Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 113 из 143 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1429
  1. #1121
    Stasengel
    Участник
    Вечер добрый! На днях загорелся "красный руль",отказал ЭУР. Ошибочку считал, выдало -

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Номер блока управления: 1K1 909 143 L
    Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.0 0402
    Кодировка: 0002048
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5522E49B
    1 неисправность:

    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Пробег: 2400 km
    Об/мин: 0 /min

    Ошибку убираю и норм работает,потом снова выдает и руль тяжелый... Уже устал с собой ноут возить и каждый раз убирать.
    Где взаимосвязь ЭУР и датчика коленвала?
    Датчик коленвала уже новый на руках,вот думаю поменять,чтобы эту возможную причину снять.
    Кстати,подлезать к датчику очень сложно,завтра думаю пробовать и придется снимать корпус масляного фильтра. Кто может скинуть с эльзы процесс снятия,а то моя заглючила... И придется ли сливать ОЖ и масло???

  2. #1122
    TurboUnion
    Автопрофи
    Очень простая взаимосвязь ... Логика большинства программ примитивная ,т.е. состояние ДВС (работает /не работает) большинство сторонних блоков определяет по инициализации ДПКВ (т.е. грубо коленчатый вал ДВС крутится или нет ) , понятно ,что в зависимости от этого состояния ДВС некоторые процессы в принципе не могут быть инициированы (например запуск дополнительного отопителя ) ,а некоторые могут быть значительно затруднены и жестко ограничены по времени (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ усилитель руля ,потребляет значительно энергии ,а АКБ не вечная )) .
    Теперь по работе ...НЕ СПЕШИ !
    1. Для начала проверь жгут под гофрой ,провода должны быть целыми ,а не "попиленными" ею .
    2. Проверь разъемы на датчик и общий жгутовой
    3. Если уж надо менять датчик сливать не надо ,а вот кронштейн фильтра (прокладка ) и шланги демонтировать придется .
    ГЛАВНОЕ посмотри на головку шестигранник! Болт там под углом ,сорвать прямым -два пальца и вот тогда начнется радость по полной !
    ПОДГОТОВЬСЯ к процессу..
    Миниатюры Миниатюры Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-223.jpg  

  3. #1123
    Stasengel
    Участник
    уже занимаюсь этим делом. Датчик на руках и по любому его поставлю)
    а можно еще скрин снятия кронштейна фильтра...вот снял все лишнее и щас проверяю проводку,после снимать кронштейн и замена датчика

  4. #1124
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    уже занимаюсь этим делом. Датчик на руках и по любому его поставлю)
    а можно еще скрин снятия кронштейна фильтра...вот снял все лишнее и щас проверяю проводку,после снимать кронштейн и замена датчика
    Прокладки (в особенности самого кронштейна) должны быть новыми , теплообменник на всякий случай ,не помню закрывает он болт или нет , кольцо под штуцер лучше иметь ,ибо при откручивании трубки может слегка провернутся и не заметишь ,а потом потечет((
    Миниатюры Миниатюры Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-2456.jpg  

  5. #1125
    Stasengel
    Участник
    Заменил датчик,проверил проводку в подкапотном пространстве,косяков явных не увидел... Единственное что меня смутило,это фишка на тот самый датчик коленвала g28. Тестером её прозвонил,так вот,в фишке три пина и все они между собой звоняться(аккум был снят в этот момент)....Разве так должно быть?!
    Куда дальше рыть? Подрамник снимать и смотреть ЭУР и фишки все снова?

  6. #1126
    Allex
    Супер-модератор
    Stasengel,

  7. #1127
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    Заменил датчик,проверил проводку в подкапотном пространстве,косяков явных не увидел... Единственное что меня смутило,это фишка на тот самый датчик коленвала g28. Тестером её прозвонил,так вот,в фишке три пина и все они между собой звоняться(аккум был снят в этот момент)....Разве так должно быть?!
    Куда дальше рыть? Подрамник снимать и смотреть ЭУР и фишки все снова?
    С какого перепою??? Сними разъем с ЭБУ ,проверь ЕЩЕ раз ..А про ЖГУТ уже говорил!
    Миниатюры Миниатюры Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-0125555.jpg  

  8. #1128
    vladik
    Участник
    поменял масло, сделал Васей автоматический сброс напоминания о сервисе, визуально Вася прогнал по всем нужным группам адаптации, а при следуещем заводе авто -опять пишет сервис нов.
    1. что сделал не так?
    2. и где-то был сброс кнопочками, может кто помнит, чтоб поиском не копать.

  9. #1129
    Sergius
    Участник
    vladik, не применил изменения в меню сброса напоминания. Там есть кнопочка. Не помню как точно называется. Я тоже не с первого раза понял.

  10. #1130
    serg_w
    Участник
    Кнопочка "Сброс сервисного интервала".
    Сделай проще. Нажми кнопку сброса суточного пробега и затем включи зажигание. Отпусти кнопку будет надпись "Service now". Рычажком установки времени поверни вправо. => Service jetzt". Сервис обнулен и пошел новый интервал.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •