Like Tree7поблагодарили

FAQ Часто задаваемые вопросы

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 82
  1. #51
    Ром и к
    Супер-модератор
    [устарело)

  2. #52
    Joni
    Член Клуба
    Если обнаружите не точности, пишите в личку исправлю, давайте тут не будет лишней инфы.
    При подготовке сатьи использовал фотографии и информацию других пользователей, да простят они меня за это

    Сразу сделаю оговорку, что речь идет о штатно установленной WEBASTO TT-V (WO). Цены указанны, на начало 2009 года.

    Если у Вас на автомобиле,под капотом, есть табличка -значит WO должна быть.

    Место установки WO и всего, что к ней относится:



    WO бываут двух типов:
    1) Догреватель. Помогает двигателю быстрее прогреваться, при температурах ниже = +5. Включается только автоматически, включить до запуска двигателя и самому - нельзя !!! Как переделать до автономной - описанно ниже.
    2) Автономная печка. Так же работает как догреватель, плюс можно запустить за ранее, до запуска машины. В результате получите теплый движок и салон. Редко, но бывают варианты, что автономная WO греет только движок или салон (но это исключение из правил).
    Главное отличие от (догревателя) это наличия пульта для запуска WO

    и дополнительной кнопки на климате (нижняя в центре)


    1) Условия работы WO:
    а ) данное условие подходит как для догревателя, так и для автономной WO:
    Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    Клемма 15 (зажигание) подключена
    Число оборотов двигателя > 300 об./мин
    Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
    Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/ холод“
    Наружная температура < 5 °C
    Не в режиме резервного питания
    Нет управления от блока бортовой сети
    Нет аварийного отключения
    Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    б) автономная WO
    Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
    Нет отключения из-за пониженного напряжения
    Не в режиме резервного питания
    Нет аварийного отключения
    Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    в) правила работы WO:
    После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности. После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически. Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления. Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения.
    В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.

    2) Диагностировать WO можно:
    a) VAG-COMом

    Function Test (Customer Service Start)
    Prerequisites:
    Climate Control OFF
    Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
    Battery charged
    Coolant Temperature below 60 °C

    Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
    [Select]
    [18 - Aux. Heater]
    [Basic Settings - 04]
    Group 011
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Observe Field 3, it represents the current status of the system.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]


    б) специальным устройством

    Если WO пытается запуститься более 3-х раз, с какой либо ошибкой, она блокируется! Запустить можно после исправления ошибки и разблокировки WO - Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.

    3) Варианты переделки догревателя в автономную WO:
    a) перепрошивка WO - можно сделать спомощью устройства (фотка вверху) или в конторах занимающихся установкой WO. Для перепрошивки нужен "одноразовый" электронный ключ. Стоимость данной услуги (ключа) 21.000 руб. в России и 14.000 руб. на Ebay (инструкцию для Upgrade Kit TT-V, правда на немецком, но там подробно описанно, как сделать, что бы климат то же работал http://www.langzeittest.de/vw-touran...g_Zuheizer.pdf )
    Для дальнейшего управления, перепрошитой WO, нужно вывести дополнительный провод от 2-го контакта "главного разъема" и установить WEBASTO таймер:
    .
    Для этих операций нужно снимать бампер:


    Минусы:
    1) по умолчанию греит только двигатель. Для прогрева салона нужно ставить дополнительное реле PCU-модуль, стоимость 2700 руб.:

    либо спаять его самостоятельно по моей схеме, стоимость 200-300 руб.:

    Можит кому пригодится. Данные сигнала управлеия выдаваемый IPCU модулем, подходит для VW GolfV/Touran/Passat3C
    Цикл: 30% Частота: 400Гц Напряжение: 8 вольт Полярность сигнала: High Side aktiv
    2) климат включается сразу, не дожидаясь, когда температура "тосола" поднимется до 40 град. и на одной скорости, что влияет на аккумулятор.

    б) замена блока управления WO:
    стоимость: нового блока управления 6700 руб.
    для бензина VAG 1K0815020B, для дизеля VAG 1K0815020C

    Новый вентилятор - останеться у Вас на память :

    Проблема при замене блока можит быть в том, что существует два вида разъемов на WO:


    После замены блока на машинах примерно с 2006 года, нужно с помощью VAG-COM, изменить биты в блоке №9 (Central Electronics):
    Coding -> Function 07
    Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed
    Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed
    На более ранних машинах эта процедура не потребовалась.
    После этого, в меню компьютера MFA+

    появиться пункт управления WO с 3-мя таймерами для запуска WO с выбором времени запуска, времени работы, день запуска и режимом работы (нагрев или вентиляция). Второй режим возможен только при "полном" климате (новый климат 12.000 руб., на Ebay 100 Евро):

    Так же при замене блока нужно выполнить следующию процедуру:
    1) Кодировка печки при смене платы стала 001112 (была на старой 000011)
    2) При подключении Vag-Com - выдал три ошибки
    а) 02456 - Наполнение контура
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100101
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 148
    Километраж: 96682 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:11:37
    б) ошибка контроля ДУ, я изменил кодировку на 000112 - ошибки нет
    в) ошибка клапана N279, меняем на 000012 - и этой ошибки нет.
    (клапана N279 нужен для того, что бы сначала печка нагрела салон, а как только температура антифриза будед нормальной, переключить нагрев и на двигатель)-я не ставил, проблем никаких нету.
    Очень долго не мог разобраться с (а) - ошибкой, сбрасываться она не хотела, адаптации у печки как таковой нет, или я не смог понять как ее сделать, запись в канал 42 -(1) - тоже не помогло. Пришлось подключать webasto-диагностику. Ей сбросить ошибку так же не удалось. При внимательном просмотре протокола работы печки заметил следующию строчку - топливопровод еще не заполнен. В диагоностике включил функцию "заполнение топливопровода", проработала эта функция 60 сек. (по умолчанию было выставлено такое время). Снова выполнил запуск печки, снял протокол, все ошибок нет. Проверил Vag-Com то же ошибок нет! В Vag-Com, я предполагаю, что просто надо было в меню "тесты" погонять топливный насос так же 60 сек., и ошибка (а) - исчезла бы сама, но утверждать не буду. Эта ошибка скорее всего связана, с тем, что плата просто новая (а не проработавшая ранее) и требовала начального заполнения топливопровода печки.
    Минус: по сравнению с пунктом (а) то, что придеться еще снимать подкрылку и саму печку.
    Плюс: Вы получаете полностью автономную печку с прогревом как движка, так и салона, при условии установки нового блока климата.
    К кнопке климата можно подключить свободный канал от сигнализации- получите дистанционный запуск.

    в) установка блока FanControl-VAG от TEC-Electronics http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355
    цена примерно 5000-6000 руб.
    техническое описание - http://www.tec-electronics.ru/data/files/f381.pdf
    схемы подключения - http://www.tec-electronics.ru/data/files/f384.pdf
    Миниус: печка работает не в штатном режиме.
    Плюс: очень легко установить и самая низкая стоимость.

    Тут можно почитать теорию, очень все наглядно:
    http://www.touran-club.ru/gallery/al..._NFZ_%F7_2.pdf
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...3/Ttt_Vrus.ppt

  3. #53
    Joni
    Член Клуба

    Адаптация DSG с помощью Vag-Com

    Полезная информацию про адаптацию (базовые настройки) DSG (02E) коробки.

    Температура ATF 30...100 °C (86...210 °F), смотреть в Measuring Blocks, Group 019.
    Селектор коробки в положении P
    Зажигание ON
    Двигатель ON (холостые обороты)
    Педаль тормоза держать нажатой
    Педаль газа - не трогать

    Пункты выполнять строго в той последовательности, что написанно.

    [Select]
    [02 - Transmission]
    [Basic Settings - 04]
    Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

    Group 061
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

    Group 060
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Clutch Adaptation

    Номер программного обеспечения смотреть, справа вверху, когда входите в пункт №2 - АКПП. Там написанно примерно - GSG DSG 041 0803- это номер Вашей версии.

    Control Module Software Version < 0800:

    Group 062
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]

    Control Module Software Version >= 0800 :

    Group 067
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (Clutch Safety Function)

    Group 068
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (Pressure Adaptation)

    Group 065
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

    Group 063
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

    Group 069
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]

    [Done, Go Back]
    Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).
    [Fault Codes - 02]
    Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их. (У меня не появились)
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Эти пункты советую выполнить сразу. Хотя и пишут, что можно не делать, коробка адаптируется сама, при нормальной езде.

    Prerequisites:
    ATF Temperature 30...100 °C (86...210 °F), see Measuring Blocks, Group 019.


    Двигатель в Способе Tiptronic от останавливается до 6-ой Передачи.
    Делая, которые удостоверяются, чтобы двигаться в Передачах 3 или 5 в течение приблизительно 5 минут и также в 4 или 6 в течение приблизительно 5 минут.
    Окно частоты вращения двигателя для всех передач - 1200 - 3500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ (для калибровки муфты).


    Вся информация отсюда (оригинал) на английском.
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/6-S ... x_(DSG/02E)

  4. #54
    Buddy
    Член Клуба
    Joni Извиняюсь, немного не в теме. А для чего нужна эта адаптация?

  5. #55
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy
    Joni Извиняюсь, немного не в теме. А для чего нужна эта адаптация?
    Особенно после замены маховика или сцепления.

    Да и так, если коробка стала вести себя как то ни так...

  6. #56
    Joni
    Член Клуба
    На данных сайтах есть много информации для проверки, диагностики и адаптации с помощью Vag-Com. Для некоторых блоков есть Login.

    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Dia ... Procedures

    http://en.openobd.org/vw.htm - английский
    http://de.openobd.org/vw.htm - немецкий
    http://dk.openobd.org/vw.htm - датский
    смотреть инфу иногда нужно на всех языках, почему то на датском, инфы больше всего.

  7. #57
    Meller
    Участник

    Re: Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica

    Цитата Сообщение от Joni
    Climatronic - самодиагностика.
    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание.
    -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    коды ошибок

    http://www.touran-club.ru/gallery/album ... %EA%E0.rtf
    Ссылка не фурычит... так где бы узнать, что значит код, выданный мне после самодиагностики...

  8. #58
    Joni
    Член Клуба
    Как вариант (но не полный) тут: http://www.touran-club.ru/index.php?...o&pm=faq&id=10.

  9. #59
    Ром и к
    Супер-модератор

    re: FAQ Часто задаваемые вопросы

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Вобщем из всего что написано в этой ветке можно выделить следущее.
    1. Автоматическая блокировка дверей. Сегодня нашел: 46 контроллер-комфорт, адаптация-3 канал,
    0-открытие всех дверей, 1-только водительское, 4 и 5 каналы - автоматическая блокировка всех дверей при скорости более 15 км/ч и открытие дверей при извлечении ключа из замка.
    Открытие только двери водителя одним нажатием:
    Если большой дисплей "Plus", то Convenience --> Door open -->Single door
    Если маленький дисплей, то VAG-COM-ом изменить кодировку 46-го блока (установить первый бит нулевого байта )
    Можно ещё адаптацией 46-го блока (третий канал)
    2. Постоянно включенный ближний свет - блок № 9
    Coding -> Function 07 в нулевом байте изменить 3 бит на единицу применить – сохранить
    3. За звуковые и световые сигналы отвечаут в блоке № 46 если кодировка (12/13 байт) !!!
    биты 0,1,2,3 6-го байта (открытие дверей)
    биты 0,1,2,3 7-го байта (закрытие дверей)
    биты 0,1 - (ключ) 2,3 - (брелка)
    Общее включение (отключение) этих сигналов.
    Byte 08 Bit 6 Activation Blink Signal (Anti-Theft-Warning System)
    Byte 08 Bit 7 Activation Horn Signal (Anti-Theft-Warning System)
    при 19 байтах - можно сделать по аналогии (байты 10 и 11) - общий байт 13
    Звуковое/световое подтверждение при постановке авто на охрану и снятии.
    Звуковое подтверждение возможно активировать если у вас стоит сигнализация с завода.
    Наличие сигнализации можно определить по комплектации при расшифровке VIN.
    4. Пищалки на ремень, но что именно менять не понял. Что с этим +02 делать не могу разобраться. Замените свою семерку (7) на пятерку (5) - пищалки больше не будет...
    .у ВАС было 7 (1+2+4) - захотели исключить пищалку на ремни значит вычитаем 2 получаем 5 (включить - прибавляем соответственно 2). Так же и с предупреждением о жидкости в бачке омывайки - выкл. вычитаем 4, вкл. +4.
    На будущее... вместо ?? ставится конкретное значение.
    5. Стеклоочиститель передний. Контрольная протирка стекла после омывания .
    Блок 09- Кодировка 7- в выпадающем окне выбрать Wischer. У меня написано 00038805. и прибавляем 0002048 равно 0040853. Ответ 0040853 записываем в то же поле. Активируется функция контрольной протирки стекла после работы омывателя (через 10-20 сек) .
    6. Включение обоих задних противотуманных фонарей:
    09-блок -> кодирование -> 4-байт: установить 4-й бит
    Или
    подключаем комп, ищем контроллер "центральный блок электроники", переходим в режим длинного кодирования, ищем 3-й байт (червертый слева в строке), и сбрасываем галку в бите 1. Screen прилагается.
    7. Подъем стекол
    46 блок, 6 байт, 6бит, или
    Закрытие стёкол без удержания кнопки на ключе:
    46-блок -> кодирование -> 6 байт: установить 6-й бит, 5-й бит должен быть снят.
    8.Как увеличить количество срабатываний поворотника от легкого нажатия, обычно 3 сигнала.
    В 9 блоке- адаптация, канал 07. Цифру 3 меняем на нужное количество срабатываний . Нажать test, далее save. Но 21-битный блок не поддерживает.
    9.Обзор и Свет(сопровождение домой) Официально эта функция идет с опцией "Свет и обзор", но я думаю, что в любом случае её можно активировать при помощи перекодирования блока управления бортовой сети (Кодирование: блок-09, байт-0, биты 5 и 7 вроде бы). Если у Вас был бы большой дисплей, то в меню появились бы соответствующие пункты, где можно было бы настроить время, в течении которого будут гореть фары. Но у Вас маленький дисплей, поэтому нужно будет делать адаптацию, где будут заданы определённые временные параметры. Чтобы в последствии изменить время горения фар, Вам придется изменять параметры адаптации. Если у Вас есть VAG-COM, то это не проблема, а если нет, то опять придется кого-то просить (сарвис или друзей с прибором). Кстати coming home ваг комом можно включить в двух вариантах.
    1. Включается после вынимания ключа из замка и краткого моргания рычагом дальнего света
    2. Включается вытаскиванием ключа из замка.
    Coming-Home Mode via (0 = Personalisation / 1 = Lightsensor)
    должна менять включение света - либо по датчику света в темноте, либо по ручному запросу (рычажком).
    "Coming Home Logic = new/Old" . 60 секунд я могу выставить через борт. комп. (MFA). Там менюшка есть - вкл/выкл и время работы от 10 до 60 сек. Проверял - горит все 60 секунд. Как выставить время вагкомом - не знаю.
    Еще пишут . 9 блок -> Адаптация ->
    Канал 001 (Coming-Home время) Допуск: 1 секунда Диапазон значений 0-120 секунд
    Канал 002 (Leaving-Home время) Допуск: 1 секунда Диапазон значений 0-120 секунд
    про Coming-Home Mode via (0 = Personalisation / 1 = Lightsensor) и "Coming Home Logic = new/Old" у меня присутствует только первый вариант. Хотя суть их похоже одинаковая...
    10. Как отключить холодный тест лапочек накала . Не факт что поможет.
    Это для тех кто хочет поставить светодиоды, например в габаритные огни, подсветку номера и т.д....
    Вообщем: Блок 09
    Байт 18
    Бит 0 - Подсветка номера
    Бит 1 - Стоп сигналы
    Бит 2 - Передние противотуманные огни
    Бит 3 - Задние противотуманные огни
    Бит 4 - Дальний свет
    Бит 5- Указатели поворота
    Бит 6 - Резервный свет (сам не разобрался что это такое)
    Бит 7 - Сигнал поворота (я так понял что это для прицепа)

    Байт 19
    Бит 0 - незнаю что...
    Бит 1 - Передние стояночные они
    Бит 2 - Задние стояночные огни
    Бит 3 - ?
    Бит 8 - ?
    Сегодня попробовал перекодировать 09 блок!
    Снял галочку с проверки подсветки номера и .... короче ничего все равно не работает!!!!
    11.Разблокировка Вебасто. 42 канале адаптации 18 блока- 0 поменять на 1.
    12. Выставил яркость дневного света для ближнего и ПТФ на 0%.
    Устанавливается в 20-й байт длинного кодирования 9-го блока ?????
    13. Дневной свет:
    09-блок -> кодирование -> 0-байт:
    - установить 3-й бит - Скандинавия,
    - установить 4-й бит - Северная Америка
    Можно установить и оба варианта сразу (поставить обе галочки). Получается третий вариант, который я теперь и пользую. Теперь фары горят вместе с задними габаритами (как Скандинавия), передние габариты не горят, и дневной свет гаснет при постановке на ручник (как Северная Америка). На дорейстайлинговых, только один из вариантов.
    14. Показание спидометра на магнитолах RCD 300 и 310:
    56 Блок --> Адаптация --> Канал 2: меняем 0 на 1


    У меня нет шнура. Только собираюсь покупать. И для меня это все пока темный лес. Возможно где то, что то я не правильно указал. Кто попродвинутей и имеет шнур, прошу проверить всю эту информацию и сделать корректировку или упорядочить. 8) :cheers:
    Последний раз редактировалось РУСЛАН-Мурманск Вт сен 21, 2010 14:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

  10. #60
    }{0TT@6b)4
    Член Клуба

    re: FAQ Часто задаваемые вопросы

    а как же теперь в форум видео то добавлять?

Похожие темы

  1. Маленький FAQ по ОСАГО и страхованию
    от mr.andersen в разделе Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 22:28
  2. FAQ на немецком
    от morok в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 23:23
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 23:57
  4. FAQ: Детские удерживающие устройства (кресла, бустеры и др)
    от Herr Mike в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 12:07
  5. Mini FAQ (Для тех кто здесь впервые)
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •