Like Tree55поблагодарили

Вибрация при наборе скорости!

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 301
  1. #291
    Яков ГЛ
    Участник
    вчера вылечил у одной мшаину вибрацию, заменив наружный ШРУС. Но не могу рекомендовать этот вариант, как гарантированное решение проблемы, уж слишком всё не логично. Так что - чисто для статистики.
    Машина - Кадди 2008 года, дизель. Обслуживается у меня давно. За это время менялись оба внутренних трипода (на GKN) и левый наружный, на SKF. Симптоматика такая: после некоторого времени движения на скорости 110 (по КАДу), появлялась неприятная вибрация и на руле и на кузове, при торможении усиливающаяся. Меня смутило именно то, что она, вибрация, далеко не сразу проявлялась, так что элементы подвески отпадали. Я предложил снять единственный старый, оригинальный, правый ШРУС и заглянуть внутрь. Но так как одновременно с этим менял амортизаторы, смог потрогать оба. И тут выяснилось, что левый ходит с небольшими перекатами, к тому же имеет осевой люфт. Снял, разобрал, промыл. Явных сколов не заметил, а имеющиеся следы не смог оценить по степени криминальности. Но вот собрать обратно не смог. Стал разбирать поэтапно, и обнаружил, что шарики весьма плотно вщёлкиваются в прорези сепаратора, но при этом получают возможность вращаться только вокруг своей оси. А такого быть не должно. В общем, на свой страх и риск поставил слева другой новый ШРУС, на этот раз FENOX, и - о,чудо! вибрация пропала. Но в моей многолетней практике это первый такой случай.

  2. #292
    Sir_Phife
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    вчера вылечил у одной мшаину вибрацию, заменив наружный ШРУС. Но не могу рекомендовать этот вариант, как гарантированное решение проблемы, уж слишком всё не логично. Так что - чисто для статистики.
    Машина - Кадди 2008 года, дизель. Обслуживается у меня давно. За это время менялись оба внутренних трипода (на GKN) и левый наружный, на SKF. Симптоматика такая: после некоторого времени движения на скорости 110 (по КАДу), появлялась неприятная вибрация и на руле и на кузове, при торможении усиливающаяся. Меня смутило именно то, что она, вибрация, далеко не сразу проявлялась, так что элементы подвески отпадали. Я предложил снять единственный старый, оригинальный, правый ШРУС и заглянуть внутрь. Но так как одновременно с этим менял амортизаторы, смог потрогать оба. И тут выяснилось, что левый ходит с небольшими перекатами, к тому же имеет осевой люфт. Снял, разобрал, промыл. Явных сколов не заметил, а имеющиеся следы не смог оценить по степени криминальности. Но вот собрать обратно не смог. Стал разбирать поэтапно, и обнаружил, что шарики весьма плотно вщёлкиваются в прорези сепаратора, но при этом получают возможность вращаться только вокруг своей оси. А такого быть не должно. В общем, на свой страх и риск поставил слева другой новый ШРУС, на этот раз FENOX, и - о,чудо! вибрация пропала. Но в моей многолетней практике это первый такой случай.
    И у меня похожая история, вибрация иногда имеет волновой характер, а иной раз не сразу проявляется. По ощущениям не исключаю как раз наружный правый, хотя все как один говорят что такого не может быть.

  3. #293
    stitchvw
    Участник
    Всем привет! Решил заменить оба приводных вала. Заказал GKN. Приехали. При осмотре вызвало подозрение в разнице исполнения валов, а именно левого вала (24474, короткий), у которого при прокручивании под углом внешнего шруса чувствуется эффект вибрации от прокручивания шариков шруса, номера на шрусе не нашел, имеется еле видная неровная гравировка GKN у самого пыльника, на пыльниках и внутр. шрусе вала маркировка имеется. У правого (24478, длинного) такого эффекта нет, маркировки и номера все читаемы без проблем. Грызут сомнения о сроке службы такого шруса (не исключено, что подделка, собран из того, что было) и не будет ли вибрации при езде или... забить и ставить?
    фото
    Вложение 57683
    Вложение 57684
    уж очень не хочется в скором будущем освежать тему

  4. #294
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    освежать тему
    Почему то терзают меня сомнения что причина не в шрусах.

  5. #295
    VADIM.S
    Участник
    stitchvw, У меня был неудачный опыт с таким gkn spidan. Пост 261 с фото. Как будто восстановленные в гараже.

  6. #296
    wiskazz
    Участник
    Все добрый вечер. Есть такая проблема - на скорости 90 и дальше, начинается биение в руль. Загнал на сервис, сделали перебалансировку, не помогло. Загнал опять, сказали есть небольшой люфт на левом внутреннем шрусе, мол это причина.
    Теперь вопрос: по каталогу выдает два шруса (как я понимаю меняется весь комплект сразу) 1K0498103E и 1K0498103EX. А какой именно нужно? Есть ли в этих позициях какие-нибудь существенные отличия? Объясните, какой нужно покупать?!

  7. #297
    Яков ГЛ
    Участник
    Х в конце номера в данном случае означает ту же самую деталь, но восстановленную

  8. #298
    kivin
    Участник
    Добрый день! Решил заменить левый внутренний ШРУС, по вину у меня 1K0 498 103 A. Пару раз на форуме появлялись сообщения со ссылкой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219730, что можно заменить на Loebro 302464 от VW Т4. Кто нибудь ставил себе этот заменитель вместо 1K0 498 103 A? Мой VIN: WVGZZZ1TZ7W083688

  9. #299
    Kenwood
    Участник
    Я себе ставил. Идеально подходит.

  10. #300
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил себе этот заменитель вместо 1K0 498 103 A?
    Даже не знаю, где задать вопрос. Кроссы на запчасти вообще на форуме обсуждаются?

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  3. Плохо заводится, если завелся - при наборе оборотов грохот
    от seversl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:51
  4. Поддергивания машины при наборе скорости
    от Серега21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:02
  5. Вибрация машины при стоянии на месте.
    от vic120 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •