Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 124 из 143 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1429
  1. #1231
    TurboUnion
    Автопрофи
    Главное ...ПРОВЕРЬ плотность поставки штуцера вакуумного насоса (он НЕ ДОЛЖЕН болтаться !) ,условия создания и ПОДДЕРЖАНИЯ вакуума должно быть соблюдено ! Все ..

  2. #1232
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    предлогаю переместится в свеже созданную тему
    Предлагаю ее закрыть, пока не прилетело .. И перейти в эту- плохо заводится на горячую. дизель 1.9

  3. #1233
    TurboUnion
    Автопрофи
    Прошу загладить ,искупить ...Все ..Ушел ))

  4. #1234
    vadim787
    Новичок
    Доброй ночи!
    Машина туран 2008г.в. двигатель 2.0 дизель BMM.
    Подскажите куда смотреть,машина заводится,обороты плохо набирает.
    Из выхлопной трубы дым не идет, появились хлопки в воздушном фильтре(прям отчетливо слышно бум-бум-бум) чека не было,спирали тоже. Шнурок показал вот что: Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Component: R4 2,0L EDC G000AG 2115
    Revision: --H08--- Serial number: VWX7Z0H73N805P
    Coding: 0000078
    Shop #: WSC 73849 124 92189
    VCID: 73E5394712AE09B

    8 Faults Found:
    001648 - Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
    P0670 - 000 - Electrical Malfunction
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 136121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 11:01:16

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 11.63 V
    Bin. Bits: 00101000
    Temperature: -7.2°C
    Bin. Bits: 00110000

    000564 - Boost Pressure Regulation
    P0234 - 000 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 152313 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 12:28:23

    Freeze Frame:
    RPM: 2226 /min
    Speed: 108.0 km/h
    Load: 47.5 %
    Voltage: 14.36 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 1652.4 mbar
    Absolute Pres.: 2152.2 mbar

    000258 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 153502 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 18:03:46

    Freeze Frame:
    RPM: 903 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Duty Cycle: 100.6 %
    Bin. Bits: 00101000
    Mass Air / Rev.: 330.0 mg/str
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

    001031 - EGR Potentiometer (G212)
    P0407 - 000 - Signal too Low - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Lambda: -7.8 %
    Mass Air / Rev.: 825.0 mg/str
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
    Bin. Bits: 00000000

    001139 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450)
    P0473 - 000 - Signal too High - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 153502 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 19:27:57

    Freeze Frame:
    RPM: 882 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.36 V
    Mileage: 150 km
    Temperature: 126.0°C
    Absolute Pres.: 1774.8 mbar

    000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    P0243 - 000 - Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 153502 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 19:35:25

    Freeze Frame:
    RPM: 798 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.44 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 928.2 mbar
    Absolute Pres.: 958.8 mbar

    000275 - Intake Air Temp. Sensor (G42)
    P0113 - 000 - Signal too High - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 153502 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:02:35

    Freeze Frame:
    RPM: 798 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.21 V
    Temperature: 12.6°C
    Temperature: 77.4°C
    Temperature: 60.3°C

    000568 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
    P0238 - 000 - Signal too High - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 153502 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:02:35

    Freeze Frame:
    RPM: 798 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.29 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 958.8 mbar
    Absolute Pres.: 2580.6 mbar

  5. #1235
    titusik
    Участник
    доброго вечера недавно поменял двигатель поставили б/у после чего вылезла ошибка 1 неисправность:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 279543 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:16:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3150 /min
    Скорость: 73.0 km/h
    Нагрузка: 97.6 %
    Напряжение: 14.59 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 2366.4 mbar
    Абс.давл-е: 1438.2 mbar не подскажете может какие нибудь шланги перепутали или еще из-за чего выскакивает спиралька на табло спасибо

  6. #1236
    TurboUnion
    Автопрофи
    Как проверить актуальность подключения вакуумных шлангов я уже описывал , далее герметичность наддувных и проверка геометрии самой турбины (даже если и перекинули турбину со старого мотора такое то-же исключать нельзя ибо не логичный это процесс)))

  7. #1237
    titusik
    Участник
    а не подскажите на каких страницах искать где описано актуальность подключения или ссему подключения скиньте пожалуйста

  8. #1238
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от titusik Посмотреть сообщение
    а не подскажите на каких страницах искать где описано актуальность подключения или ссему подключения скиньте пожалуйста
    Вот по поиску на форуме я не спец к сожалению , разные форумы просто -разный подход(( Была буквально недавно тема по подключению шлангов к блоку управления клапанами с нумерайцией подключения ,я выкладывал скрин из ЭЛЬЗы ..Может из ребят кто вспомнит ?

  9. #1239
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    я выкладывал скрин из ЭЛЬЗы ..Может из ребят кто вспомнит ?
    Если поднять глаза, то вот- Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.. Это?

  10. #1240
    titusik
    Участник
    у меня двигатель BMM

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •