Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 110 из 143 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1429
  1. #1091
    TurboUnion
    Автопрофи
    В трудных случаях связанных с проводкой , обычно используется метод параллельной установки ,грубо говоря навеска от датчика (или любого другого узла) к ЭБУ ДВС .. Просто если ремень стоит правильно ничего другого не остается либо ЭБУ (контакты и пропайка дорожек ) либо электропроводка .

  2. #1092
    borg1969
    Участник
    Всем спасибо за помощь проблемма решена.Все дело было в метке положения РВ.Когда меняли ремень сильно перекрутили.И датчик ушел за пределы допуска.Поставили по приспособам и датчик проснулся.Выставили по васе -2 градуса полет нормальный.Может кому поможет.

  3. #1093
    gunkov
    Участник
    Двигатель 1.9 TDI BKC. Загорелся чек, при диагностике пишет слабая пропускная способность ОГ, код ошибки Р0401. После удаления ошибки через некоторое время(30-100 км) появляется снова. Клапан ЕГР почистил, результат тот же. В принципе, загрязненность клапана была не сильная. Пробег у меня 310 000 км. В сервисе говорят, забит катализатор. Так ли это? Не хочется тратить время, т.к. не так просто снять катализатор.

  4. #1094
    vladik
    Участник
    [QUOTE=gunkov;505364Клапан ЕГР почистил, [/QUOTE]когда чистил проверял как работает клапан?

  5. #1095
    serg_w
    Участник
    Если нечем проверить как работает клапан ЕГР, то можно отсоединить воздушный патрубок идущий к ДЗ и на заведенном моторе раз газонуть до 1500 об/мин. Теперь в течении 1,5 мин можно слышать периодическое изменение звука. Это происходит открывание и закрывание клапана ЕГР.

  6. #1096
    gunkov
    Участник
    Что такое патрубок к ДЗ, и сколько нужно держать обороты 1500

  7. #1097
    serg_w
    Участник
    gunkov, обороты держать не нужно, это все на ХХ(холостом ходу).
    Патрубок идет слева от двигателя к ДЗ (дроссельная заслонка), за которой находится клапан ЕГР. Вытягиваете фиксирующую пружинную скобу и можно вытащить патрубок.
    Патрубок - воздухоподводящая труба ф70мм.

  8. #1098
    gunkov
    Участник
    Все понял, спасибо

  9. #1099
    serg_w
    Участник
    Для того чтобы запустить проверку ЕГР нужно один раз надавить на газ.

  10. #1100
    titusik
    Участник
    borg1969, спасибо за помощь проверил все метки все оказалось в порядке попробовал поставить старый датчик и все заработало видать совсем левый датчик купил

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •