Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 113 из 181 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1802
  1. #1121
    димассс
    Участник
    Ребят объясните начинающему что делать с такими ошибками:


    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 G
    Компонент: Zuheizer 020 1312
    Ревизия: A Серийный номер: 09010046
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 80093 222 71269
    VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C

    5 Найдены неисправности:
    02456 - Наполнение контура
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
    00664 - Указатель уровня топлива
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 238
    Пробег: 477437 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:08:08

    01406 - Нет образования пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 29
    Индекс забывания: 244
    Пробег: 253849 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 29:21:32

    Стоп-кадр:
    Пуск
    Температура: 73.0°C
    Температура: 77.0°C

    01415 - Циркуляционный насос(V55)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 50
    Пробег: 479091 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 31:10:23

    Стоп-кадр:
    выкл
    Температура: 12.0°C
    Температура: 24.0°C

    02251 - Отопитель блокирован
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 50
    Пробег: 479091 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 31:10:23

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 BT HW: 028 101 073 1
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 7210
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0C8578777
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 80093 222 69422
    VCID: 76E9C03E0183618E7C-8022

    3 Найдены неисправности:
    17056 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
    P0672 - 000 - неисправность в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 903 /min
    Крутящий момент: 50.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Температура: 3.6°C
    Бин.биты: 10110000

    17058 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
    P0674 - 000 - неисправность в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 903 /min
    Крутящий момент: 50.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Температура: 3.6°C
    Бин.биты: 10110000


  2. #1122
    TurboUnion
    Заблокирован
    Менять свечи накаливания и разбираться с отопителем . Потребуется минимум профилактика /максимум замена камеры сгорания , возможен ремонт платы /замена циркуляционного (жидкостного ) насоса ,скорее всего сам насос.
    Последний раз редактировалось TurboUnion; 19.12.2015 в 14:00.

  3. #1123
    димассс
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Менять свечи накаливания и разбираться с отопителем . Потребуется минимум профилактика /максимум замена камеры сгорания , возможен ремонт платы /замена циркуляционного (жидкостного ) насоса ,скорее всего сам насос.
    Может попробовать сбросить ошибки сначала?

  4. #1124
    TurboUnion
    Заблокирован
    Попробуйте ,Вы ничего не теряете ..Рекомендации касаются ошибок ,которые повторяются циклически..))

  5. #1125
    gunkov
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Проверьте блок управления свечами накаливания (реле по виду) , пропускная способность катализатора влияния не оказывает ..
    А как можно проверить блок управления?

  6. #1126
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    А как можно проверить блок управления?
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post452347

  7. #1127
    Stasengel
    Участник
    Вечер добрый! На днях загорелся "красный руль",отказал ЭУР. Ошибочку считал, выдало -

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Номер блока управления: 1K1 909 143 L
    Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.0 0402
    Кодировка: 0002048
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5522E49B
    1 неисправность:

    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Пробег: 2400 km
    Об/мин: 0 /min

    Ошибку убираю и норм работает,потом снова выдает и руль тяжелый... Уже устал с собой ноут возить и каждый раз убирать.
    Где взаимосвязь ЭУР и датчика коленвала?
    Датчик коленвала уже новый на руках,вот думаю поменять,чтобы эту возможную причину снять.
    Кстати,подлезать к датчику очень сложно,завтра думаю пробовать и придется снимать корпус масляного фильтра. Кто может скинуть с эльзы процесс снятия,а то моя заглючила... И придется ли сливать ОЖ и масло???

  8. #1128
    TurboUnion
    Заблокирован
    Очень простая взаимосвязь ... Логика большинства программ примитивная ,т.е. состояние ДВС (работает /не работает) большинство сторонних блоков определяет по инициализации ДПКВ (т.е. грубо коленчатый вал ДВС крутится или нет ) , понятно ,что в зависимости от этого состояния ДВС некоторые процессы в принципе не могут быть инициированы (например запуск дополнительного отопителя ) ,а некоторые могут быть значительно затруднены и жестко ограничены по времени (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ усилитель руля ,потребляет значительно энергии ,а АКБ не вечная )) .
    Теперь по работе ...НЕ СПЕШИ !
    1. Для начала проверь жгут под гофрой ,провода должны быть целыми ,а не "попиленными" ею .
    2. Проверь разъемы на датчик и общий жгутовой
    3. Если уж надо менять датчик сливать не надо ,а вот кронштейн фильтра (прокладка ) и шланги демонтировать придется .
    ГЛАВНОЕ посмотри на головку шестигранник! Болт там под углом ,сорвать прямым -два пальца и вот тогда начнется радость по полной !
    ПОДГОТОВЬСЯ к процессу..
    Миниатюры Миниатюры Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-223.jpg  

  9. #1129
    Stasengel
    Участник
    уже занимаюсь этим делом. Датчик на руках и по любому его поставлю)
    а можно еще скрин снятия кронштейна фильтра...вот снял все лишнее и щас проверяю проводку,после снимать кронштейн и замена датчика

  10. #1130
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    уже занимаюсь этим делом. Датчик на руках и по любому его поставлю)
    а можно еще скрин снятия кронштейна фильтра...вот снял все лишнее и щас проверяю проводку,после снимать кронштейн и замена датчика
    Прокладки (в особенности самого кронштейна) должны быть новыми , теплообменник на всякий случай ,не помню закрывает он болт или нет , кольцо под штуцер лучше иметь ,ибо при откручивании трубки может слегка провернутся и не заметишь ,а потом потечет((
    Миниатюры Миниатюры Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-2456.jpg  

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •