Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 126 из 143 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1429
  1. #1251
    сергей1975
    Участник
    Борюсь с большим расходом, при трогании 99.9л/100, по трассе при 110 км/ч на 5-ой пер.8.5-9.5. И ещё при разгоне кнопкой круиза ускорение намного резвей чем с педали.

  2. #1252
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Baltimor Посмотреть сообщение
    ставил Pandora 3210
    Куда колокол сирены прикрутили? Были случаи, когда прикручивали к моторному щиту, за которым жгут проводов идет и прямо саморезом в это жгут попадали.

  3. #1253
    Baltimor
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Куда колокол сирены прикрутили? Были случаи, когда прикручивали к моторному щиту, за которым жгут проводов идет и прямо саморезом в это жгут попадали.
    Ухватился за эту мысль, но оказалось, что прикрутил существующим винтом
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-img_20160414_180452.jpg

  4. #1254
    ant 787
    Член Клуба
    Baltimor, тогда , но подозреваю, что дело в проводке.

  5. #1255
    Baltimor
    Новичок
    сергей1975, шарюсь в нете по поводу EGR. Вот попалось про MAF , может пригодится.

  6. #1256
    Baltimor
    Новичок
    Что бы не было мучительно больно после снятия EGR, обнаружить, что с ним все в порядке хочется до его снятия понять истинную причину чека. Есть несколько вопросов.
    1. Судя по логу, по показаниям массового расхода воздуха, клапан открывается сразу после запуска двигателя и не ждет его прогрева, как это пишут в мануалах по его работе. Косяк это или штатная работа?
    2. Опять же судя по логу после прогрева двигателя ECU по каким то параметрам принимает решение закрыть его совсем, что мы и видим в логах. По каким дополнительным параметрам ECU может принять такое решение? Может быть, что-то связанное с температурой жидкости, воздуха на впуске и т. д.? Какие еще параметры можно посмотреть в привязке к моменту закрытия клапана EGR?
    3. Можно ли доверять логу и насколько лог соответствует реальному положению вещей?
    В логе мы видим, что до определенного момента EGR specified value рассчитывается так как ему и положено: при наборе скорости (резком увеличении оборотов) EGR specified value = 0, EGR solenoid valve; actual value стремиться к 100%, т. е. клапан закрывается и на впуске у нас 100% воздуха, без отработавших газов (на холостом ходе это примерно 470 мг на ход поршня). Т. е. все работает верно. Но по мере прогрева двигателя, в какой то момент времени ECU решает, что ERG надо закрыть, что мы и видим из лога. По какой такой причине?
    Если бы EGR specified value отличался от EGR solenoid valve; actual value можно бы было предположить, что ECU хочет одного, но актуальное значение отличается от требуемого. Но ведь они полностью соответствуют друг другу?
    4. По какой информации ECU выставляет чек? Что ему конкретно не нравится? Расход воздуха на холостых? Положение клапана EGR на холостых?
    В общем сильно рассчитываю на опыт и знания уважаемого сообщества. Ремкопплект для снятия/установки EGR (прокладки/шайбочки заказал), в принципе готов к его снятию. В наличии есть egr от тигуана, отличается от моего одним патрубком отвода ОЖ, но теоретически впиндюрить можно. Но ОЧЕНЬ не хочется делать бесполезную работу.

    Лог: 7777777_2.zip

  7. #1257
    Heart Doc
    Участник
    Друзья, помогите с расшифровкой этих кодов, машина при включении зажигания не загорается "спиральки" и машина не заводится... Приходится несколько раз поворачивать ключ зажигания.Что значат с эти ошибки и что с ними делать?

    Скрытый текст

    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No: 1K0 907 379 D
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Кодировка: 0056006
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 336EE3D5522E49B


    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
    Part No SW: 1K0 937 049 F HW: 1K0 937 049 F*
    Компонент: PQ35 BordnetzSG 1.0 0501
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: 00000000148573
    Кодировка: 008B8F000004100000120C000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3260E6D1AD34403


    Подсистема 1 - Part No: 1T0 955 119 A Label: 1TX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer WWS A-MPV 0101
    Кодировка: 16711700
    Мастерская #: WSC 00000


    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
    Part No: 1T0 920 860 C
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1714
    Кодировка: 0007101
    Мастерская #: WSC 51756 136 60215
    VCID: 3162E9DDA8327BB


    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно




    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 A HW: 1K0 907 951
    Компонент: Gateway H08 0020
    Ревизия: 08 Серийный номер: 0000103704E6B6
    Кодировка: 3D3F13C0078002
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 254A0D8DECFA27B


    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 248
    Пробег: 248592 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:32:09




    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 143 L
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 0402
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5522E49B


    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Пробег: 8560 km
    Температура: 9.0°C
    Напряжение: 12.10 V
    Напряжение: 11.80 V




    Конец -------------------------------------------------------------------


    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Allex; 07.05.2016 в 23:45.

  8. #1258
    Allex
    Супер-модератор
    Heart Doc, Проверьте предохранители, реле и проводку к блоку двигателя.

  9. #1259
    Heart Doc
    Участник
    Allex, а где этот блок двигателя располагается и проводка к нему?

  10. #1260

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •