ОСАГО без ГИБДД

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Владимир Минаев
    Участник

    ОСАГО без ГИБДД

    Суть вопроса. У кого есть практика по данному вопросу ? Утром на выезде из двора сосед теранул бампер другому. Перекрыл единственный выезд. Желающих выезжать более чем.... Насоветовали, всем мол на работу, вечером оформите, покраска бампера всяко не более 10т. Теперь сосед звонит, что и как оформлять и дедушку жалко, по скольку сам был среди тех кому срочно на работу.

  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    а ты посчитай что вообще дешевле-то.. удорожание осаги на будущий год или покрасить его бампер за свои деньги (от 3 тыщ рублей). только считай не только саму цену вопроса но и "цену" беготни по всяким собиранием экспертиз, заполнении бумажек в страховой и т.п.

  3. #3
    Владимир Минаев
    Автор темы

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    Там все ОСАГО 3,5 т. Допускаю удоражание, но ведь на 100%

  4. #4
    Борода
    Участник

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    + оставление места ДТП "дедушкой" и соседом + удорожание ОСАГО

  5. #5
    paschket
    Участник

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    "Зарисовали" план ,подписались кто виноват и в ГАИ,там получаете нормальные справки и в страховую.Или просто виновник 3-5т.р. даёт пострадавшему и по домам.Если у него КАСКО,то он и по ней ещё и сделает.

  6. #6
    Владимир Минаев
    Автор темы

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    paschket, Т.е рисуют схемы, каждый на своем бланке, подписи, в ГАИ (оба или заинтересованное лицо), с визой ГАИ в страховую

  7. #7
    paschket
    Участник

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    Рисуют схему где и как всё произошло с размерами(как гайцы) и оба в ГАИ.Тут передачка с Травиным была,там всё по пунктам разжевали.Единствееное сказали,что как бы сроки не определенны,но желательно в этот день.Насколько понимаю могут для себя выбрать любой свободный день,но и могут сказать что только тюкнулись,как порой и с страховой все делают.

  8. #8
    Владимир Минаев
    Автор темы

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    paschket, Спасибо, коротко и ясно. Мужики между собой разобрались думаю и с датой договорятся. Поседят в очереди в группу разбора, подружатся еще больше :cheers:

  9. #9
    Владимир Минаев
    Автор темы

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    Серия вторая "Из практики" Заполняется бланк извещения.(в извещении обязательны две фразы "свою вину признаю" и "с указанными повреждениями согласен") Звонок страховщику виновного. (звонит пострадавший) ГАИ из цепочки выпадает. Продолжение в следущей серии...

  10. #10
    k2
    Член Клуба

    Re: ОСАГО без ГИБДД

    ОСАГО резко подорожало с сегодняшнего дня

    С сегодняшнего дня приобретение полисов автогражданки куда более жестко ударит по бюджету автомобилистов. В среднем цены увеличились на 10-20%. Благодарить за это следует чиновников, которые с подачи страховщиков установили новые коэффициенты, исходя из которых и рассчитывается стоимость ОСАГО.

    Страховые компании, представители которых регулярно жалуются на убыточность, в очередной раз добились своего. Теперь платить существенно больше, при этом не получая ничего взамен, придется немалой части автомобилистов. Сильнее всего новые коэффициенты ударят по молодым и неопытным водителям, а также жителям больших городов.

    К примеру, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут приравняли к Москве, установив для местных автомобилистов максимально возможный региональный коэффициент. Это значит, что базовую ставку, равную 1980 руб., можно смело умножать надвое. А дальше – добавлять деньги за возраст (менее 22 лет), стаж (менее 3 лет) и наличие маломощного автомобиля (коэффициенты повысились для машин с двигателями от 51 до 100 лошадиных сил).

    Посчитаем: в Москве за ОСАГО на Lada Priora теперь придется заплатить минимум 4356 руб. (для водителя старше 22 лет и имеющего стаж более трех лет) против 3960 руб. ранее. А вот, скажем, владелец BMW M3 с двигателем мощностью 420 л.с. как платил 6336 руб., так и будет платить в будущем.

    В регионах ситуация еще хуже. Представим, что вы живете в Иркутске. Вам 25 лет. Права получили два года назад. Под капотом у вашей машины – 80 «лошадок». Вполне обыкновенный портрет обыкновенного автовладельца. На которого распространяется повышение сразу трех коэффициентов (регион, стаж и мощность автомобиля). И если вчера вы могли купить полис за 3861 руб., то с сегодняшнего дня придется отдать за него 6294 рубля.

    Любопытно, что рост цен на ОСАГО затронул не только «миллионники» вроде Казани и Челябинска. В общей сложности это коснулось 177 населенных пунктов и 62 регионов. Но, быть может, где-то стоимость полиса автогражданки, напротив, была уменьшена? Совершенно верно: правительство и страховщики проявили небывалую щедрость, снизив коэффициенты аж в 6 городах и 6 регионах. Лучше всего живется жителям Чечни, где территориальный коэффициент по-прежнему составляет минимальные 0,7. Ниже (0,6) они только в ряде небольших городов некоторых российских регионов.

    «Повышение ряда коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО является важной и необходимой мерой, направленной на снижение убыточности и создание эффективного страхового рынка в России», – так прокомментировал новое постановление правительства президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. В страховых компаниях отмечают, что повышение коэффициентов было вызвано приличной инфляцией и ростом компенсационных выплат.

    Между тем, Минфин выступил с инициативой введения минимальных и максимальных тарифов на полисы ОСАГО. По мнению экспертов, это создаст на рынке конкуренцию, что закономерно приведет к снижению средней цены на полисы. Однако страховщики считают, что эта мера – преждевременная. И предлагают не уменьшить стоимость автогражданки, а увеличить ее. Еще раз.

    «Пока, судя по количеству компаний-банкротов, рынок к этому не готов. Либерализация цен – естественное развитие рынка. В качестве первого шага можно увеличить тарифы относительно цены, установленной правительством, где-то на 20%. Это поможет компенсировать неточности в сегодняшних тарифах», – отметил вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхования» Федор Воронин. Ему вторит и начальник отдела ОСАГО компании РОСНО Андрей Антохонов: «В России страховщики пока конкурируют ценами. В таких массовых видах страхования, как ОСАГО, демпинг приводит к тому, что страдает финансовая устойчивость компаний».

    В РСА по-прежнему надеются, что правительство увеличит базовый тариф по автогражданке. Вполне возможно, что это будет сделано на фоне роста страховых выплат в случае ДТП, о чем неоднократно говорилось в последнее время. Однако дело не только в том, что если увеличатся выплаты, то неизбежно возрастут расходы страховщиков. В РСА продолжают настаивать на том, что сегмент ОСАГО убыточен и сильно бьет по карману страховых компаний.

    буквально пару месяцев назад натыкался на статью где говорилось о том что страховщики России вывели за рубеж в 2010 г. около 16 млрд р. тогда как в Россию пришло всего 2 млрд.р. и эти суки плачут что им мало??? :evil:

Похожие темы

  1. Маленький FAQ по ОСАГО и страхованию
    от mr.andersen в разделе Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 22:28
  2. ГИБДД
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 00:01
  3. Страхования автомобиля - KAСКО, ОСАГО , ДСАГО
    от Punicher в разделе Автострахование
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 11:04
  4. ОСАГО - изменения
    от ckat в разделе Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 12:53
  5. Беспредел ГИБДД
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •