dachnik, прозвонить обмотку клапана. Если она в порядке, проверить состояние разъема и подводимой проводки.
dachnik, прозвонить обмотку клапана. Если она в порядке, проверить состояние разъема и подводимой проводки.
И ещё вопрос: Решил проваритьсостояние цепи, косвенно. Зашёл в 93 группу электроники двигателя, прочитал, но тут совершенно другой параметр. Где искать?
А зачем его (параметр) искать? Там два состояния: клапан закрыт или открыт, обмотку проверить можно обычным омметром.
С клапаном всё ясно буду смотреть. А тут (выше) речь уже о другом: о диагностике (проверке состояния) цепи ГРМ.
Насколько я знаю, на TSI до 11 года выпуска (возможно, с годом ошибаюсь) через диагностическую программу определить растяжение цепи невозможно.
Завел на холодную показывало 11,8 В на работающем на холостых двигателе. Так поработало пару минут, когда газанул сразу выросло более 14 В и ниже не опускалось даже на холостых оборотах.
Когда заглушил и завел второй раз показало 12,3 В на холостых, когда газанул выросло выше 14 В и ниже не опускалось даже на холостых оборотах.
Адрес 61: Управление АКБ (7N0 907 534 )
06:22:57 Группа 018: Battery Information
14.080 V Battery Voltage
0.0 A Battery Current
0.0°C Battery Temperature
0.0°C Battery Ambient Temp.
Денис1984, фигня какая-то! Так не должно быть! Зарядка должна идти сразу без перегазовки.
Для пущей уверенности проверю вечером на машине жены.
================================================== ==
"1 неисправность:
00229 - Давление хладагента
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно"
================================================== ==
Я правильно понимаю что у меня давление выше нормы, но почему непостоянно?
Мне весной заправляли кондёр и видимо больше нормы залили. Но почему не постоянно?
У меня и по электронике движка также:
" Статус: содержит неисправности 0010
1 неисправность:
16384 - SAE - Reserved by Document ISO 15031-6
P0000 - 008 - 2005 - Непостоянно: