Сообщение от
Яков ГЛ вчера вылечил у одной мшаину вибрацию, заменив наружный ШРУС. Но не могу рекомендовать этот вариант, как гарантированное решение проблемы, уж слишком всё не логично. Так что - чисто для статистики.
Машина - Кадди 2008 года, дизель. Обслуживается у меня давно. За это время менялись оба внутренних трипода (на GKN) и левый наружный, на SKF. Симптоматика такая: после некоторого времени движения на скорости 110 (по КАДу), появлялась неприятная вибрация и на руле и на кузове, при торможении усиливающаяся. Меня смутило именно то, что она, вибрация, далеко не сразу проявлялась, так что элементы подвески отпадали. Я предложил снять единственный старый, оригинальный, правый ШРУС и заглянуть внутрь. Но так как одновременно с этим менял амортизаторы, смог потрогать оба. И тут выяснилось, что левый ходит с небольшими перекатами, к тому же имеет осевой люфт. Снял, разобрал, промыл. Явных сколов не заметил, а имеющиеся следы не смог оценить по степени криминальности. Но вот собрать обратно не смог. Стал разбирать поэтапно, и обнаружил, что шарики весьма плотно вщёлкиваются в прорези сепаратора, но при этом получают возможность вращаться только вокруг своей оси. А такого быть не должно. В общем, на свой страх и риск поставил слева другой новый ШРУС, на этот раз FENOX, и - о,чудо! вибрация пропала. Но в моей многолетней практике это первый такой случай.