Like Tree53поблагодарили

Вибрация при наборе скорости!

Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 20282930
Показано с 291 по 297 из 297
  1. #291
    Яков ГЛ
    Участник
    вчера вылечил у одной мшаину вибрацию, заменив наружный ШРУС. Но не могу рекомендовать этот вариант, как гарантированное решение проблемы, уж слишком всё не логично. Так что - чисто для статистики.
    Машина - Кадди 2008 года, дизель. Обслуживается у меня давно. За это время менялись оба внутренних трипода (на GKN) и левый наружный, на SKF. Симптоматика такая: после некоторого времени движения на скорости 110 (по КАДу), появлялась неприятная вибрация и на руле и на кузове, при торможении усиливающаяся. Меня смутило именно то, что она, вибрация, далеко не сразу проявлялась, так что элементы подвески отпадали. Я предложил снять единственный старый, оригинальный, правый ШРУС и заглянуть внутрь. Но так как одновременно с этим менял амортизаторы, смог потрогать оба. И тут выяснилось, что левый ходит с небольшими перекатами, к тому же имеет осевой люфт. Снял, разобрал, промыл. Явных сколов не заметил, а имеющиеся следы не смог оценить по степени криминальности. Но вот собрать обратно не смог. Стал разбирать поэтапно, и обнаружил, что шарики весьма плотно вщёлкиваются в прорези сепаратора, но при этом получают возможность вращаться только вокруг своей оси. А такого быть не должно. В общем, на свой страх и риск поставил слева другой новый ШРУС, на этот раз FENOX, и - о,чудо! вибрация пропала. Но в моей многолетней практике это первый такой случай.

  2. #292
    Sir_Phife
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    вчера вылечил у одной мшаину вибрацию, заменив наружный ШРУС. Но не могу рекомендовать этот вариант, как гарантированное решение проблемы, уж слишком всё не логично. Так что - чисто для статистики.
    Машина - Кадди 2008 года, дизель. Обслуживается у меня давно. За это время менялись оба внутренних трипода (на GKN) и левый наружный, на SKF. Симптоматика такая: после некоторого времени движения на скорости 110 (по КАДу), появлялась неприятная вибрация и на руле и на кузове, при торможении усиливающаяся. Меня смутило именно то, что она, вибрация, далеко не сразу проявлялась, так что элементы подвески отпадали. Я предложил снять единственный старый, оригинальный, правый ШРУС и заглянуть внутрь. Но так как одновременно с этим менял амортизаторы, смог потрогать оба. И тут выяснилось, что левый ходит с небольшими перекатами, к тому же имеет осевой люфт. Снял, разобрал, промыл. Явных сколов не заметил, а имеющиеся следы не смог оценить по степени криминальности. Но вот собрать обратно не смог. Стал разбирать поэтапно, и обнаружил, что шарики весьма плотно вщёлкиваются в прорези сепаратора, но при этом получают возможность вращаться только вокруг своей оси. А такого быть не должно. В общем, на свой страх и риск поставил слева другой новый ШРУС, на этот раз FENOX, и - о,чудо! вибрация пропала. Но в моей многолетней практике это первый такой случай.
    И у меня похожая история, вибрация иногда имеет волновой характер, а иной раз не сразу проявляется. По ощущениям не исключаю как раз наружный правый, хотя все как один говорят что такого не может быть.

  3. #293
    stitchvw
    Участник
    Всем привет! Решил заменить оба приводных вала. Заказал GKN. Приехали. При осмотре вызвало подозрение в разнице исполнения валов, а именно левого вала (24474, короткий), у которого при прокручивании под углом внешнего шруса чувствуется эффект вибрации от прокручивания шариков шруса, номера на шрусе не нашел, имеется еле видная неровная гравировка GKN у самого пыльника, на пыльниках и внутр. шрусе вала маркировка имеется. У правого (24478, длинного) такого эффекта нет, маркировки и номера все читаемы без проблем. Грызут сомнения о сроке службы такого шруса (не исключено, что подделка, собран из того, что было) и не будет ли вибрации при езде или... забить и ставить?
    фото
    Вложение 57683
    Вложение 57684
    уж очень не хочется в скором будущем освежать тему

  4. #294
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    освежать тему
    Почему то терзают меня сомнения что причина не в шрусах.

  5. #295
    VADIM.S
    Участник
    stitchvw, У меня был неудачный опыт с таким gkn spidan. Пост 261 с фото. Как будто восстановленные в гараже.

  6. #296
    wiskazz
    Участник
    Все добрый вечер. Есть такая проблема - на скорости 90 и дальше, начинается биение в руль. Загнал на сервис, сделали перебалансировку, не помогло. Загнал опять, сказали есть небольшой люфт на левом внутреннем шрусе, мол это причина.
    Теперь вопрос: по каталогу выдает два шруса (как я понимаю меняется весь комплект сразу) 1K0498103E и 1K0498103EX. А какой именно нужно? Есть ли в этих позициях какие-нибудь существенные отличия? Объясните, какой нужно покупать?!

  7. #297
    Яков ГЛ
    Участник
    Х в конце номера в данном случае означает ту же самую деталь, но восстановленную

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  3. Плохо заводится, если завелся - при наборе оборотов грохот
    от seversl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:51
  4. Поддергивания машины при наборе скорости
    от Серега21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:02
  5. Вибрация машины при стоянии на месте.
    от vic120 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •