Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 111 из 143 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1429
  1. #1101
    tol-1982
    Участник
    Спасибо за участие в моей проблеме!!! Действительно, у меня перескочила цепь на 2 зуба ( так сказали спецы), погнуло 8 впускных клапанов. Мне вскрыли ГБЦ,поменяли и притерли клапана, поменяли комплект цепи,звездочку не меняли ( сказали в пригодном состоянии). Все вроде хорошо - машина хорошо едет без провалов, НО загорелся чек ( Р 3008 -датчик положения распредвала G40, сигнал за пределами допуска ). Мастера вскрывали клап. крышку, проверяли еще раз зажигание, уверяют, что все выставлено правильно, по техн. части,мол, проблем нет. Пробывали менять другой датчик распредвала, ошибка все равно висит. Мастер мне говорит, что проблема может быть в датчике фазорегулятора( он у меня немного подпускает масло). Подкажите,пожалуйсто, куда копать?!!! Что может быть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    Спасибо за участие в моей проблеме!!! Действительно, у меня перескочила цепь на 2 зуба ( так сказали спецы), погнуло 8 впускных клапанов. Мне вскрыли ГБЦ,поменяли и притерли клапана, поменяли комплект цепи,звездочку не меняли ( сказали в пригодном состоянии). Все вроде хорошо - машина хорошо едет без провалов, НО загорелся чек ( Р 3008 -датчик положения распредвала G40, сигнал за пределами допуска ). Мастера вскрывали клап. крышку, проверяли еще раз зажигание, уверяют, что все выставлено правильно, по техн. части,мол, проблем нет. Пробывали менять другой датчик распредвала, ошибка все равно висит. Мастер мне говорит, что проблема может быть в датчике фазорегулятора( он у меня немного подпускает масло). Подкажите,пожалуйсто, куда копать?!!! Что может быть?
    И еще мастера говорят, что трубка подачи масла на турбину может быть причиной этой ошибки ( в чем я лично сомневаюсь) Считаю, что они что-то сделали не так. Раньше до поломки ошибок у меня не было....

  2. #1102
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    мастера говорят, что трубка подачи масла на турбину может быть причиной этой ошибки
    Правильно говорят.
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  3. #1103
    TurboUnion
    Автопрофи
    Фиксировали-ли коленчатый вал приспособлением Т 10340 ?Как выглядело приспособление для фиксации распред.валов?

  4. #1104
    tol-1982
    Участник
    Этого я не знаю.... Собираюсь им отогнать машину, чтобы почистили масленную магистраль вместе с маслоподающей трубкой.... Если не поможет - пускай делают что хотят, раньше этой ошибки у меня не было... Не могу все равно я связать эту ошибку с маслянной трубкой...(давление масла что-ли падает и натяжитель не успевает хорошо цепь натянуть?????)

  5. #1105
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от tol-1982 Посмотреть сообщение
    Этого я не знаю.... Собираюсь им отогнать машину, чтобы почистили масленную магистраль вместе с маслоподающей трубкой.... Если не поможет - пускай делают что хотят, раньше этой ошибки у меня не было... Не могу все равно я связать эту ошибку с маслянной трубкой...(давление масла что-ли падает и натяжитель не успевает хорошо цепь натянуть?????)
    И это правильно ... Трубка выполняется с термоизоляцией ,что-бы уменьшить количество внутренних отложений из -за локального перегрева (по примеру Пассата Б5 ) которые уменьшают производительность масляной системы ( сечение масляного канала) ,а с ней ,собственно , и ресурс турбины ..
    Я думаю вот о чем ,если был удар и клапана загнулись , то если не использовать фиксатор коленчатого вала ,то никогда не узнаешь срубило нижнюю шпонку или нет (надо физически открутить шестерню колен.вала и снять!) ,это первое , второе если использовать китайский фиксатор распред.валов ,то велика вероятность ухода меток ,ибо геометрия у них -жесть , а часовой индикатор используется НЕ ПРОСТО ТАК!

  6. #1106
    Allex
    Супер-модератор
    Всем

  7. #1107
    tol-1982
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    И это правильно ... Трубка выполняется с термоизоляцией ,что-бы уменьшить количество внутренних отложений из -за локального перегрева (по примеру Пассата Б5 ) которые уменьшают производительность масляной системы ( сечение масляного канала) ,а с ней ,собственно , и ресурс турбины ..
    Я думаю вот о чем ,если был удар и клапана загнулись , то если не использовать фиксатор коленчатого вала ,то никогда не узнаешь срубило нижнюю шпонку или нет (надо физически открутить шестерню колен.вала и снять!) ,это первое , второе если использовать китайский фиксатор распред.валов ,то велика вероятность ухода меток ,ибо геометрия у них -жесть , а часовой индикатор используется НЕ ПРОСТО ТАК!
    На сервисе связали ошибку с фазорегулятором. Мол, так как проскочила цепь на 2 зуба, она могла сбить настройки фазовика. Но он на холостом ходу не трещит, двигатель работает тихо, правда есть вибрация иногда на холостых оборотах. Еще я заметил, что вроде как увеличился расход топлива.... Не знаю что делать... Возможно ли на комп. диагн. у профессионалов узнать, что на самом деле у меня?... Фазовик - вещь недешевая...

  8. #1108
    TurboUnion
    Автопрофи
    1. Проблема с фазорегулятором есть , она официальная ,но ... она касается холодного /горячего запуска (тот самый треск)
    2. Проверить работу фазорегулятора -просто ,провести принудительный тест в 94 если не ошибаюсь в базовых ,посмотреть как будет выглядить динамика перестановки с раннего на позднее и как будет вести себя ДВС.
    3 .Еще раз повторю ,проверить истинное положение валов ,учитывая шпоночные соединения или используя ВСЕ положенные по ЭЛЬЗе фиксаторы
    P.S. Это не БМВ ,на моей практике приходилось менять фазники ТОЛЬКО из-за стука и в основном на 1.2 и 1.4

  9. #1109
    tol-1982
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    1. Проблема с фазорегулятором есть , она официальная ,но ... она касается холодного /горячего запуска (тот самый треск)
    2. Проверить работу фазорегулятора -просто ,провести принудительный тест в 94 если не ошибаюсь в базовых ,посмотреть как будет выглядить динамика перестановки с раннего на позднее и как будет вести себя ДВС.
    3 .Еще раз повторю ,проверить истинное положение валов ,учитывая шпоночные соединения или используя ВСЕ положенные по ЭЛЬЗе фиксаторы
    P.S. Это не БМВ ,на моей практике приходилось менять фазники ТОЛЬКО из-за стука и в основном на 1.2 и 1.4
    Спасибо за участие в моей проблеме. По второму пункту это делается диагностом я так понимаю?...

  10. #1110
    TurboUnion
    Автопрофи
    Просто человек умеющий обращаться с VAG-COM ом вполне подойдет ))

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •