Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 143 из 181 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1802
  1. #1421
    DenisArger
    Новичок

    Две ошибки P2208 и P0546

    Горит чек, бортовой компьютер показал две ошибки P2208 и P0546. Может кто поможет разобраться в причинах данной ошибки?


  2. #1422
    Lehas
    Участник
    P2208 Датчик NOx, банк 1, контроль нагревателя - неисправность
    Проводка, датчик NOx
    P0546 Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 - высокий уровень входного сигнала
    Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры отработавших газов, ECM

    Похоже или первой лямбде конец пришел или что с проводкой.

  3. #1423
    garry2000
    Участник
    Доброго всем дня, дорогие одноклубники!
    Сначала краткая преамбула:
    После длительного молчания на тему своего авто сообщаю, что за это время он пережил некоторые потрясения, теперь находится у моего брата и претерпел изменения. После того, как обнаружилось, что два цилиндра на нем развалились и он оказался не на ходу, брат мой взялся его оживить без замены двигателя, а сделав его капремонт. Вся процедура прошла успешно, об этом он вскоре сам здесь напишет, поделится опытом, а пока, после сборки выявилось следующее (это уже амбула):
    Двигатель завелся. Однако, обороты не дает выше 3000 и горит самовар. Помогите пожалуйста разобраться где собака порылась, скрин с ошибками прикладываю. Спасибо!

    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-err.jpg

  4. #1424
    TurboUnion
    Заблокирован
    При сборке мотора с считывающим кольцом ДПКВ никаких казусов не происходило ? Состояние самого датчика ?

  5. #1425
    garry2000
    Участник
    Скольцом вроде все нормально, датчик поставил новый. Все ошибки они взаимосвязаны скорее всего.
    Сейчас я разбираю генератор, напряжение он выдает чуть повышенное, скорее всего из-за этого ЭБУД ушел в ступор и не видит датчик

  6. #1426
    TurboUnion
    Заблокирован
    Условия возникновения не понятные , падение напряжения опять же присутствует в ошибке по ДПКВ .. Возможно и так конечно ..

  7. #1427
    garry2000
    Участник
    Замерял напряжение на выводе L генератора при работе двигателя, обороты 1000, не падают. L - плюс аккума 11,8 В, L - минус аккума 2,9 В. Как так может быть?
    Похоже на пробой диода генератора?

  8. #1428
    TurboUnion
    Заблокирован
    Так быть не должно .. При полной возможной нагрузке на х.х. максимум 12.5 В ...

  9. #1429
    garry2000
    Участник
    генератор выдает 14,7-14,8 В при 1000 оборотах. Откидывал фишку с вывода L никаких изменений в работе, значок аккума на панели не горит.

  10. #1430
    serg_w
    Участник
    Снимай шоколадку/регулятор напряжения и смотри состояние щеток, а возможно и токосьемных колец ротора.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •