Горит чек, бортовой компьютер показал две ошибки P2208 и P0546. Может кто поможет разобраться в причинах данной ошибки?
Горит чек, бортовой компьютер показал две ошибки P2208 и P0546. Может кто поможет разобраться в причинах данной ошибки?
P2208 Датчик NOx, банк 1, контроль нагревателя - неисправность
Проводка, датчик NOx
P0546 Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 - высокий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры отработавших газов, ECM
Похоже или первой лямбде конец пришел или что с проводкой.
Доброго всем дня, дорогие одноклубники!
Сначала краткая преамбула:
После длительного молчания на тему своего авто сообщаю, что за это время он пережил некоторые потрясения, теперь находится у моего брата и претерпел изменения. После того, как обнаружилось, что два цилиндра на нем развалились и он оказался не на ходу, брат мой взялся его оживить без замены двигателя, а сделав его капремонт. Вся процедура прошла успешно, об этом он вскоре сам здесь напишет, поделится опытом, а пока, после сборки выявилось следующее (это уже амбула):
Двигатель завелся. Однако, обороты не дает выше 3000 и горит самовар. Помогите пожалуйста разобраться где собака порылась, скрин с ошибками прикладываю. Спасибо!
При сборке мотора с считывающим кольцом ДПКВ никаких казусов не происходило ? Состояние самого датчика ?
Скольцом вроде все нормально, датчик поставил новый. Все ошибки они взаимосвязаны скорее всего.
Сейчас я разбираю генератор, напряжение он выдает чуть повышенное, скорее всего из-за этого ЭБУД ушел в ступор и не видит датчик
Условия возникновения не понятные , падение напряжения опять же присутствует в ошибке по ДПКВ .. Возможно и так конечно ..
Замерял напряжение на выводе L генератора при работе двигателя, обороты 1000, не падают. L - плюс аккума 11,8 В, L - минус аккума 2,9 В. Как так может быть?
Похоже на пробой диода генератора?
Так быть не должно .. При полной возможной нагрузке на х.х. максимум 12.5 В ...
генератор выдает 14,7-14,8 В при 1000 оборотах. Откидывал фишку с вывода L никаких изменений в работе, значок аккума на панели не горит.
Снимай шоколадку/регулятор напряжения и смотри состояние щеток, а возможно и токосьемных колец ротора.