Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 103 из 143 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1429
  1. #1021
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, проверим. Сегодня опять делали диагностику показало ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
    00778,ошибка не стирается, остальное все в норме. Когда долго покрутишь стартер, загорается и пищит красная масленка...
    Обратной связи по клапанам нет. Что загнуто вася не покажет.

  2. #1022
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    Пишет на дисплее вот такую ошибку STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    загорается и пищит красная масленка...
    нет давления масла, двигатель не заведётся. Ищи причину.

  3. #1023
    wetrydgy
    Участник
    На tsi есть возможность Васей посмотреть синхронизацию КВ и РВ, как на дизелях?

  4. #1024
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    нет давления масла, двигатель не заведётся. Ищи причину.
    К сожалению это не так.
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    загорается и пищит красная масленка...
    Она может пищать.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Проверьте компрессию.
    Возможно поможет.

  5. #1025
    serg_w
    Участник
    Если в течении 10 секунд двигатель не заводится, высвечивается масленка и соответствующая надпись. Там все в норме. Только для нормальной подачи масла необходимо двигателю стартонуть.
    Нужно искать причину в другом. Искра есть, подача топлива есть, а разрешения "мозга" - нет!
    Пусть снимет клапанную крышку и провернет накидным ключом КВ и посмотрит на работу РВ.
    А то насоветуем, что угробит движок.
    Нужно вспомнить где-то видел про готовность ИММО. В какой группе не помню.
    При всех его манипуляциях с посаженным аккумом это единственное правильное решение.
    Как-то так.

  6. #1026
    tol-1982
    Участник
    [QUOTE=serg_w;494365]Если в течении 10 секунд двигатель не заводится, высвечивается масленка и соответствующая надпись. Там все в норме. Только для нормальной подачи масла необходимо двигателю стартонуть.
    Нужно искать причину в другом. Искра есть, подача топлива есть, а разрешения "мозга" - нет!
    Пусть снимет клапанную крышку и провернет накидным ключом КВ и посмотрит на работу РВ.
    А то насоветуем, что угробит движок.
    Нужно вспомнить где-то видел про готовность ИММО. В какой группе не помню.


    Договорился с манометром, на выходных проверю компрессию... Я так понял, что если погнуты клапана, компрессии не будет или же будет, но небольшая? В клапанную крышку лезть не буду, так как сам боюсь. Или там нет ничего сложого?

  7. #1027
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    В клапанную крышку лезть не буду
    А пока туда лезть и не нужно.
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что если погнуты клапана, компрессии не будет

  8. #1028
    serg_w
    Участник
    В клапанную крышку лезть не буду, так как сам боюсь. Или там нет ничего сложого?
    Это как трепанация черепа!
    Вскрыл и смотри-любуйся!

  9. #1029
    bonapart
    Участник
    serg_w, здравствуйте у меня к вам вопрос вот сегодня ошибка выскочила Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
    Control Module Part Number: 03G 906 016 AL HW: 028 101 073 1
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 5174
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
    VCID: 6DDBD76D748ADF1
    1 Fault Found:

    17055 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10)
    P0671 - 000 - Electrical Fault
    Freeze Frame:
    RPM: 840 /min
    Torque: 54.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.29 V
    Bin. Bits: 00001000
    Temperature: 12.6°C
    Bin. Bits: 10110000


    Readiness: 0 0 0 0 0

    - - - Добавлено - - -

    я ее удалил но думаю она будет вылазить

  10. #1030
    serg_w
    Участник
    bonapart, электрическая неисправность свечи 1-го цилиндра.
    Дело еще в том, что при температуре выше +5°С свечи не включаются, а значит не могут быть диагностированы. Проверить работоспособность свечей можно запустив "Тест исполнителей" в блоке 01 и выбрав свечи => Выполнить => проверить наличие ошибок.
    Другой вариант уже описан. С помощью тестера. Сопротивление должно быть не более 1 Ома. Все что выше => в топку!!!
    Судя по возрасту авто, совет - менять.
    Ты сотрешь ошибку и ее не будет до момента наступления температуры <+5°С, появится на БК "снежинка". Вот тут опять она вылезет.
    Добраться до свечей непросто. Нужно снимать клапанную крышку. Но проверить нужно все.
    Удачи!

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •