Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 130 из 143 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1429
  1. #1291
    Лео
    Новичок
    Большое спасибо.

  2. #1292
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Лео Посмотреть сообщение
    Скорее всего нет. После того как загорелся чек, проехал метров 300-400 и остановился. Заглушил двигатель. подождал минут 5 и опять завел и поехал турбина работала отлично пока не достиг 3.000 оборотов на 6 передаче и опять потеря ускорения, ощущение отключения турбины. Остановился повторил опять манипуляции опять турбина работает. Что может быть. Ошибку выдает Р0234 Трансмиссия, регулятор давления надува.
    Уже написали ,повторю .. Основная проблема с регулированием наддува ,ДВС выпадает в аварийный режим , это может быть из за обычного "закисания" лепестков управляющей геометрии турбины ,а может быть проблемы с управляющим контуром (клапаны управления ,вакуумные магистрали) в другие ЭБУ смотреть бессмысленно , надо сначала убрать первопричину ..

  3. #1293
    kapkan63
    Участник
    TurboUnion, У меня было на 1.4 TSI точно так же ,только причина была в помпе (точнее в эл.магнитной муфте) . до 3000 идет легко . и потом сразу стоп. аварийный сброс мощности. .
    Зря писал ,здесь о тракторе речь !!!

  4. #1294
    TurboUnion
    Автопрофи
    И там и там реализация аварийного режима )) Просто на бензиновом моторе диагностировать причину проще (правда для этого нужно человеческий сканер )

  5. #1295
    zagorovskiy
    Участник
    Почему в некоторых блоках(8) измеряемые группы не активна кнопка.

  6. #1296
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    не активна кнопка
    Валера, ты о чем?

  7. #1297
    TurboUnion
    Автопрофи
    Судя по всему Вася кнопку зажал))

  8. #1298
    serg_w
    Участник
    Либо не предусмотрено использование этих кнопок, либо нужен код доступа ввести.

  9. #1299
    nick1605
    Участник
    Всем доброго времени суток.
    "Не было забот - купила баба порося..."

    Как то давно прикупил китайский ELM327 mini. Так он у меня валялся пока сегодня не попался на глаза. Скачал на смартфон TORQUE PRO и решил законектить их.
    Через минут 15 методом тыка все соединилось, ну и решил прочитать ошибки.
    Сначала выскочило две штуки, я по дурости их не записал и сразу нажал "сброс". Одна при следующем заводе снова появилась (P2108)/ К слову сказать с чеком катаюсь уже давно, где то диагностировал и мне сказали что висит ошибка выхлопа связанная с клапаном EGR, влияет только на экологию , ну я и забил на это дело.
    Теперь вопрос, что это за ошибка P2108 и на сколько она критична? почитал в нете, что с этой ошибкой начинает жрать топливо и тут же придумал себе еще одну проблему. Буквально на днях заправлялся на привычной заправке и пистолет отстреливал практически сразу как только давал напор (еще на заправке подумал что это не к добру) Сейчас у нас жарко с кондюком на холостых показывает расход 1,4-1,6л при обычных 0,8л и плюс машинка стала ехать хуже и средний расход здорово вырос (обычно городской цикл у меня укладывается литров в 9, а тут уже ближе к 11 подходит). Вот и думаю что тут причина - хреновое топливо попалось, жара под 40 или причина в ошибке?

  10. #1300
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    пистолет отстреливал практически сразу как только давал напор (еще на заправке подумал что это не к добру)
    Пистолету фиолетово на ваш ЕГР. Пробуйте не так глубоко вставлять (достаточно первым зубом снизу пистолета зацепить за горловину бака)

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    где то диагностировал и мне сказали что висит ошибка выхлопа связанная с клапаном EGR, влияет только на экологию , ну я и забил на это дело.
    Не... Не только на экологию. Нужно разбираться, если поведение машины не нравится. Хотя бы вычитать код этой ошибки и поискать информацию.


    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    что это за ошибка P2108 и на сколько она критична?
    Ошибка по дросселю. Вполне себе может влиять и на расход.
    https://www.drive2.ru/l/9573133/
    Я бы попробовал почистить или адаптацию провести/тест

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •