Like Tree48поблагодарили

Вибрация при наборе скорости!

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 292
  1. #141
    Castello
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А для чего, если допустим всё нормально, почему же тогда не через каждые 5тыс? Объясните, не вижу смысла
    цитирую "Как часто нужно делать балансировку колеса?
    Как минимум, балансировку колеса нужно делать при каждой смене шин и после "зимовки" шин. Кроме того, по мере износа протектора жёсткость шины может изменяться и привести к смещению центра тяжести, что особенно сильно проявляется на высокопрофильных шинах посадочным диаметром более 15’’. Для таких шин необходима балансировка не реже 1 раза в сезон или 15 тыс.км. "
    и это даже если у Вас два комплекта дисков с резиной..., а вообще много информации есть по поводу вашего вопроса.

  2. #142
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    а точнее ШРУС, проверяй его, повесить на подъёмнике, по газовать на передаче.
    Газовать не надо, достаточно включить передачу и понаблюдать за валом. С неисправным внутренним шрусом вал здорово колбасит.

  3. #143
    Stiv
    Участник
    Castello, Поменьше читайте "умных" книжек. Если у вас нет дисбаланса колёс, вы его не чувствуете никак, зачем выкидывать деньги на ветер? Хотя какждый сам хозяин своего положения.

  4. #144
    Castello
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Castello, Поменьше читайте "умных" книжек. Если у вас нет дисбаланса колёс, вы его не чувствуете никак, зачем выкидывать деньги на ветер? Хотя какждый сам хозяин своего положения.
    Дело в том что я не только читал об этом, а старшие автолюбители со стажем.. больше чем я прожил в два раза, мне это же сказали, по этому.. как вы говорите "каждый сам хозяин своего положения" )))
    По по поводу ШРУСов , скажу на ТО пусть глянут .

  5. #145
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Castello Посмотреть сообщение
    старшие автолюбители со стажем
    А вот про этих я лучше промолчу............
    Слушайте профессионалов, а не автолюбителей, которые в год наезжают от силы тыс. 10, и не не могут посчитать когда же им менять масло.

  6. #146
    FeLixxL
    Участник
    Решил менять правый внутренний шрус (трипод). У меня стоит АКПП HQN, по етке показывает два оригинальных номера 1K0 498 103 E и 1K0 498 103 EX - в чем их разница и на сколько она существенно?

  7. #147
    Oilman
    Супер-модератор
    С буквой Е - новый
    С буквами ЕХ - восстановленный на заводе изготовителе
    Больше никакой разницы...

  8. #148
    hraf2
    Участник
    Всем привет!Появилась вибрация месяца два назад и к ней появился шум,напоминающий рычание при наборе скорости или при увеличении скорости от 100 км и выше.Колеса ровные,сбалансированные,резина новая.При сбросе газа вибрация остается,а вой пропадает.При наборе скорости от ноля до ста есть подвывание вибрации нет.С подвеской все в норме перебрал и зад и перед,заменил практически все.Люфтов на ступицах нет,но есть маленький люфт на левой полуоси,правая не люфтит.Может ли наружный или внутренний шрус издавать какие либо шумы?

  9. #149
    Oilman
    Супер-модератор
    Долго я боролся со своей вибрацией, всё хотелось сделать за недорого, да все получалось как в пословице "скупой платит дважды." Сначала поставил китайскую ASVA- VWIU-B6A1, но через некоторое время выкинул, т.к. вибрация полностью не ушла... Затем поставил немецкую MEYLE- 100 498 0209, та же самая фигня... Уже решил брать оригинал, но тут нарвался на вал в сборе GKN-LOEBRO- 304747 по цене дешевле чем оригинальный трипод и купил Всё... вибрация ушла окончательно и бесповоротно, только вот качество пыльников меня смущает, они не такие как в оригинале, по крайней мере пыльник наружного шруса не пластмассовый, но это уже мелочи Это я всё к тому пишу, чтобы другие не повторяли моих ошибок...

  10. #150
    Яков ГЛ
    Участник
    какая модель мотора?
    речь же про левый вал?
    p.s. пока что езжу на ASVA, не вибрирует (ттт) :-)
    но не в целях экономии ставил, просто не мог выйти на номера заменителей
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 27.05.2013 в 09:12.

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  3. Плохо заводится, если завелся - при наборе оборотов грохот
    от seversl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:51
  4. Поддергивания машины при наборе скорости
    от Серега21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:02
  5. Вибрация машины при стоянии на месте.
    от vic120 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •