Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 125 из 143 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1429
  1. #1241
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от titusik Посмотреть сообщение
    у меня двигатель BMM
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-vakuum-bmm.jpg

  2. #1242
    TurboUnion
    Автопрофи
    Тогда просто проверь работу клапана 18 . При активации теста в 11 на работающем ДВС он должен подавать вакуум на клапан управления турбиной и соттветственно при этом ходит тяга на приводе геометрии(около 1 см) и меняются показания наддува в праметрах и скважность управления клапаном .

  3. #1243
    Baltimor
    Новичок
    Просьба подсказать по ошибке:
    Мотор CLCA.
    1 Fault Found:
    4891 - EGR Valve (N18)
    P0403 00 [175] - Malfunction
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 18
    Mileage: 66035 km
    Date: 2047.14.02
    Time: 12:09:31
    ========================
    По методике диагностики вычитанной в нете, понял, что в основном ориентируются на массовых расход воздуха.
    вася кажет:
    Address 01: Engine (03L 906 018 FR)

    18:31:59
    013 Actuator for high pressure EGR; status 922747396
    017 Air mass; actual value (mg/stroke) 273.8 mg/stroke
    018 Air mass; actual value: 7.36 g/s
    019 Air mass; specified value 280.0 mg/stroke
    075 Current temperature in NOx reducing catalytic converter -273.1 °C
    084 EGR cooling function; status 0
    085 EGR solenoid valve; actual value 66.54 %
    086 EGR specified value 33.3 %
    087 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation 66.65 %
    088 EGR valve; offset closed 3.30 %
    089 EGR valve; offset open -3.30 %
    097 Engine speed 783 /min
    ==========================
    Т. е. на холостых оборотах при прогретом движке расход воздуха вроде бы нормальный.
    Загадкой остаются данные
    085 EGR solenoid valve; actual value 66.54 %
    086 EGR specified value 33.3 %
    087 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation 66.65 %
    Просьба знатоков подсказать, что сие значит, и что можно сказать по этим данным?
    Или необходимо посмотреть какие то другие параметры, для того, что бы понять, что не нравиться мозгам, и почему появляется ошибка.
    Поведение машины при этом никак не меняется. Динамика, запуск, никаких нареканий.

  4. #1244
    ant 787
    Член Клуба
    Baltimor, вы где заправляетесь?

  5. #1245
    Baltimor
    Новичок
    ant 787, На Лукойле.

  6. #1246
    ant 787
    Член Клуба
    Baltimor, смотрите проводку к мозгам двигателя, все ошибки от него. Сигнализация потусоронняя стоит?

  7. #1247
    Baltimor
    Новичок
    ant 787, ставил Pandora 3210.
    Сегодня по пути на работу писал лог. Очень интересная картина7777777_2.zip
    Во вложенном файле лог поездки до работы. До 982 секунды полет нормальный, а потом "что-то пошло не так"...
    Разница расчетного и фактического расхода воздуха прыгнула в два раза. Проценты фактического и расчетного открытия/закрытия клапана EGR (правда я не понял, что это за проценты, и что они показывают) так же не в ТУ (но что есть ТУ???). Это видно и на графике (график от третьего маркера показан). В таблице ячейки красного цвета, это те, в которых фактическое значение расхода воздуха отличается на +/- 50 единиц. В общем картина на лицо. Но прежде чем лезть к EGR-у, хотелось бы определиться механика это или провода? EGR на моторах CLCA стоит в такой жопе, что лишний раз добираться до него не хочется. Провода надеюсь достать/пощупать/подергать руками без больших трудозатрат. А вот механику без съема не увидишь.
    Последний раз редактировалось Baltimor; 14.04.2016 в 11:43.

  8. #1248
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Baltimor Посмотреть сообщение
    ant 787, ставил Pandora 3210.
    Сегодня по пути на работу писал лог. Очень интересная картина7777777_2.zip
    Во вложенном файле лог поездки до работы. До 982 секунды полет нормальный, а потом "что-то пошло не так"...
    Разница расчетного и фактического расхода воздуха прыгнула в два раза. Проценты фактического и расчетного открытия/закрытия клапана EGR (правда я не понял, что это за проценты, и что они показывают) так же не в ТУ (но что есть ТУ???). Это видно и на графике (график от третьего маркера показан). В таблице ячейки красного цвета, это те, в которых фактическое значение расхода воздуха отличается на +/- 50 единиц. В общем картина на лицо. Но прежде чем лезть к EGR-у, хотелось бы определиться механика это или провода? EGR на моторах CLCA стоит в такой жопе, что лишний раз добираться до него не хочется. Провода надеюсь достать/пощупать/подергать руками без больших трудозатрат. А вот механику без съема не увидишь.
    Тут добавить нечего ..И про расположение ЕГР тоже ))

  9. #1249
    сергей1975
    Участник
    Доброго всем дня. Подскажите где
    Через шнурок смотреть показания ДМРВ и какие должны быть значения? При ВКЛ. Зажигании на 2 ноге +12в.,на3 масса,на4 +5в., на5 +1.2в. До этого загорался чек"высокий уровень сигнала или коротышь с MAF", ошибки удалил и больше не появляются. Даже на работающем Дв. при снятии разьема с дмрв ни чек не загорается, не измененяется работа Дв.. Началось с замены ремня с помпой, полез расход с6.5л до7.8-8.5 л/100км стиль езды,АЗС и резину не менял.Синхронизацию делал 0';-0.5';-1.0';-1.5';-2.0' уменьшался мгновенный расход до 0.4 ,но грубо работал Дв. Вот грешу на ДМРВ( ЕГР НОВЫЙ)

  10. #1250
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от сергей1975 Посмотреть сообщение
    "высокий уровень сигнала
    Вольтметром это не определить ,нужен осциллограф .. Да ,это говорит о старении измерительного элемента ,но особых подвижек после замены расходомера ожидать не стоит )) А с чем собственно борьба?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •