Like Tree6поблагодарили

Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Цитата Сообщение от Константин Алекс
    я не любитель автомата я люблю ручку, ... на усмотрение каждого автолюбителя
    Мои собственные слова, три года назад!! :cheers:
    Но, все познается в сравнении, в моем случае я не пожалел.
    Какая АКПП позволяет двигаться динамичней чем МКПП? Никакая, только робот-ДСГ.

  2. #12
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Ром и к даже подпись к сообщениям "оформил" соответственно своим ощущениям

  3. #13
    Ivank
    Участник

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Цитата Сообщение от Ром и к
    На какие расценки ТО может наткнуться владелец Volkswagen Touran
    Исследование проводилось 12 и 13 января 2011 года
    ......
    Вот поэтому конкуренты на фоне нашего героя обзора выглядят привлекательнее
    Черный пиар и антиреклама, а не исследование. Проверили некоторых дилеров, которые очень любят деньги снимать и имеют совесть такие цены объявлять, в надежде, что клиент-лох раскошелится.

    Цитата Сообщение от StanloW
    начинает вырисовывать куда более четкая картина, нежели информация от наших "честных" дилеров.
    О какой четкой картине выговорите? Не совсем понял.

    Выше представлена информация о реальных затратах на ТО. Не статья журналиста, не поднявшего свою пятую точку со стула в редакции, а фактические затраты реального владельца реального автомобиля при ТО у реального дилера. (В реальном городе Москва). За полтора года эксплуатации и пробег в 50 тыс км затраты на обслуживание турана 1.4TSI (ТО-1, ТО-2, ТО-3) составили около 20 тыс. руб.! Это ТРИ ТО. А не одно-два, как написано в той статье.

    Вы ссылку на цены ТО, наверное, не открывали... Даже при прохождении ТО со всеми расходниками у того дилера цены на все обязательные работы составят:

    ТО-1 - 7 148,06р.
    ТО-2 - 17 138,09р.

    Итого - 24 286,15 р.

    И какие 38000, которые написаны в статье? Про этого дилера там просто не написано. А он не менее официальный, чем упомянутые.

    Если считать деньги получше, то при обслуживании со своими расходниками (оригинальными, но купленными самостоятельно, хоть с доставкой на дом в том же экзисте) То затраты получаются еще в 1.5-2 раза меньше (см. выше).

    За такие деньги я еще масло меняю между официальными ТО - каждые 7500км. Тяжелые условия эксплуатации.


    Извините, если кого обидел (вспылил от такой статьи, где на наш туран наезжают необоснованно)

  4. #14
    Ivank
    Участник

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Ром и к, полностью присоединяюсь к вашим высказываниям по поводу ДСГ. Также не люблю автоматы, также ездил на механике. В ДСГ не разочаровался. Не представляю турана без ДСГ. :-)

    Константин Алекс, не разучится супруга ездить на механике. Это как на велосипеде - однажды научившись, не разучишься никогда. У нас вторая машина в семье на механике, да еще на какой - старенькая, слабенькая. Я сел за руль впервые за год или два (на ТО погнал). Даже не заметил, что я еду на механике - само собой получилось.

  5. #15
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Уважаемый StanloW, пока я тут чухался и собирался с мыслями посоветовать Вам что-нибудь дельное по поводу Ваших вопросов, коллеги опередили и ответили почти слово в слово, как это сделал бы я!

    Единственное уточнение от себя - я бы безо всяких раздумий двигателю 1,2TSI предпочел бы 1,4TSI. Я много раз писал о том, что без запаса мощности под капотом чувствую себе несколько неуютно. Этот самый запас для меня - это прежде всего серьезный элемент активной безопасности. А также в некоторой степени и теоретически бОльший ресурс двигателя, естественно, при прочих одинаковых условиях. Я все же считаю, что 1,2 идеально подходит для какого-нибудь Поло. Ну на худой конец для Гольфа. А Туран - все же немного тяжеловат для такого движка. Хотя ездить будет наверняка замечательно. Пока у Вас не будет объекта для сравнения. (Один мой приятель года два ездил на Мултивене с известным нам движком 1,9TDI мощностью 102 или 105 лс и говорил, что машина ездит нормально и ему "мощности хватает". А потом пересел на Виано с двигателем 170 лс... Стоит ли писать о его реакции?)

  6. #16
    StanloW
    Автор темы

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Цитата Сообщение от Ivank
    О какой четкой картине выговорите? Не совсем понял.

    Выше представлена информация о реальных затратах на ТО. Не статья журналиста, не поднявшего свою пятую точку со стула в редакции, а фактические затраты реального владельца реального автомобиля при ТО у реального дилера. (В реальном городе Москва). За полтора года эксплуатации и пробег в 50 тыс км затраты на обслуживание турана 1.4TSI (ТО-1, ТО-2, ТО-3) составили около 20 тыс. руб.! Это ТРИ ТО. А не одно-два, как написано в той статье.

    Вы ссылку на цены ТО, наверное, не открывали... Даже при прохождении ТО со всеми расходниками у того дилера цены на все обязательные работы составят:

    ТО-1 - 7 148,06р.
    ТО-2 - 17 138,09р.

    Итого - 24 286,15 р.

    И какие 38000, которые написаны в статье? Про этого дилера там просто не написано. А он не менее официальный, чем упомянутые.

    Если считать деньги получше, то при обслуживании со своими расходниками (оригинальными, но купленными самостоятельно, хоть с доставкой на дом в том же экзисте) То затраты получаются еще в 1.5-2 раза меньше (см. выше).

    За такие деньги я еще масло меняю между официальными ТО - каждые 7500км. Тяжелые условия эксплуатации.
    Извините, если кого обидел (вспылил от такой статьи, где на наш туран наезжают необоснованно)
    Иван,
    Именно об этом я и говорю. Провел следующий эксперимент. Прихожу в салон - интересуюсь новым Тураном. Спрашиваю сервис манагеров в салоне, во сколько в стандартно (т.е. без доп затрат) обходится ТО (ну хотя бы 1,2).
    Ответ - да ерунда, движки экономичные, материалы тоже не дорогие - типа 1 ТО в районе 5 тыщ, второе - в районе 10 тыщ.
    Прихожу домой - набираю салон, прошу соединить с сервисным отделом, говорю мол хотел бы на ТО записаться. Не поверите - называют уже совсем другие цифры, причем на порядок больше.

    Вот я к чему вел разговор о честности дилеров.

    Кстати, соглашусь с Романом, что у Форда в этом вопросе все куда более прозрачно и предсказуемо.

  7. #17
    StanloW
    Автор темы

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Уважаемый StanloW, пока я тут чухался и собирался с мыслями посоветовать Вам что-нибудь дельное по поводу Ваших вопросов, коллеги опередили и ответили почти слово в слово, как это сделал бы я!

    Единственное уточнение от себя - я бы безо всяких раздумий двигателю 1,2TSI предпочел бы 1,4TSI. Я много раз писал о том, что без запаса мощности под капотом чувствую себе несколько неуютно. Этот самый запас для меня - это прежде всего серьезный элемент активной безопасности. А также в некоторой степени и теоретически бОльший ресурс двигателя, естественно, при прочих одинаковых условиях. Я все же считаю, что 1,2 идеально подходит для какого-нибудь Поло. Ну на худой конец для Гольфа. А Туран - все же немного тяжеловат для такого движка. Хотя ездить будет наверняка замечательно. Пока у Вас не будет объекта для сравнения. (Один мой приятель года два ездил на Мултивене с известным нам движком 1,9TDI мощностью 102 или 105 лс и говорил, что машина ездит нормально и ему "мощности хватает". А потом пересел на Виано с двигателем 170 лс... Стоит ли писать о его реакции?)
    Да, я соглашусь с Вами. Почитал форум и наверно все-таки буду рассматривать вариант 1.4 TSI.
    Но вот вопрос по коробке остается лично для меня открытым. И здесь на первое место я все-таки поставлю даже не столько удобства, сколько надежность. Мне думается у механики с этим дела обстоят лучше.
    Что Вы думаете на этот счет ?

  8. #18
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Цитата Сообщение от StanloW
    Но вот вопрос по коробке остается лично для меня открытым. И здесь на первое место я все-таки поставлю даже не столько удобства, сколько надежность. Мне думается у механики с этим дела обстоят лучше.
    Что Вы думаете на этот счет ?
    я не он, но вопрос очень прост. поэтому ответом будет: несомненно надежней

    но выбирать все равно каждому самостоятельно.
    поэтому собирать и аккамулировать чужие мнения - интересно, но бессмысленно, ибо у всех свои собственные приоритеты

  9. #19
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    Ответить, что надежнее - механика или робот (или классическая АКПП) несложно. Конечно механика! Какие здесь могут быть сомнения!? Разумеется, коллега ZhuQ прав.
    Когда я выбрал DSG, я меньше всего думал о надежности (а точнее - не думал вообще). Мне было просто очень интересно испытать, что это за зверь такой. И только. Ну, конечно, повлияло еще то, что я за тучу лет своего водительского стажа практически никогда не ездил не автомате и мне хотелось попробовать. Плюс к этому - партнер мой все уши прожужжал автоматом - типа - "ах, как это удобно, ах, на механику больше ни ногой!". Короче, мой выбор был совсем не из прагматических соображений. И на сегодня я в DSG не разочаровался. Все те восторги, которые я описывал в своем отзыве о Туране, так и остались.
    Но, уже владея Тураном с DSG, я как-то пару недель поездил на Сеат Алтее с нашей 6-ти ступ. ручной коробкой. Впечатления тоже самые хорошие остались.

  10. #20
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Совет форумчан по VW Touran в начальных комплектациях

    И вот еще что..
    Только что внимательно перечитал то, что выше написал здесь Константин Алекс.
    Не комментирую то, что там заказано "для жены". Это святое и никакому обсуждение не подлежит в принципе
    Все остальное - с моей точки зрения нужное и полезное. Хотя и с некоторыми оговорками:

    "7-местный салон (много друзей и рожственников) 26 940 руб. -
    (не комментирую. Мне это не надо было, хотя и не помешало бы в базе.)

    3 индивидуальных демонтируемых сиденья на 2-м ряду салона и 2 сиденья в 3-м ряду
    (вообще-то это вроде как и так идем в базе по умолчанию. Точно так же, как и про ремни строкой ниже).
    3-точечные ремни безопасности на 2-м и 3-м ряду сидений, на втором крайние - с регулировкой по высоте

    Кондиционер автоматический «Climatronic» (за комфорт нужно платить, понимаешь со временем и при наличии опциии) 7 410 руб.
    (У меня тоже Климатроник, хотя я сначала заказывал Климатик, но потом быстро перезаказал. Писал об этом раньше в своем отзыве здесь на форуме, почему это сделал.)

    Могофункциональный кожаный руль (не обязательно, но в дальней поездке удобно, особенно на юг или далеко) 12 400 руб.
    (у меня простой руль, но сейчас немного жалею, что не заказал руль с кнопками. и дело не в моей прижимистости. Просто тогда я не видел в этом реальной пользы. Сейчас - вижу).
    Кожаная рукоятка рычага переключения передач
    (Кожи на рукоятке и на рычаге у меня нет. И сейчас я это считаю, образно выражаясь, некими "половыми излишествами" А вот кожаный руль - наверное сейчас заказал бы.)
    Кожаный рычаг ручного тормоза
    Кожаный мультируль

    RCD 510 (это для жены задний ход, видимость лучше чем датчики парковки, но дешевле чем парк асис) 19 980 руб.

    Зимний пакет (для севера обязателен) 10 870 руб.
    Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    (вещь чрезвычайно полезная даже для моего европейского предбанника, в котором и процветаю уже четвертый десяток лет. А для севера - наверное вообще вещь крайне полезная.)

    Омыватель фар.
    (Не хотел комментировать, но в целом считаю это вещью совершенно необязательной. По крайней мере для себя, поскольку езжу в 99-ти процентов случаев по нормальным дорогам. А если вдруг надо "в говны", то иду пешком )

    Подогрев передних сидений (для севера обязателен)
    (Добавлю от себя: и не только для севера. У нас в стране реально холодно три-четыре недели за зиму, но попогрейка была бы не лишней. Увы, я ее не заказал..)

    Индикация уровня жидкости омывателя
    (с моей точки зрения вещь совершенно бесполезная. Не стану объяснять, почему я так думаю. Но, если спросите, отвечу.)

    Релинги на крыше, чёрные (без них автомобиль не смотрится) 7 740 руб.
    (Согласен. Но дело не только в красоте. Вещь реально полезная, если вы используете машину не только для покатушек по месту.)

    Камера заднего вида Rear Assist (для жены) 9 010 руб.

    Многофункциональный индикатор / путевой компьютер `Plus` (информация расхода топлива, температура, и т.д) 2 180 руб.
    (не комментирую. Не совсем понимаю, о чем речь. У меня по умолчанию стоит компьютер, который все это показывает и еще кучу разного другого.Далеко не каждый день нужного, но ..хрен с ним..Есть и есть. Денег лишних не просит и ладно.)

    Противотуманные фары со статичным поворотным светом (это новые технологии и они очень помогают на темных дорогах без освещения) 6 850 руб.
    (наверное неплохо. Я дозаказывал противотуманки и они у меня есть. Правда без "статичного поворота" (снова не врубаюсь, что это такое). Но за четыре года пользовался ими коротко и всего раза два. А заказал больше из эстетических соображений. Мне показалось, что с ними Туран выглядит поинтереснее. И всего-то.)

    Разумеется, все мои комментарии - это чистое имхо.
    Я помню дурацкую сентенцию про фломастеры на вкус

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 23:39
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 05:34
  3. Нужен совет по страхованию
    от red4scarf в разделе Автострахование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 08:24
  4. Нужен совет по ремонту Touran 2.0 TDI DSG 2004г.
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 19:11
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •