена версия об отсутствии у завода изготовителя люкс-пакета. Кроме того мне было объявлено что концерн «Фольксваген» теперь не в состоянии укомплектовать Автомобиль кожаным интерьером салона. Исходя из вышесказанного хочу сообщить, что складывающаяся ситуация меня в корне не устраивает, т.к. мне критически важно получить автомобиль в комплектации с кожаным интерьером салона. Кроме тог, внимательно изучив официальный сайт Фольксваген я сделал вывод, что все заказанные мною опции доступны к заказу в РФ и на момент моего обращения. Это значит что мне была предоставлена заведомо ложная информация о товаре, которая и повлияла на мое решение о заключении договора. Кроме того автомобиль в такой комплектации широко рекламировался концерном в рамках ММАС 2010г. Убедительно прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию с моим заказом. В случае отсутствия комментариев намерен обратиться за защитой своих прав в суд, к СМИ, в материнскую компанию Фольксваген. "
А тот ответ на него:
"Уважаемый Петр,
В концерне существует единая информационная система заказа автомобилей, доступная в полном объеме Дилерским предприятиям. Поэтому при обновлении информации по Вашему заказу, Дилерский центр будет уведомлять Вас лично и держать Вас в курсе каких-либо изменений по автомобилю. Убедительная просьба обращаться непосредственно к продавцу.
Ян Евгений,
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41"
Как видите меня с моим вопросом тактично послали... Может у кого-то схожая ситуация? Что посоветуете в данном случае? Дилер мне предлагает забрать деньги и убраться восвояси.....